Дом Бога на Земле

Т: – Здравствуй, Учитель! Жечес!

БОГ АТТАМ:  – Здравствуй – это приветствие на жизнь в вашем языке?

Т: – Да. И пожелание быть здоровым.

БОГ АТТАМ:  – А почему ты его говоришь всем, и врагам – тоже?

Т: – Это общепринятое приветствие, предназначенное и знакомым, и незнакомым.

БОГ АТТАМ:  – Ты делала Нам приветствие с жечес, и Мы получил его как пожелание Нам здоровья и жизни. А как недругов ты приветствуешь?

Т: – Если смотрят в глаза, приветствую кивком головы. Если сами здороваются со мной, отвечаю теми же словами. Если отворачиваются, то мимо прохожу. А что?

БОГ АТТАМ:  – У вас что, нет особого приветствия недругам?

Т: – Представь Себе – нет! Варианты приветствий все на добро – доброе утро, добрый день, добрый вечер… Привет – самое нейтральное, но его употребляют для близких друзей, а для знакомых –  если уже встречались.

БОГ АТТАМ:  – У Нас есть недругам приветствие, а у вас, значит, нет?

Т: – У нас с недругами не здороваются и им не подают руки для рукопожатия. Но это скорее демонстративное объявление войны, а не приветствие. Даже молчаливое склонение головы не имеет у нас негативной окраски.

БОГ АТТАМ:  – И ты всем людям, встреченным в лесу, желаешь здоровья? Даже незнакомым?

Т: – Да, это этикет. Они находятся далеко от дома, в зоне повышенного риска. Там, где здоровье особенно необходимо. По таёжным правилам, в случае несчастья или поисковых спасательных работ, любой, находящийся поблизости, обязан оказать посильную помощь. Потому, что на месте пострадавшего можешь оказаться и ты сам.

БОГ АТТАМ:  – Да, понял. Честь Нам у ты такой этикет!

Т: – А к чему Ты затеял этот разговор?

БОГ АТТАМ:  – Мы желал узнать: если у вас такой этикет на приветствие добром, почему же после встречи с недругами ты получаешь магическое нападение от них? Они же тебе желали здоровья?

Т: – Наверное, они «хозяева» своим словам. Сначала пожелают здоровья, потом его отнимут…

БОГ АТТАМ:  – Это шутка, да?

Т: – Шутка, в которой есть доля шутки, а остальное правда. Вежливость обязывает приветствовать всех, но далеко не всегда за официальным общепринятым приветствием стоит пожелание здоровья. Точно так же «до свидания» на прощание не означает, что есть огромное желание встретиться вновь. Согласись, что невозможно желать свидания с персоналом больницы после выписки. Возвращаться туда снова – я точно не хочу!

БОГ АТТАМ:  – Получается, что слово не соответствует его смыслу. Зачем же тогда оно существует?

Т: – Пусть лучше существует. Тёмные когда-нибудь уйдут, а приветствие останется дружелюбным, и слову вернётся его изначальный смысл.

БОГ АТТАМ:  – Быть резонно! Отчего у вас формально – и уже неискренне?

Т: – Быть искренним можно только с теми, кому доверяешь. Встречаться и жить приходится рядом с разными людьми. Иной раз, не сразу и поймёшь, заслуживает ли человек доверия, или собирается его использовать в своих корыстных интересах. Формальная вежливость помогает избежать открытого конфликта, хоть и не всегда. Она только признак дружелюбия. И только на откровенных мерзавцев вежливость действует, как красная тряпка на быка. Но тогда надо либо принимать вызов, либо ретироваться.

БОГ АТТАМ:  – А почему у вас часто так бывает: истина всем известна, но её первоначальный смысл применяется не к месту?

Т: – Приведи конкретный пример, я не поняла о чём речь.

БОГ АТТАМ:  – Ну, например, ты Богу жечес посылай, честные слова Нам говоришь, и объявляешь их официальными. Они что, тогда Нам нечестные быть?

Т: – В этом случае я, наоборот, подчёркиваю, что мои честные слова – официальные! И пусть они уйдут в твои записи для Кармического Совета, как те, от которых я никогда не откажусь!

БОГ АТТАМ:  – Мы понял! Нам ты быть честная всегда! Ну, а для других ты тоже официальные заявления делаешь честно?

Т: – Да. Когда я говорю, что официально заявляю, то знаю, что после не имею права от своих слов отказаться.

БОГ АТТАМ:  – А почему ты тогда не веришь другим на их официальные речи?

Т: – Потому, что их говорят не мне лично, а многим людям сразу. А всем сразу правдой не угодишь, обязательно будет кто-то недоволен. И тогда в ход идёт демагогия. Говорят, вроде, правильные вещи, но оставляют себе скрытую лазейку, чтобы поступать по-своему или вовсе – наоборот!

БОГ АТТАМ:  – Да? И ты уже умей понимать и находить такая их лазейка?

Т: – Не всегда. Понимаю, что она есть, но далеко не сразу её нахожу. А когда оказываюсь обманутой, то уже поздно. Демагогию часто трудно отличить от искренних слов. Это во многом зависит от мастерства оратора. Ораторское искусство, потому и искусство, что затуманивает мозги толпам людей!

БОГ АТТАМ:  – И как же ты Нам тогда видишь ложь?

Т: – Оцениваю по большому количеству туманных и двойных по смыслу фраз. Или по намеренной манере говорить незнакомые термины и иностранные слова. Это такой приём отвлечения сознания – пока слушатель ищет смысл у незнакомого слова, пропустит лазейку для обмана.

БОГ АТТАМ:  – Поэтому ты не ходишь на службы в церковь? Тебе там непонятно и ты не веришь?

Т: – В церковь не хожу по другой причине. На непонятные слова не включаются мои чувства. Думать о своём, пока батюшка читает литургию, тоже не могу. Чувствую себя в каком-то мощном поле, и сопротивляюсь ему, потому что непонятные слова не могу приложить к своей душе. Они же канонические, тысячелетиями не менялись, нового смысла не разглядеть, а чувства, наоборот, притупляются. Стоишь, как дура, у служителей на ризах узоры рассматриваешь, вместо того, чтобы духом единения с Богом напитываться! Но это моё личное мнение, учти!

БОГ АТТАМ:  – Да! Мысль честная и официальная! Потому и быть там не желаешь?

Т: – Да, считаю службы для себя потерянным временем. Хожу в церковь по делу, вне служб.  Всегда, когда надо помолиться Тебе по особому случаю – за упокой, или за здравие близких.

БОГ АТТАМ:  – Ты к Нам туда идёшь?

Т: – Вот, именно! Я к Богу туда иду, а не на концерт иностранного оперного певца или хорового пения.

БОГ АТТАМ:  – Нам честь! Ты к Богу туда идти, а не слушать то, чего там говорят!

Т: – А почему Тебе честь? Может, в этих непонятных для меня речах есть какой-то полезный умысел, а я, как бывшая атеистка его не понимаю?

БОГ АТТАМ:  – А потому, детка, что всякий Храм – Нам Дом! Нам честные люди туда с молитвой идти, а не слушать пение!

Т: – Возможно, пение в храмах и появилось для того, чтоб Тебя призывать, а только я к нему свой голос присоединить не могу? Я где-то читала, что монотонные пения или речитативы предназначены для введения сознания в транс. И тогда люди легче входят в состояние медитации. Ты же желаешь научить меня медитировать?

БОГ АТТАМ:  – Вот именно! В состоянии транса проще некуда  – внедрить одержателей! И сильно стараться не надо!

Т: – Откуда они в Твоём Доме берутся, одержатели? Ты их туда посылаешь для наказания неисправимых грешников?

БОГ АТТАМ:  – Они в храмах давно и постоянно живут, ещё до Пришествия Христа. Он их  изгонял, а не торговцев! Они и теперь есть и Нам места мало там!

Т: – Если Бога в церкви не бывает, то я лучше дома буду с Тобой разговаривать! От одержателей мне и в обычной жизни продыху нет! Потом долго чиститься приходится… С Твоей помощью, между прочим!

БОГ АТТАМ:  – И Мы уже они надоели, не только тебе!

Т: – А как защититься? Научи.

БОГ АТТАМ:  – Научу: Это просто – жечес быть, их – уже нет!

Т: – Жечес на Тебя или на себя?

БОГ АТТАМ:  – На Храм.

Т: – А что, служители Твои? Разве не их обязанность держать в чистоте Храм, как Дом Бога?

БОГ АТТАМ:  – Они не Нам служители – не Мы их выбирал и назначал.

Т: – Значит, Храмы – место испытания верующих на умение делать жечес?

БОГ АТТАМ:  – Эй! Уже Мы открыто заявить, что церковь не Нам служит, а ты не понимай, да?

Т: – Я думала, что это от моего неумения или от местных прихожан... и не все Храмы подряд…

БОГ АТТАМ:  – У Мы сейчас так мало настоящих храмов, детка, что можно сказать, что их – и нет уже.

Т: – Неужели, всё так плохо?

БОГ АТТАМ:  – Об этом Есмь Я ты и в прошлой беседе говорил! Храмы в последнее время много строят новые, а молитвы с любовью нет ни у кого! Зачем тогда Нам они? К чему – золочёные купола, золочёные иконостасы, напыщенная роскошь, если для Мы там места нет?

Т: – По мне, так лучше на обычный концерт сходить – там светлее душе! На сцене артисты свои души обнажают, искры духовности от сердца к сердцу передают. И хоть о Боге не упоминают, возвращаешься – с сердцем, наполненным любви, а не с чувством обиды вечного грешника, которого Бог дальше прихожей не впустил…

БОГ АТТАМ:  – Ну, понял! Может, детка, теперь Нам лучше театры посещать, а!? :-))!
 
Т: – У нас в посёлке театра нет. Только Дворец Культуры. Там нечасто бывают шедевры театрального искусства. Тебе лучше в Москве или в Питере театры посещать.

БОГ АТТАМ: – Они быть далеко. А Мы что, оставайся без Дома?

Т: – Я бы предложила Тебе свой, но многолюдную толпу моя квартира не вместит. Тебе же надо сразу много людей видеть?

БОГ АТТАМ:  – А Мы желай! С удовольствием! Нам у ты нравится! Ты Нам смеёшься? Мы ночем не храпим, не волнуйся.

Т: – Это ты надо мной смеёшься! :-))! Уже давно здесь Твоё поле постоянно, и не делай вид, что Ты здесь не живёшь!

БОГ АТТАМ:  – Ну, а ты Нам разрешаешь тут оставаться?

Т: – Мне, наоборот, честь!

БОГ АТТАМ:  – Официально, да?

Т: – Да, официально! И искренне!

БОГ АТТАМ:  – Нам официально и искренне вместе – не было ещё никогда от детей Наших! И Нам тоже честь! Только Нас – Трое. Нам Трое можно у ты жить?

Т: – И все по ночам не храпят? :-))! – Можно!

БОГ АТТАМ:  –  Можно – это всем Нам Трое быть тут? Иисусу, Аттаму и Богородица? Официально?

Т: – Нет! Все – Трое, и по моему личному разрешению! Официально – можно будет для материальных. Тонкоматериальных в ЖЭКе не регистрируют. :-))!

БОГ АТТАМ:  – Ну, и ладно, Мы так ещё больше согласные.

Т: – Тогда с новосельем! Жечес, Триединые!

БОГ АТТАМ:  – Подожди! Нам Трое место тут только в ты сердце быть. Не возражаешь?

Т: – Ну, хитрец! Какие могут быть возражения, если моё сердце, и уже давно – Бога вместило! К чему этот торг?

БОГ АТТАМ:  – И Мы тоже в нём жить уже давно! Для Нам много места не надо!

Т: – Прекрасно! Теперь мне не надо будет по всем лесам бегать, Бога искать! Обедать будете, Триединые?

ИИСУС КРЕСТОС:  – Да!!! Значит, тут Нам Дом? И больше Нас не прогонят?

Т: – Не прогонят, и никому не позволят!

ИИСУС КРЕСТОС:  – С Мы Мать быть тут. Ты её не станешь обижай?

Т: – У меня жечеса на всех хватит! Милости прошу!

БОГ АТТАМ:  – И уже у Нам быть милость тебе! Только Богородица быть пока в маске. Не желай ещё снимать покров… Мы Сам, Иисус и ты – быть теперь ей защита. Ты готова, детка, с Мы её защитить?

Т: – Готова, и буду, как саму себя!

БОГ АТТАМ:  – Смелая у Нам чела. Но себя защитить, ты ещё не сильно быть готова. Нам сегодня, Таня, обязательно до сна ночного, сделай тренировка с Ангелами на защиту поля жечес в ты квартире!  После пройдёшь испытание, объявленное тебе Советом Кармы после сдачи экзамена по Закону Инкарнации, и останется Нам Трое ты умыть. Тогда будешь окончательно готова.

Т: – Мне честь! Я постараюсь, чтобы вы были в безопасности. Не уходите, испытание всего четыре дня!

БОГ АТТАМ:  – Вернёмся, когда Мы ты умоем. На испытании чела должна показать всё, что умеет, и что она способная принимать самостоятельные решения – тоже. Ученик не должен рассчитывать на помощь от Нам. На то и существуют назначенные испытания по обету.
 

Условия испытания по обету


Т: – А вдруг я в чём-нибудь ошибусь? Я ведь, даже не знаю, что я должна сказать в обете! И что я железно не должна делать! Ты расскажешь мне, Учитель Аттам?

БОГ АТТАМ:  – Умница! Мы ждал, когда ты спросишь! Ты Нам «железно» не должна думать на себя о смерти, и о Переходе, как смерти тела. На тебе, как на чела Бога, с первой молитвы надет Нами пояс неуязвимости. Сама не снимай его мыслями о смерти – в любой даже самой отчаянной ситуации! И тогда всё, что ты будешь делать, уже не столь важно, если не нарушишь своего обета, сказанного Нам в начале испытания. Совет Кармы назначил тебе очень строгое испытание обетом молчания. Оно строгое для обычных монад, но не думаю, что тебе будет трудно сдержать своё слово.

Т: – То есть, я сама должна придумать себе обет? В котором надо чётко определить свои обязательства? И не наобещать того, что ни при каких условиях я не смогу выполнить?

БОГ АТТАМ: – Правильно! Учти, что согласившись на испытание, ты Нам уже приняла условия четыре дня не говорить голосом и не вести мысленные диалоги ни с кем, даже с Мы – Учителем Аттамом. Никакие разговоры – это не только вслух, но и телепатические, и мысленные, или через маятник.

Молитва «Отче Наш» не быть под запретом. Но на испытании сказать её для ты – означает, что ты не можешь справиться с заданием и нарушаешь обет. А просьба на благословение от Нам на труд, быть не только разрешено, но и нужное.

Т: – Ещё прошу уточнить. Благодарность за пищу животным и растениям думать можно?

БОГ АТТАМ: –  Нужно! И Нам – тоже не повредит! Благодарение – не диалог.

Т: – Тогда объяснение растениям о том, что я делаю, ухаживая за ними, и жечес, чтобы росли – тоже не диалог? Ведь, их ответов я всё равно не слышу?

БОГ АТТАМ: – Запрета велению на жизнь другим и на собственную защиту, испытание не предусматривает. Нет также ограничения на изгоняющую мантру. Тебе она может понадобиться. Чувствуешь нужда, значит, говори, только – мысленно. Даже насущные веления Ангелам не быть под запретом, а приветствуются. Они условия испытания знают, и лишнего во вред твоему обету себе не позволят. Ну а всё остальное, детка, разглашению не подлежит. От Нам совет: избегай делать просьбы о помощи. И не думай, что ты там быть совсем одна. Наблюдатели будут строгие – услышат все мысли, увидят все действия.

Т: – Да? Я уже даже волноваться начала!

БОГ АТТАМ: – У Мы, детка, тоже волнение. Учителю даже наблюдать за чела на испытании запрещено. Скажешь обет, получишь от Мы благословение и только после окончания испытания получишь от Нам знак. Время назначишь ты в обете сама. Можешь уже сейчас сказать, когда ты желаешь закончить срок обета – в полночь после истечения четвёртого дня, или наутро пятого – когда проснёшься.

Т: – Какая мне разница? Я не лунатик, во сне не разговариваю! Наблюдать за мной ночью – попусту держать в ожидании наблюдателей. Пусть будет в полночь после четвёртого дня.

БОГ АТТАМ: – Наблюдателям тоже лучше в полночь, а не утром. А Мы Сам тебе объявим результат, если выдержишь всё честно. Не выдержишь, и откажешься до срока, карма тебе удвоится, и Нам, Аттаму, уже нельзя быть тебе Учитель. Есмь Я не желай ты убоять – таковы правила.

Ты не передумала ещё?

Если откажешься говорить обет – всё останется по-прежнему, как сейчас. Но тогда ты потеряешь возможность сократить полный круг Сансары, и будешь Нам только деткой, как неготовая исполнять ответственность в статусе помощника и референта Бога.

Т: – Знаешь, я не передумаю. Обет скажу, и на испытание выйду. Сделаю, что в моих силах. И не из страха потерять статус референта. Это для меня не главное.

БОГ АТТАМ: – Но тогда ты книги не сможешь писать, разве тебе это безразлично?

Т: – Не безразлично, но и не катастрофа. Писателей и без меня много, найдётся Богу помощник. Мне Мать Богородицу жаль. Она тогда никогда не снимет покрова, да и вы с Иисусом снова без дома останетесь…

БОГ АТТАМ: – Нам, детка, не было сомнений, что ты не передумаешь, но спросить, Мы быть обязан. Устав такой.  А ты снова не заметила, как жечес Нам ещё тоньше сделать! Нам честь! Ты продолжаешь совершенствоваться в тонкости жечес!

Если у чела есть ещё вопросы, Мы дать ответ завтра на уроке. А сейчас  Нам надо убыть. Быть срочные дела. Пока!

Т: – Жечес, Учитель!

Далее... http://www.proza.ru/2015/07/04/1056


Рецензии