Пролив по имени Нина. часть 5 Загляни

среда, 3 июля

Это было похоже на сон. На странный затянувшийся сон. После того, как мы приземлились, мы поехали куда-то. Тактичностью, рядом сидящий со мной тип, не отличался. Представился как  Аргонид. Водителя звали Верманд. На пассажирском сидении парень по имени Киф. Трое друзей? Что они хотят? От меня...
Мы остановились у гостиницы. Холодных тонов. Без ярких цветных вывесок, которые проехали. Кажется, это были окраины этого... Города? Мягкий нежный асфальт. Будто плыли. Ни единого подскока во время движения. Веет деревом. Так как именно так можно описать эту гостиницу "Тропа эльфов". Меня вытащили грубым образом из машины.
- Аккуратнее, а то еще утонешь, - усмехнулся миловидный Киф с светло-алыми волосами.
Меня крепко за запястье держал Аргонид. Я стояла на краю тротуара и обернулась. Машина медленно опускалась в асфальт?! Так спокойно втягивал её. И в итоге она просто исчезла. Мои глаза расширились и я посмотрела на парня. Он только хмыкнул и поволок меня внутрь здания. Там было светлее. Намного светлее стены и в целом цвета. Опилки. Камин был, но не зажженный. Киф уже получил ключи, поэтому мы шли за ним.
Номера были напротив. Их было всего два. Один ключ взял Аргонид, другим - Верманд уже открыл дверь. Буквально немного успела увидеть кофейные тона, как мой "сопровождающий" втащил меня в номер. Он был такой же. Две кровати, ванная, столик, окно. Парень подошел ко мне и втолкнул в мои руки сумку. Я непонимающе посмотрела на него. В свою очередь, он одарил меня каменным взглядом и встал у окна. В сумке оказались мои-новые вещи.
#
Утро. Солнечное милое. Правда, когда я ночью просыпалась, Аргонид какой-то неведомой силой тоже будился, приставал на локте и смотрел на меня. Его сочно голубые глаза светились в темноте.
#
Киф и Верманд поприветствовали нас и мы отправились в столовую. Они впереди шли и шушукались что-то. Киф иногда подбегал к Аргониду, тот кивал. Просто вселенский заговор какой-то.
#
Машина также спокойно выплыла из асфальта и мы поехали. Долго. Очень долго меня несли. И вот. БУМ. БУМ. БУМ. Звонил колокол. Мне стало страшно. Закричали вороны. Здесь было мрачно. И холодно. Даже солнца не было. Кругом тучи. На небольшом возвышении стояла церковь. КАТОЛИЧЕСКАЯ?! Самое время мне было бежать. Аргонид стал меня вытаскивать. Я вцепилась в сидение. Он обхватил меня за талию и выдернул из салона. Куски ткани от кресел остались у меня в руках. Верманд уставился на мои руки. Потом на Аргонида. Сейчас он был похож на зомби, который хочет пить. Аргонид вздохнул и пошел к воротам ограды. Далее жухлый склон. И вот... Огромная кирпичная с колоколом на вершине. Сердце сжалось. Вороны кружили на пиками. Это завораживало страх. Еще немного и я бы упала от лицезрения. Голова кружилась и хотелось белых облачков на розовеющем небе. Аргонид толкнул дверь. Мы вошли.
Теперь я вонзила ногти в руку Аргонида. Вся эта обстановка. ВНУШАЛА безмолвно. БЕГИ. Никого не было. Трудно дышать. Как будто много пыли, но её совсем нет. Затхлось, нет, свежо. Благовония? Нет. Что-то другое. Мне что-то не нравилось. Мы пошли вдоль скамеек и свернули налево.
Сказать, что я вздрогнула, это ничего не сказать. Всё было как в моем сне. Мертвые епископы и их главный священник.
Я посмотрела на руку Аргонида. По каплям из ран стекала кровь. Я настолько сильно вцепилась в него.
- Прости, - едва пошевелила я губами.
Он даже не обратил внимания и смотрел на католического.
- Всё развлекаетесь? - улыбаясь, спросил Киф.
Католический кивнул и медленно побрел в беседку.
Что-то золотистое стало светиться из груди у одного из епископов. А затем и у всех остальных. Не прошло и нескольких минут, как они спокойно спрыгивали с косы-семерки и уходили в беседку к католическому. А мы пошли обратно к машине. Даже когда оказались в салоне, я не отпускала руку Аргонида, хотя он пытался освободиться.
ВДРУГ. Я слышу какой-то глухой удар, что-то закрывает мне лицо. Темнота. Дыхание. Стук сердца. Тишина.
#
Я очнулась. Голова гудела. Затылок был тяжелым и громоздким. Хотелось от него избавиться. Медленно дотянувшись рукой до лица, я протерла глаза и огляделась. Сфокусироваться было сложно. Всё размыто. Всё сбивает.
- Как ты? - шепотом спросил Киф.
Он подошел из-за спинки дивана с подносом.
- Тебе надо бы поесть. Совсем ослабла.
Парень помог сесть мне, подложив подушки под голову и спину.
- Спасибо, - прохрипела я на выдохе.
Кто-то еще шел. Это был Аргонид. Увидев его, Киф сщурил глаза, а потом отдал ему поднос и, подмигнув мне, ушел.
Аргонид сел на стул рядом со мной и стал кормить меня супом, дуя на ложку.
Как мило. Да и вообще трудно представить, что он на это способен.
- Это я...
Впервые услышала его голос. Бархатный низкий. Безумно приятный, как шоколад и настолько горячим чаем, что можно спокойно пить залпом.
- Из-за меня ты потеряла сознание.
Я посмотрела ему в глаза. Опять эти противоречия. Опять добро и зло в одном сосуде.
- Я постарался отвлечь тебя от моей руки, кивнув подушку. Рассчитывалось, что она дезориентирует тебя, и ты меня отпустишь. Но ты так переволновалась, что испугалась до обморока.
Он сглотнул. Посмотрел в тарелку. Затем вернул взгляд в мои глаза.
- Прости, - произнес он с нажимом, как будто хотел отпечатать в моих глазах это слово. Чтобы я запомнила.
Я опустила голову и оперлась о спинку дивана, прикрыв глаза. Ничего не хочу отвечать. Ничего и не за что.
Слышно было, как Аргонид встал и вышел.
Вернулся Киф. Краем глаза я увидела его светло-алые волосы и хотела спросить, но он опередил.
- На некоторые вещи лучше не находить информацию. Она как вирус, может разрушить тебя и поглотить. Но эти епископы всегда так. Сам не знаю почему. Так сложилось.
Он пожал плечами, посмотрел на дверь и сказал:
- Хочешь подышать?
Я посмотрела в окно. Закат. Медленно кивнула.
Он взял меня на руки и понес к окну.
Вот сейчас выбросит, - летало в голове.
Киф запрыгнул на подоконник и ногой открыл окно. Что-то подлетело. Как мотоцикл с двумя сидениями и спинками, только без колес. Меня усадил на переднее, пристегнув, сам сел на заднее. Руль исчез , хотя мгновение назад был передо мной и появился перед Кифом. Мы медленно начали лететь вдоль домов, поднимаясь выше и в итоге летели метров 30 над крышами. Было легко тепло и прекрасно. Вечерний сладкий воздух убаюкивал. Небо радовало своими переливами.
Мы пролетали до поздней ночи, перекусив в одном кафе.
Часа 3. Небо было черное и с багровой улыбчивой луной. Мы плавно влетели в окно. Киф быстро меня отстегнул, взял на руки и замер...
В приглушенном свете на кресле, сложив руки на груди, сидел Аргонид. Он сверлил нас своим неистовым взглядом.
Парень не растерялся и быстро посадил меня на диван.
- Спасибо, было весело, - едва слышно сказала я.
Аргонид всем своим видом почти вынес мозг Кифу.
- Между прочим я её отвлекал от дурных мыслей и стресса, - спокойно сказал Киф.
- Знахарь отчетливо написал, что рекомендован постельный режим около трех дней.
- Ей в четырех стенах никогда не полегчает, - усердствовал Киф.
- Это не тебе решать.
- И не тебе.
- Я в отличие от тебя, более дисциплинирован...
- Посмотрите какой примерный мальчик! Почему она должна сидеть взаперти? Причем по ТВОЕЙ милости. Тебе надо, ты и сиди, - вспылил Киф.
Я на них не смотрела. Было как-то не по себе. Они ведь из-за меня ссорятся. Друзья все-таки. А почему я решила, что они друзья?...
- Поправляйся. Спокойной ночи, - также спокойно, как и раньше произнес Киф.
- Приятных.
Парень ушел.
Теперь Аргонид сверлил меня. Я взяла сумку и отправилась в ванную. Наверное, это единственное место, где могу остаться без НЕГО.
Не надолго...
#
Я вернулась. Аргонид еще стоял в той же самой позе, хотя прошло больше получаса. Я легла на диван, уже застеленный, и укрылась.
Парень сел в кресло и потушил свет.
- Спокойной ночи, - робко произнесла я.
Ответа не последовало. Аргонид спал. Его дыхание убаюкивало. Мерное.


Рецензии