Новый опыт..

      Давным давно пробовала я что такое холистический массаж.
это такое интересное действо..
тебя покачивают, раскачивают из стороны в сторону, то руку, то ногу, то туловище..
Это так расслабляет..
при этом надо вглядываться внутрь себя, и запоминать, что увидится.
можно рассказывать, можно молчать..
таким образом можно отработать и отпустить многие блоки и проблемы психосоматического характера.
В прошлый раз я записала потрясающие картинки, которые увиделись.
И вот на днях снова попробовала окунуться в это действо:))
и опять невероятные результаты..
и еще более невероятные выводы..
Начальные картинки не помню.
Вернее помню, но они малозначащи
их запишу отдельно...потом..
а вот главное пришло не сразу, но запомнилось так ярко.

в какой-то момент увидела храм на берегу реки.
Египет. Какие-то древние времена.
от храма на реку выходит нечто вроде дощатой пристани на сваях.
я уже видела это место в одной из реинкарнаций.
Тогда я видела как на противоположном берегу выше по течению
кто-то связывает из больших листьев нечто вроде лодочки,
кладет в это подобие лодки крошечного младенца
младенец замотан в дорогую ткань, из чего можно сделать вывод о том,
что это бастард.. незаконнорожденный ребенок
И отталкивает утлую лодчонку, пуская ее плыть по течению.
И лодочка прибивается к этой самой пристани,
вернее зацепляется краем торчащей пеленки за осоку,
а там уже слуга, огромный чернущий негр
отлавливает  и приносит в храм подкидыша.
И в храме принимают младенца, отдают кормилице в какую-то деревню неподалеку.
выращивают, дают образование и делают из девочки жрицу.
И этот младенец я. Ну и жрица впоследствии.
на сей раз то же место, но глубокой ночью.
Полная луна светит как прожектор и все ясно видно.
готовится какой-то ритуал.
На доски настилается ткань.
Выходят несколько женщин в очень специфических одеяниях.
я одна из них.
Вначале они стоят в определенных позах.
В каждой позе довольно долго.
Это очень графично и красиво. Очень.
на фоне ночи и отблесков воды точеные тела, покрытые блестящим в лунном свете маслом.
Потом начинается медленный завораживающий танец..
все это в полнейшей тишине, слышен только плеск воды.
Затем все замирают в состоянии экстаза.
И два чернокожих раба выносят на помост огромный поднос, накрытый тканью.
Ставят его на пол, разворачиваются и становятся по углам  спиной к подносу.
им нельзя смотреть.
еще два таких же стоят в воде, тоже по углам, только их головы торчат над причалом
тоже затылком к центру.
Еще там присутствуют кошки.
Огромные кошки.
Откормленные, но не жирные.
Гибкие и черные как пантеры, и похожие на сиамских, но не совсем такие.
И такое ощущение, что всем управляют именно они!!
Потому что кошка которая самая большая сидит и сидит вроде бы.
Потом поворачивает голову и на меня внимательно смотрит.
И я начинаю следующее движение.
И кошка отворачивается.
Затем новым внимательный взгляд кошки и опять я начинаю двигаться и все вместе со мной.
Не знаю как кто, а я всегда думала, что не мы их дрессируем, а они нас.
Но возвращаемся.
Ткань с подноса (громадного подноса!!размером со средний письменный стол!!)
снимается и взгляду предстает набор камней, прозрачных чистых кристаллов
все кристаллы разной формы, но все огромные.
Посредине шикарнейший круглый, вернее не круглый.
а в виде большой гальки сапфир с сияющей внутри звездой...
Невероятной красоты камень...
рядом два громадных цитрина, один совсем невероятного насыщенного желтого цвета
второй более нежного теплого медового оттенка.
еще несколько смарагдов..именно это древнее название звучит во мне при виде чистейших изумрудов.
они в виде друзы, только кристаллы очень большие, острые и тоже разные, чуть бледнее и крупнее
и один совершенно невероятной глубины цвета и потрясающей огранки. Он отдельно стоит.
есть еще два аметиста тоже какой-то необычной огранки, грани крупные,
отполированы так, что внезапный взгляд дает пучок искр и сияния.
еще совсем неправильной формы опалы, но тоже настолько красивые, что аж внутри все замирает..
один всего рубин, но зато такой невероятной красоты и строгости...
несколько больших шаров темных, наверно раухтопаз или морион..
и еще помельче, около 6-7 см в диаметре прозрачные голубые топазы
еще что-то розовое, может опалы, а может розовый кварц..
и несколько пирамид и шаров из горного хрусталя..
и большая такая типа пирамиды высокой глыба кварца-волосатика,
вся в золотистых прожилках и сиянии
еще все по периметру выложено кусочками помельче, но тоже прозрачные кристаллы
разные...некоторых я даже названий не знаю..
и вот эта красота стоит в лунном свете и дышит..
ощущение что от каждого кристалла идет вверх луч
и откуда-то из глубин космоса к каждому приходит  ответный
Тишина полнейшая.
Все замерли. Даже дыхания не слышно.
и довольно долгое время камни общаются со Вселенной,
а мы просто охраняем их.
а затем небо начинает светлеть перед рассветом..
и опять главная кошка поворачивает голову и все приходят в движение.
Плотной тканью накрываются камни,
рабы берутся и несут поднос обратно в храм.
Там специальная ниша, куда ставится поднос.
Вся ниша украшена цветами, похожими на мальву
и везде прилеплены типа ласточкиных гнезд и в них светятся огонечки..
и вот тут у меня наступает паника. ну может не паника, но тревога..
это же невозможное богатство, совершенно нереальной красоты и чистоты кристаллы
Украдут ведь, разграбят храм...
Я нахожусь рядом, лихорадочно пытаясь понять, как же это все охраняется-то?
потом соображаю сделать знак ИМ, защитный энергетический знак.
Делаю, но понимаю, что этого мало.
Вижу как солнечные лучи сплетают и строят вокруг храма защитную почти невидимую пирамиду.
но и это мало успокаивает меня.
расстилаю подстилку и ложусь рядом с нишей и при этом случайно задеваю каменную стену
возникает легкий гул и вся каменная плита с расположенными на ней камнями
начинает медленно опускаться вниз..
долго опускается..
я свешиваю голову и смотрю за камнями и понимаю что опускаются они очень глубоко.
даже сияния не видно во тьме подземелья.
а вместо этого с двух сторон начинают двигаться плиты навстречу друг другу
и смыкаются настолько плотно, что в жизни бы не сказал, что они по отдельности,
вот буквально монолит лежит перед тобой!
И только после этого меня отпускает страх и тревога..

И я возвращаюсь сознанием в здесь и сейчас.

Потом каким-то образом понимаю что внутри меня, в сердечном пространстве
находится один из этих камней, совершенно невероятный медовый теплый цитрин..
и я вижу вокруг себя это теплое сияние, которое исходит изнутри.
Проговариваю это вслух.
Ира в этот момент берет в руки мою стопу и спрашивает:
а здесь ты что ощущаешь?
И я с изумлением понимаю, что там как раз сросток изумрудов!!
Невероятной красоты сросток...
а она уже перешла к коленке.
спрашивает: а что здесь?
и у меня вырывается: а тут раухтопаз!!!, прекрасный теплый чистый шарик раухтопаза!!
в тазобедренном суставе оказалась яшма..
не красная. а такая..темно бордовая с разводами песочного..
На левой ноге тоже самое, только вот не помню,
что увиделось на левом тазобедренном суставе, какой-то другой минерал, не яшма..
И низ живота оказался девственно белым и чистым кахолонгом..
Сердечное пространство занимал цитрин..
а выше цитрина, в груди до самого подбородка расположился огромный неправильной формы опал..
Причем когда Ира положила руку на грудь и спросила: а что здесь чувствуется?
у меня предстала перед глазами пещера где-то глубоко в недрах земли
и на возвышении этот самый опал.
А сверху над ним спускается сталактит (или сталагмит, какой из них растет вверх а какой вниз?)
и с него стекает капля вот не поворачивается язык сказать вода, там стекала какая-то живительная влага,
что-то важное в ней было, в этой жидкости,
это явно не просто вода, это одухотворяющая и оживляющая  влага.
и как только капля падает на опал и растекается по всей поверхности,
опал начинает сиять таким невероятной красоты светом!!!
Мощно, ярко, с высверками и переливами невозможной просто красоты!!!!!
и я понимаю что все пространство горловой чакры у меня занято этим опалом.
дальше оказалось, что оба плечевых сустава заняты сапфирами, причем оба с огранкой
и грани виделись и ощущались..
Темно синие сапфиры.. строгие..
в локтевых суставах обеих рук располагаются те же дымчатые кварцы..
а вот кисти рук сияют чистейшими голубыми топазами..
сумасшедшей просто красоты и чистоты..
почти без включений.
но удивительное дело, в правой руке между локтем и кистью имеется морион, совершенно гладкый чистый и очень сильный.
и несмотря на его непрозрачность, он тоже ярко и мощно сияет в пространство.
Как ограничивает..
а когда мне задали вопрос: а в голове что?
я буквально обомлела, потому что всю голову занимает большой ограненный алмаз,
некоторые грани отсверкивают голубым пламенем, иные фиолетовым отдают,
но в целом это огромный чистый и холодный крупной огранки шар.
А когда Ира балансировала полярность, то у меня под ее руками возникали-вспыхивали тонкие сияющие волоски как внутри кварца-волосатика.
И было ощущение, что все кристаллы имеют между собой связь посредством этих золотистых волокон.
А когда вся процедура завершилась, я еще очень долго лежала и не могла выйти из этого состояния здесь и там..
и возникали в голове вопросы и тут же приходили на них ответы.
Думалось о том, а что же, как же, когда физическое тело ветшает и умирает?
и тут же увидела сгусток души, сияющий изнутри тем же самым цитрином..
и поняла враз, что все эти прекрасные камни в первую очередь носители информации,
и только во вторую являются красотой и гармонией.
и тогда только сообразила, что я тоже просто носитель информации,
хранитель информации, записанной в кристаллических структурах камней.
и увидела внутренним взором как от меня вверх по спирали поднимается поток моих вопрошающих мыслей
и как из глубин космоса приходит ответ:
ты можешь открывать знания в тех пределах, которые возможны сейчас.
И на мой мысленный вздох опять приходит как шелест легкого ветерка фраза:
придет время..
и снова:
придет время..
И я, уже вполне смирившись с этим, открываю глаза и обнаруживаю давно сидящую на табуреточке передо мной Иру.
состояние совершенно странное.
я начинаю ей пересказывать последние моменты, а она мне в свою очередь выдает то, что увидела она.
Что мы когда покидали свою каменную планету,
которая  должна была погибнуть при вспышке сверхновой,
зашифровали все знания нашей цивилизации в каменных кристаллах и унесли их с собой.
И каждый, кто оттуда, ассимилировался на Земле, каждый, кто теперь в земном биологическом теле,
несет в себе кристаллы знаний, которые изначально оттуда.
И в каждом только частичка кристаллов и частичка знаний.
и откроются они только тогда, когда наступит время.
И я враз прочувствовала, что да, так оно и есть.
и снова нам показали нашу истинную природу.


Рецензии