Путешествие в жизнь. Часть 1

ГЛАВА 1               

Последнее что я видел, была машина надвигающаяся в мою сторону. Самое забавное, что я даже не попытался уйти в сторону. Я просто стоял, смотрел и осознавал, что через пару секунд меня не станет. Наконец-то.

ТРЕМЯ ЧАСАМИ РАНЕЕ.
«Бей! Бей! Бей! Бей!»
Эти мерзкие голоса доносились отовсюду. Жестокие, безжалостные, желающие внимания подростки. Я проходил мимо столовой и увидел как бьют одного парня. Он явно был младше них, вот они и решили показать свою силу, хотя по сути они вовсе не сильные, просто отрываются на слабых. Обычно я прохожу мимо, так как во-первых: это не мое дело, а во-вторых: потом эти уроды мне житья не дадут. Однако, увидев парня измазанного в крови смешанной с едой, мне стало его жаль, и к тому же все равно сегодня я уже осуществлю задуманное, поэтому терять мне уже нечего.

- «Эй, – Крикнул я этим парням, - оставьте его в покое! – И сам от себя не ожидая я подошел и ударил одного из них кулаком по лицу. Все взгляды были устремлены в мою сторону, и естественно они все вместе набросились на меня.

К удивлению, я жив, и у меня всего несколько ссадин и синяков. Не ожидал от себя, да думаю и они тоже. Теперь, меня скорее всего будут доставать ежедневно, но меня это не волнует. Ах, да.. О моей затее. Сегодня вечером я наконец-то покончу с собой. Я даже знаю, что будет после моей смерти. Мать поплачет немного, а затем смотается с очередным новым мужем на какой-нибудь курорт, чтобы “отвлечься” и забудет вовсе про своего мертвого сына. Одноклассникам будет наплевать, и вспоминать меня будут как «молчаливого семнадцатилетнего парня, который редко посещал школу, не от мира сего, ну и черт с ним» В любом случае, скорбить никто не будет. Тем лучше. Зато нет причин тут оставаться. О способе я очень часто думал, и понял что самый надежный это выпрыгнуть из окна. 16 этаж, шансов выжить нуль. Ну, а пока надо вытерпеть еще один урок, и пойду прогуляюсь на последок.

- «Ты в порядке?»

Ко мне подошел тот паренёк, за которого я заступился.

- «Не плохо. Ты?»
- «Благодаря тебе жив. Спасибо за то, что заступился за меня.»
- «Нет проблем.»
- «Я Джон.» - представился он.
- «Кэмерон.» - Отвечал я ему кратко и сухо, потому что не хотелось ни с кем даже немного сближаться перед смертью, - «Мне пора на урок, увидимся.»
- «До встречи, и еще раз спасибо!»

Урок прошел так же обычно как и всегда. Я не особо люблю математику, а из-за моих мыслей мне сегодня особенно не удавалось сосредоточиться на предмете. Преподает её нам Мистер Тэнджиер. Его урок такой же сложный как и его фамилия. Неприятный тип, видно, что он меня тоже недолюбливает, потому что я часто пропускаю его уроки, а если и посещаю их, то постоянно опаздываю.

Беру рюкзак, и выхожу из школы. Погода солнечная. Пожалуй пройдусь до дома пешком, заодно и прогуляюсь.
Интересно, пожалею ли я в момент прыжка? Я читал, что самоубийцы выжившие после прыжка, говорили как пожалели в самый последний момент, и рады, что у них не получилось умереть. Думаю, что я жалеть не буду. Я ненавижу людей, ненавижу этот мир, мать, отца за то, что оставил нас, школу, общество, так зачем же я должен оставаться? Ради кого или чего? Я не обязан жить среди людей которых ненавижу, в месте которое я тоже ненавижу.

Осталось минут 10 до дома. Погруженный в свои мысли перехожу дорогу и вздрагиваю от звука сигнала машины, которая направляется в мою сторону. Остолбеневший я стою и смотрю на смерть на колесах. Мою смерть… Вспышка.

Я в каком-то темном месте, вижу лишь два силуэта впереди, от них идет свет. Это же.. Это мой отец стоит и держит мою мать за руку. Я иду к ним. Состояние оглушенное, все как во сне, все мутное, голова кружится, но тем не менее я бегу к ним. Они протягивают мне руки, я отвечаю тем же.
- «Пап, мам, это вы? Что происходит? Где я? Почему вы молчите?»
- «Кэм, все будет хорошо» - доносится женский голос из неоткуда, Это не голос моей матери.
Я куда-то отдаляюсь, лечу вверх, почему? Я хочу остаться с отцом!
- «Рано» - услышал я издалека отцовский голос.

Очнулся я в больнице. Неужели я выжил? Я уже запутался где реальность, а где нет. Повернувшись, я увидел светловолосую девушку с розовыми прядями, сидящую и смотрящую пристально на меня своими карими глазами.

- «Т-ты кто?»
- «Привет. Я была рядом в момент аварии. Я позвонила в неотложку. Тебя сбила машина. Но все хорошо. Меня зовут Меган.»
- «Ясно. Спасибо, наверное.. Моей матери звонили?» - После этих слов, она на меня посмотрела недоумевающим взглядом, хотя скорее это было похоже на удивление, но потом она сказала:
- «Да, звонили, никто не взял трубку.»

Ну как обычно. Моей матери никогда нет до меня дела. Я чуть не умер, а она опять где-то зависает. Супер, просто шикарно. Выпишут ли меня сегодня? Смогу ли я совершить задуманное.. К реальности меня вернула Меган.

- «У меня вопрос. Почему ты хочешь умереть?»

Мне послышалось, или она реально это сказала? Не ожидал такого вопроса. Не знаю что на него ответить. И вообще, откуда она знает? Какое ей дело?

- «Прости, что?»
-«Почему ты не хочешь жить?»
- «С чего такой вопрос?»
- «Просто ты не похож на человека, который рад тому, что выжил в такой аварии. К тому же ты даже не попытался отойти когда машина ехала на тебя, у тебя было достаточно времени. А значит, что тебе было все равно выживешь ты или умрешь.»

Я лежал и молча смотрел на неё, не зная что сказать, и как отвертеться, и смог выдавить лишь одно неубедительное слово:

- «Чушь.»

Мы оба наблюдали друг за другом не зная что сказать. Я изучал её, она меня. Мы были похожи на двух домашних питомцев которым придется жить вместе, и хозяева знакомят нас друг с другом. Наблюдая, я заметил, что глаза у неё не карие, а черные. Никогда прежде не видел таких глаз в живую. Выглядело немного устрашающе: светлые волосы с розовыми прядями, черные глаза, худая, стройная фигура, очень нежная натура, но есть в ней что-то то ли жесткое, то ли угрожающее. Одета она была в серую футболку и черные рваные на коленях брюки, с черными ботинками. Эта одежда не особо подходила к её хрупкой фигуре и типу лица. Я прервал наше изучение:

- «Жизнь скучная, я ненавижу её и все что с ней связано, вот почему я не хочу жить.»
- «Хм. Ясно. Типичный подросток.»

Эти слова меня слегка разозлили.

- «Да что ты говоришь? Тебе самой-то сколько лет?»
- «Столько же сколько и тебе, Кэмерон.»
- «Откуда тебе знать мой возраст? И моё имя. Я не представлялся.»

Она улыбнулась, и пропустив мой вопрос мимо ушей, сказала:

- «Сегодня тебя уже выпишут, и начнутся наши приключения.»
- «Ты о чем?»
- «О том, что ты толком не знаешь что такое жизнь, а уже ее ненавидишь. Я уже узнала что это, и покажу тебе. Если конечно не боишься. Но с чего тебе бояться, ведь умереть ты успеешь всегда, в любой момент.»
- «Зачем тебе это?» - все еще недоумевающе спросил я.
- «Мне скучно, вот и всё» - Сказав это, она просто встала и ушла. Не попрощавшись, ничего толком не объяснив.

Да уж. Самый странный день в моей жалкой жизни. Я лежал и думал обо всем, что сказала та девушка. Откуда она меня знает? Зачем ей мне помогать? Со скуки? Это же глупо. Она не оставила никакую информацию о себе, как же она собиралась со мной связаться, или я с ней. Слишком много вопросов, и слишком мало ответов.

Меня выписали, и я без происшествий дошел до дома. Дом был пуст, как обычно. Пошел к себе в комнату, все еще раздумывая и пытаясь переварить то, что было. СМС от мамы.

Сынок, буду поздно. Ты звонил? Все в порядке?

Не буду отвечать.  Зашел в контакты и заметил новое имя. МЕГАН. Неужели она брала мой телефон пока я был в отключке, и записала мой номер? Вот почему она ушла, так ничего и не сказав. Звонить или не звонить? Думаю, что можно попробовать то, что она предлагает, все равно терять нечего. Позвоню завтра, а пока посплю.


Рецензии
Очень хорошее произведение. Увлекает.

Кэти Морган   29.06.2015 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое))

Ассанж Кей   29.06.2015 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.