сыну

Когда моему сыну будет пять,
он не будет девочек обижать.
Он будет ценить, любить, уважать,
все,
что делает Женщина.
Когда ему будет пять.

Он будет играть в песочнице с маленькой кареглазой девочкой: Аней, Машей, Наташей, Миланой - а впрочем, неважно, мода на имена такая непостоянная. Девочка будет в ярко-желтом платье - словно солнышко. Они будут лепить куличи из песка, у них будет "семья" - муж, жена и маленькая дочка Валюша в коляске неподалеку. Он будет улыбаться, говорить "спасибо" за каждый приготовленный суп из листков черешни, они будут вместе баюкать Валюшу и даже совсем-совсем не ругаться - в конце концов, им всего лишь пять.

Когда ему исполнится десять, косичкам Наташи придется несладко. Их портфели будут летать, сбивая друг дружку, они будут заливисто смеяться, смотреть нового "Гарри Поттера" и верить в чудо.
Однажды мой сын вернется домой с синяками, потому что какой-то Сашка решил обидеть Наташку. Мой сын не может стоять в сторонке, когда обижают девочку, поэтому он обязательно вступится, а после будет стоять в коридоре, с разорванной штаниной, понурив голову. К нему подойдет отец, пожмет ему руку и гордо произнесет: "Ты настоящий мужчина, сынок".
В этот день мой сын будет засыпать с улыбкой на лице. Он всё сделал правильно.
А я? Я тихо закрою дверь в его комнату и прошепчу: "Мальчишки такие мальчишки".

В пятнадцать он узнает, что такое разбитое сердце. Наташа уедет, и постепенно их общение сойдет на нет. Потом он влюбится в Анку из соседнего подъезда. В самую красивую девочку, а как иначе? Будет ухаживать, дарить ей цветы, петь серенады под окном - ведь он у меня такой романтик.  А потом, как-нибудь, гуляя с друзьями по городу, он случайно встретит предмет своего обожания в чужих объятиях... И мой сын снова вернется домой с синяками, но на этот раз запрётся в комнате и разрыдается - он вспомнит Наташку, ему будет больно, и  слёзы будут литься ручьём.
Разбитое сердце - жестоко.
В этот миг его мир перевернётся, он потеряется, запутается. Любить перестанет.

Он отомстит Анке в двадцать. Будет менять девушек, как перчатки, а мое материнское сердце будет разрываться от боли - ведь он делает девочкам больно. В какой-то момент он поймет и одумается. Купит цветы и пойдет извиняться. И, знаете, дверь перед ним раскроется, он протянет букет и скажет: "Ну ты прости, что так вышло". Девушка хитро прищурится, возьмёт букет и... И вот мой сын сидит на моей кухне с поцарапанными щеками, пьёт любимый чай и улыбается. "Я ведь мужчина, мама".
Я знаю, сынок.
Я знаю.

Когда ему исполнится двадцать пять, он снова встретит Наташу. Она так изменится за все эти годы, похорошеет. Но снова будет стоять перед ним в ярко-желтом платье, и он вспомнит песочницу... Сомнений ни у кого не останется. Они должны быть вместе. Это судьба.
Очень скоро она подарит ему сына, и, знаете, в двадцать пять мой сын действительно станет
м у ж ч и н о й.


Рецензии