Снова Шепот

Огненные языки, своими, почти нежными, касаниями, выжигают на мне узоры...
Распространись, шепчет Пламя прямо внутри головы... Освободи Путь моим движениям... Найдись в моем Ритме...
 Шепчет без остановки и перерывов на сон... Все, кажется вторит этому шепоту и все, что звучит "вовне" - эхом этого шепота перекатывается из края мира в край неба... Огонь так шепчет... А пока - из меня выжигают супермена, и вообще всех, кто внутри меня мог бы двигаться из чего-то, кроме Воли Единого...
 Иногда шепот становится звучным голосом и далее - перетекает в почти визг, как, например, сейчас... Ничего нет рядом, что бы просило распространения в себя, потому, эти строки - как удары молота по наковальне, выпрямляют и разглаживают мои сжатые в спазмах страха и боли, копившихся веками, тела...
 Мой род... Его выкосила, еще пол тысячелетия назад, бубонная чума, и оставалась лишь тоненькая и высохшая веточка родословной, на самом кончике которой вдруг проклюнулся зеленый листочек... Зачем вдыхают жизнь в проклятые человечеством Сословия и их, испещренные ужасом жизни, ДНК ? Для меня это тоже вопрос, только я догадываюсь, каков будет ответ, когда на него прольется Свет проявления. По Воле Его... Да будет Вам известно, премилостивый государь, что созвездия Сословий не ткутся абы как. Всему есть свой уклад. Любое зернышко - прорастает только и лишь там, куда его направит рука Сеятеля. Вы. Каждый из Вас - продолжение многих веток ваших РОДОВ. А вот если они - ветки - все - часть дерева, ты Вы - кто? И есть ли хоть малейший шанс, что Вы способны услышать Огонь, соединяющий сознания ВСЕХ АДЕПТОВ ТВОЕЙ ДУШИ ???   
 Мои руки истекают силой, неприменимой к этому миру.
 Мои ноги натружены от переходов не по этой планете. Мой язык вмещает в себя магию слов не этого мира. Мой Разум - вместилище картин, немыслимых человеку. Кто я? Ты. Просто ты в это не веришь.
  Стоит тебе лишь остановиться внутри... Вытереть ноги о заботливо положенное полотенце, и присесть.. Присесть внутри себя как тебе хочется... Я окружу тебя Ритмом Великого Синего Неба. И мудростью Великого Солнца. И Тайнами Луны - Колдуньи. И Негой Земли усыплю твое сознание - поспи - там - на рассвете - ты Иной. Ты - Из не тут.
   


Рецензии