***

И просто дышишь...
И живешь.
Шагаешь прямо, лишь вперед.
И час за часом простывает,
След теплый по щеке...

Ты делаешь наоборот,  на зло -
И кошку Шариком зовешь.
Часы на правой, на руке...
И  думаешь, что мир жесток
вступая в правила игры...

И вроде хорошо всё...
Но в забытьи, опять утонет сердце...
Вечер,  дарит тьму -
Боль утопить в ней легче...

Ты в отражении зеркал
Встречаешь блики  будних дней
Я вижу там свои мечты
Молю тебя,  лишь отзовись...
Лишь отзовись на мои сны.

Усталость,  сон смиряет разум
Душа бодра и ждет его успокоения.
Она не даст заснуть
Историю продолжив в сновидении...

Я где то в радиусе счастья
Рисую крылья на спине,
И глажу нежно твои плечи,
Ты помнишь? !... Нравилось тебе...

И несказанно задыхаюсь!
И словно тени - каждый встречный...
Забыть слова я попытаюсь,
Что нанесли душе увечья.

Ты думаешь....
Что там..
Но ты со мной...
С тобой мне легче.





 


Рецензии