Кошмарный сон бывшего снайпера

Крупный финансист, новый русский, после расчёта с киллером, своим старым знакомым, оказавшим ему очередную «услугу» угощает его дорогим коньяком на своей загородной даче.
Чувствуя некоторую неловкость перед безвозвратно ушедшим своим «другом», с долей раскаяния в голосе финансист, говорит:
- Хочу в Израиль, там жил Саоаф.
А я - вторит ему киллер - хочу в Советский Союз там даже в самом маленьком городе, был ДОСААФ.
Ну, тогда я поеду на Гавайи - заявляет ему финансист.
- А я на Чукотку к твоему другу - за золотом. Тоже хочу быть богатым. Надеюсь, там для меня тоже найдётся «работа». Понятно, что не у него, а у его друзей. Друзей, которых он и о которых он естественно, конечно же, ни чего не знает. И о делах их тоже, ведать не ведает. Я это прекрасно понимаю - ты же меня знаешь. Обговори это с ним. Ну, если и не с ним, то с кем-то другим, достаточно высокого ранга - не хочу работать по мелочам - хочу надёжную «крышу».
- Без проблем. Только надо «убрать» одного банкира. Кстати, это нужно также одному из друзей моего друга. О котором он естественно ничего не знает. И ты тоже о нём ничего не узнаешь. Да тебе это и не нужно - спать будешь крепче и спокойнее.
- Согласен. Но с условием, что меня не «уберут» следом за банкиром. Мне нужны надёжные гарантии.
- Тоже, без проблем. Самой надёжной гарантией является то, что никто не знает и надеюсь, не узнает, что ты «работаешь» только на меня. А «работы», и очень хорошо оплачиваемой, хватит надолго. Если ты, конечно, не промахнёшься и не «завалишься». Но это твоя забота, как профессионала. А «работы» хватит. Надеюсь на это потому, что у нас «демократия». И «демократия», к тому же ещё, и по-русски. И тоже, судя по всему, надолго. И, поэтому, ехать никуда не надо. «Работай» здесь. А твои старые дела, да и новые тоже, «спишем» на каких ни будь простачков, неудачников, через нашего хорошего адвоката. Ведь, у нас-то «демократия» и самый демократичный в мире суд - и не один. Банкир, личность известная, поэтому тебе надо начинать постоянно менять «почерк» в «работе». И тщательно до мелочей фиксировать все нюансы проведённой операции, чтобы не повторяться и чтобы проще было адвокату «повесить» дело на простачка. Это к тому же необходимо по той причине, что такими делами будут заниматься следователи со стажем и с высокой квалификацией. И нам надо с тобой их переиграть. Так что готовить операции будем вместе и тщательно. Ведь твой успех, мой успех, и наоборот.
А теперь выпьем за твоё здоровье, за верный твой глаз и за наш с тобой успех!
И тут бывший снайпер проснулся в холодном поту. Была ночь. И он был дома в кровати. Рядом с ним спокойно спала жена. А в маленькой кроватке спала пятилетняя дочка, она что-то бормотала во сне. Квартира была однокомнатной и, слава Богу, отдельной. Была глубокая ночь.
Он немного успокоился и задумался о дальнейшей жизни. Жена работала на двух работах, а он был вообще безработным. Так, подрабатывал по мелочам. Ведь он умел только хорошо стрелять. А это требуется только в криминальных структурах, с которыми он не хотел иметь никакого дела. И тут этот сон. Он снится ему уже не первый раз. Надо что-то делать, но в киллеры он не пойдёт. По-видимому, надо менять профессию, но как это сделать. Может быть, устроится в тир, но там всё занято - не он один остался без работы. Можно конечно завербоваться за границу, но и там тоже можно попасть в криминальную структуру, так что «хрен редьки - не слаще». Надо думать. Возможно, в какой ни будь частной мастерской пристреливать ружья или что-то подобное этому. Ясно одно - профессию надо менять - и чем быстрее, тем лучше.

21 октября 2010 года.


Рецензии