Хитро сделанный насос

  Жил-был Садовод. Трудолюбивый, добродушный. И всё в его саду цвело и благоухало.
  Но вот однажды наступила засуха. Солнце печёт, на небе - ни облачка. И ветра, способного пригнать дождевые тучи, тоже нет и нет...
  Загрустил добряк-Садовод, запечалился:"Цветочки, вы мои красивые, деревца, вы мои плодовые! Я ж о вас так заботился... Как же мне защитить вас от жары нещадной?"
  Шёл мимо сосед. Увидел опечаленного Садовода, остановился.
 - Эй, чего грустишь? - спросил он.
 - Да как же мне не грустить, когда такая красота может погибнуть от засухи?
 - Экий ты чудак! - воскликнул сосед, - А хочешь, я тебе Насос продам? Недорого. И будет он тебе воду из реки качать, и польёшь ты свои цветы и деревца!
 - А что... - задумался Садовод, - Пожалуй, можно. Неси!
  Сосед принёс Насос, объяснил, как им пользоваться и, содрав с Садовода раза в два больше, чем этот Насос стоил на самом деле, удалился восвояси.
  Обрадовался Садовод, побежал скорей к реке. Установил и подключил Насос точно так, как сказал сосед. Провёл шланг к себе на участок и нажал кнопку "Пуск". Насос загудел, запыхтел, затарахтел - издалека слышно стало. Довольный Садовод стоит со шлангом в руке, ждёт когда пойдёт вода. Минуту стоял, две, три, пять... Насос кряхтит, тарахтит, а воды всё нет и нет.
"Что случилось? - заволновался Садовод, - Река совсем пересохла, или Насос неисправным оказался? Пойду-ка, посмотрю!"
  Подходит он и видит: вода из реки в Насос идёт полным ходом, а вот из Насоса в поливочный шланг - не идёт совсем! "Что такое?" - удивился Садовод и начал проверять Насос. Осмотрел его со всех сторон - всё в порядке. Но вода не идёт.
 - Эй, дружище, не заболел ли ты? - добродушно спросил Садовод, просто так, не ожидая ответа. Ведь Насос - предмет неодушевлённый.
  И вдруг - случилось чудо. Насос заговорил:
 - Не дам я тебе воды!
 - Почему? - удивлению Садовода не было предела.
 - Потому что у меня её нет!
 - Да как же - нет?!? Ты посмотри, сколько её в тебя из реки поступает...
 - Нет у меня воды! Нету! - закричал Насос.
 - Да, ты, похоже и вправду заболел, - сочувственно сказал Садовод, - раз уж отрицаешь очевидное.
 - Нет у меня воды!!! - истерически заорал Насос, а затем, с помощью различных теорий, законов, методов и формул, стал доказывать Садоводу, что воды, действительно, нет. И настолько запутал Садовода своими доводами, расчётами и вычислениями, что очевидное стало невероятным: вода поступала в Насос, но в нём её "не было"!
 - Ничего не понимаю... - растерялся Садовод, - Ведь я своими глазами вижу, как ты воду из реки  забираешь, а саду моему не отдаёшь. Куда ж ты её деваешь?
 - Не знаю!!! - завопил Насос, - Нет у меня воды!!! НЕТУ!!!
  Едва он прокричал это, как раздался оглушительный взрыв. Садовод едва успел упасть на землю, за большой камень, лицом вниз. Взрывная волна стихла, и Садовод услышал шум дождя. Глянул на небо - нет ни облачка! Но откуда же взялся дождь? Садовод встал и выглянул из-за камня. И всё понял. На месте Насоса зияла большая яма. А речная вода, в клочья разорвавшая ненасытный Насос, живительным дождём возвращалась на землю, спасая от засухи деревья и цветы и улыбаясь разноцветной радугой.


Рецензии
Клептократия проиграла, 1:0 :)

Леонард Зиновьев   11.05.2016 09:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв!

Юрий Корнилов   13.05.2016 11:52   Заявить о нарушении