Готов обнять и умереть! Маше

Готов обнять и умереть!
Моя душа ведь будет вечно петь
И не страшна мне будет смерть

Поцеловать и умереть
В Аду?..В Раю!!...я все равно буду лишь петь!
И не страшна мне будет смерть!
Ведь за тебя в секунду могу я умереть!

И умирая я буду петь!
Ну а коснувшись неги ведь твоей
Я буду петь приди ты смерть скорей!

Кто любит тот меня поймет!
Ведь когда она идет ключи от сердца забирает!
А когда нежный ротик открывает и речь ведет
Всю душу мне разрывает!...

И жизнь из меня всю забирает !
Кто любит тот мои слова понимает
Как Маша меня всего воспламеняет
И Я за нее умру но она об этом не знает...

И Не когда и не узнает
Как с рассветом ранним от сердца моего ключи она забирает!
И не встретится твоя моя рука!
Ты роза Маша но богом ты мне не отдана

Но в сердце Маша живет всегда
Моя несчастная любовь лишь одна моя
Рассудок это осознает но сердце не поймет!
И Та любовь во мне поет!
Играет песня вечно ведь тот кто любит тот Живет!...


Рецензии