Чуть-чуть подожду

То я тобой восхищаюсь, то злюсь на тебя, даже не злюсь, просто досадливо морщусь и отдергиваю руку...А правда, зачем мне твое тепло, если и смотреть на тебя в какую-то минуту не хочется. А потом опять по кругу: от восхищения - до полного отстранения. Вот чепуха, что же такое сидит во мне, что будто диктует мне ощущения. Может, мне нужна сторонняя помощь, может вся моя жизнь - сумма злой воли. Только чья воля может быть сильнее моей, ерунда какая-то. Я жива и значит, сильнее меня может быть только я - новая. А новая ли я сейчас или та - прежняя, та, что лишь недавно выбиралась из очередной катавасии, и не вошла ли я уже в следующую пренеприятную историю по собственному почину и кажется совсем без желания...Всё - никаких историй, завязываю, хватит дразнить гусей, не кричу, не хвастаю, не выступаю, просто молчу! А буду ли тут я, и где я в таком случае вообще буду, где мое место...Дурочкой молчать себе дороже выходит, заболеваю я от не выплеснутой собственной дурости, люблю подразнить, хлебом ни корми - дай порисоваться, пусть и карикатуры на себя рисую, только кто там разберет, где она - я настоящая...А, пусть фейерверк, пусть гром и молния, всё одно - срикошетит, всё равно: ... не выдаст и ...не съест, рано еще, вот чуть-чуть подожду и время восхищения наступит, а за него и потерпеть можно и досаду, и сердитость, и неприятие.


Рецензии