Пролив по имени Нина. часть 4 Протяни мне руку

Понедельник,  1 июля  22:01
Знаете, я даже не поняла, как это произошло. Всё смешалось, слилось, образуя единый рев шума. Я плохо осознавала, где нахожусь: что-то бренчало, звенело, жужжало. Мне было не очень удобно находиться в этой позе. Все из-за того, что на мою голову одели мешок, поэтому кругом царила дезориентация. Меня куда-то везли. Кажется, меня украли мальчики.
#
Был обычный день. Мы ехали в отпуск на юг. Я ненавижу ездить на машинах. Меня укачивает. Уже второй день в пути, а я питаюсь одним кофе. Я помню сон. Мы решили ехать ночью, поэтому легли спать днем. Я помню сон. Всё из-за той церкви. Я стояла в нескольких метрах от священника католической церкви. Он был во всем парадном одеянии. Кривая коса. Легкая наклонная труба... Нет. Как цифра семь. Точно. Представьте зеркально отраженное железное сооружение в форме цифры семь и верхний хвост удлинен. Скорее, верхняя планка была, как у буквы "Г" основа, но выглядело это прямо. Я слишком углубилась в описание. Постоянно вспоминаю этот сон. Он странный. Так вот. По правую руку от меня католический, а прямо передо мной его попы? евнухи? нет. у них такие же одеяния, как и у каталического. Епископы. Почему то мне кажется, что их было тринадцать. Я не считала, но во сне так казалось. Они висели вертикально сооружению. То есть, как бельё вешаем, так и они свисали. Причем спокойно висели и на наклонной трубе. Так вот. Все они были мертвы. Католический был каким-о безумным. Немного в крови. Один епископ еще стоял на земле и разговаривал с католическим. И вот на моих глазах он убил последнего епископа. Я попыталась убежать, но католический кажется меня не видел даже. Или меня не существовало.
Проснулась вся мокрая и со сбившимся дыханием. Никогда мне не снилось... Нет, снилось, но я не просыпалась вся в поту. Нет. Такого не было. Жутко. Какое-то ритуальное убийство, что ли.
Я попыталась всё забыть и спокойно отправиться в отпуск, но записала всё в телефоне.

#

Честно, я не помню, как это произошло. Это была заправка. Мы остановились. Все разошлись. Я вышла. Шла вдоль бордюра, за которой находилась зеленая поляна и лес. Посматривала на лес и тут... Всё в размытом качестве поплыло вверх, я увидела пятно голубого неба и всё.
Очнулась в темноте. Я лежала у кого-то на коленях. Моя голова. Туловище было на чем-то мягком. Я слышала, как мы едем. Быстро едем. Какое-то из окно было приоткрыто. Свистел ветер. Этот звук леденил душу. Стало неуютно. Больше, чем прежде.
Остановились. Открылись двери. Я почувствовала, как меня вытаскивают за ноги, а после тянут за собой, ведут. С двух сторон меня зажали. Наверное, мужчины, их мышцы сдавливали мои руки. Наверное, чтобы не сопротивлялась. Всё та же темнота. Мы шли минут десять. Потом звук открывающийся двери. Далее меня посадили на стул крутящийся. Руки и ноги привязали. Через несколько секунд мешок сняли с моей головы. Яркий свет ослепил. В глазах были размытые пятна. Я не могла понять, что меня окружает, но кто-то трогал мои волосы. Это сводило с ума.
Наконец-то всё пришло в фокус. Большое зеркало прямо передо мной. Мужчина и девушка крутятся около меня, сверяя какие то карточки. Затем меня отворачивают от зеркала. Много одежды. Девушка с большим чемоданом на колесиках, в котором в ящичках выдвигается косметика. Мужчина отвез меня к раковине и помыл голову. Затем подвез опять к зеркалу. И начал состригать мои волосы. У меня был шок. Как в детстве. Я помню, как меня коротко подстригли. Я не хотела. Ни тогда, ни сейчас. Крупные капли соленых слез стали проступать на щеках и катиться вниз. Я сидела и плакала. А на полу всё появлялись мои волосы, причем довольно большие пряди. Меня опять коротко стригут.
Но никто не обращал внимания. Парикмахер стриг. Девушка с косметикой подбегала ко мне, сравнивая цвета и вместе с другой сочетали одежду. Потом мне начали красить.  Я не очень хотела, точнее никогда не хотела. Даже если бы у всех с самого начала были цветные волосы и надо было бы красить их в нормальный цвет, то я бы не стала. Не люблю ненатуральность. Итак подделок в жизни хватает, куда ж себя еще уродовать?
Я пыталась дышать ровно. Меня быстро высушили и стали красить. Далее в быстром темпе одели. Я не понимала, что делаю. Все мерцало и мелькало.
Вот я смотрю на себя и ничего не понимаю. Мои волосы длинной до мочки уха. Они... ФИОЛЕТОВЫЕ?! Такой сочный виноградный оттенок. Я пытаюсь рассмотреть себя дальше. Помада такого же цвета, но темнее и с блестками. Черная водолазка. Кожаная куртка. ЮБКА?! Из фатина?! Темно-синяя... Длинной до колен. Черные сапоги на устойчивой танкетке. ШОК.
Ко мне подошли три фигуры на заднем плане и стали уводить. Один взял какой-то небольшой чемодан. Меня подвели к машине и усадили на заднее сидение. Когда все были внутри, водитель повернулся и спросил:
- Ну, что, покатаемся?
Я просто сидела и таращилась на него.
- Видишь, как мы её впечатлили, - довольным голос сказал некто с пассажирского сидения.
- Хватит терять время, - пробасил человек, сидящий рядом со мной. - Ты готова?
- Нет.
- Ты хочешь, чтобы мы тебя выпустили?
- Нет.
- Хочешь назад?
- Нет.
Троица вздохнула.
- Трудная какая барышня.
- Хочешь увидеть единорога?
- Нет.
- Хочешь увидеть магию?
- Нет.
Человек рядом со мной задумался, разглядывая меня.
- Хочешь найти себя? - спросил он осторожно.
- Да, - ответила я.
- Наконец-то! Тогда пристегнись и держись, - прокричал некто с пассажирского сидения.
Воздух как будто стал трястись. Его разрывали? Как батон на пополам. И вдруг возникла точка, она стала расширяться. Мотор машина взревел и мы рванули в эту бездну.
Дыхание перехватило. Я перестала дышать. Я попала в кисель? За окном все розовое и плывет. Где я?
Вскоре дыхание вернулась. Но с каждым выдохом что-то менялось. Я выдыхала старую жизнь. Я была далеко от них и теперь по капли чувствовала свободу.
Машины ударилась обо что-то. Открылись двери и...
- Мы приехали! Ну, как?
Мы висели высоко над землей. Небо было черное. На нас смотрела багровая луна, улыбаясь белоснежными зубами. Начиная с формы и цвета зданий... Было странным всё.
Неужели это не сон?


Рецензии