Странная любовь

Какие пламенные строчки!
Какая странная любовь!
Какая муза,звуки, точки!
Как мне волнуют песня кровь!

Я с наслаждением читаю
Глубоких чувств любви роман
И часто в мыслях посещаю
Далёкий берег дальних стран.

В Крыму, в Алуште, знойным летом,
Когда играет ветерок
И гонит вдаль весёлых чаек
И волн живительных поток.

На берегу, на камнях гладких,
Она читает музу дня
И никого не замечает:
Ни моря, чаек и меня.

Я подхожу к красотке тихо
И говорю, полу-шутя,
Протяжно, страстно, нежно, лихо:
"Как Вас зовут, любовь моя?"

Она ни слова. Я наглею,-
Завис над девы головой,
Дышу и страстью пламенею
И разрушаю чувств покой.

Девица сильно рассердилась
И дала книгою ответ.
Я покачнулся. Дева скрылась.
Пропал любви огонь и свет.

Через какое-то мгновенье
Заметил я её черты.
"О, ангел мой! Вы - вдохновенье!
Прочтите стих мне у воды!"

- Как ощущаете себя Вы?
-"Прекрасно, милая моя!"
Она вздохнула и читала
Мне стих в лучах заката дня...


Рецензии