Виртуальному другу

В век интернета никого не удивишь, что есть виртуальный друг или подруга. А у кого-то их несколько.  Мне нравиться писать на разные темы. Прошу не искать здесь личного.
 
«Виртуальному другу»

1.Ты сладкий друг, я сладкая подружка.
Ты котик мой, я мягкая игрушка,
Пусть  мониторы светятся, горят.
Ты рядом, здесь. О! Этот нежный взгляд… .

2.Я раньше была вздорной и  бездушной.
Курила много, кашляла натужно.
И запросто друзьям могла солгать,
Что не умею я любить, страдать.

3.И вот нежданно  все переменилось.
Ну, что-то вправо, влево там сместилось.
И прослезился, вытер Бог слезу.
Ты позвонил, вошел в мою судьбу.

4.В Москве скучаю, ты на Магадане.
Нам не страшны неведомые дали.
Но денег нет, и кризис всех достал.
Зачем же сердце ты мое украл.


Припев:

Виртуальный мой друг,
Ты  жених и  любовник,
Без твоих не жить  рук,
Жаль, что нравятся многим.

Не унять сердца  стук,
Возбуждающий  голос,
Помоги мне уснуть,
Чтобы видеть твой город.

Я боюсь, что однажды не придешь.
И эта мысль не дает покоя.


Рецензии