Она просила меня продолжать...

Моя собеседница просила меня продолжать. И я продолжал:

Это оцепенение, в которое впадаешь на изумрудно - золотом пляже вслед одинокой, умопомрачительно красивой женской фигуре… «Мягкие» движения покатых бедер… Задумчива, бредет она по границе набегающих волн и мокрого , зеркального песка. Нетороплива, и беспечна... Остановившись, она проводит тонкую дугу на мокром песке пальчиком изящной, длинной ножки. Взгляд её устремляется вдаль. Прямо в размытый знойной дымкой горизонт. Сложно понять, да что там сложно! Невозможно! О чем задумалась эта девушка. Взгляд очаровательной незнакомки ускользает от моих глаз. Она идет по волнам света-песка-моря дальше, и вы знаете, наверное, это и есть ГРАЦИЯ! То, что так любили воспевать в старой доброй Элладе. Уверенность, четкость линий, правильность амплитуд. Умение СООБРАЗить себя с природой, обстановкой…
Девушка уходит и также как отпечатки прекрасных ступней смывает волной, красота важна здесь, сейчас и именно в том что она проходит, открывая двери для новых форм, черт, движений ...

01.12.2014 г. Сурин Бич, о. Пхукет, Тайланд


Рецензии