Мои учителя

    " Часто спрашивают:чем учителя отличаются от мастеров?
  первое,что бросается в глаза - у учителей всегда полны залы людей."

    "Мастеров не любят,их не понимают,они раздражают,они бесят."

    "Мастера не заигрывают с вашими надеждами,планами и перспективами."

     "Они просто разрушают ВСЕ верования и догмы,ничего не давая взамен."

     " Вас "стирают",вы таете на глазах,все меньше важности,меньше цепляний."

     "Но с каждой встречей вы светлеете изнутри,что-то в вас пробуждается."

           Полный текст Елена Трофимова - ВК. 27.07.2015года.


           Мне не нужны учителя,
           А поклонение им - раздражает,
           Мучители - мои "друзья",
           Они меня хоть в чем-то
           Исправляют!


Рецензии
Мне тоже сейчас приходится много говорить за
современное образование и учителей.
Из учителя мне со временем пришлось перевоплотиться
в продавца собственных детских книжек, чтобы не умереть
с голоду. Попробую книжки-малышки выставить на сайте,
как и свою личную книжную полку. Если интересно,
загляни, Танюша, http://www.proza.ru/2014/06/05/1845.

С уважением, Светлана.

Светлая Лана   01.07.2015 19:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.