Пролив по имени Нина. часть 6 Под водой мечты

Свет струился из открытого окна. Я была вынуждена открыть глаза. Свет, в то время, когда спишь - не выносим. Жмурясь и отворачиваясь, подошла к окну и задернула шторы.
- Меньше надо было летать ночью. Уже утро, - пробасил Аргонид.
Ничего не ответив, я взяла сумку и отправилась в ванную.
Надзиратель, тоже мне нашелся. И почему он вечно ко мне цепляется? Противный.
Я набрала ванну и залезла в воду, пахнущую вишней. Было так приятно погружаться...
#
Меня с силой вытащили за плечи и вода неохотно выплюнула меня. У меня были испуганные круглые глаза. Ничего не могла понять. Аргонид тряс меня.
- Что ты делаешь? - на выдохе произнесла я.
Агронид долго и пристально смотрел на меня.
- Ты пробыла здесь около часа. Я постучал, но ответа не последовало. Я выломал дверь, а ты лежала под водой.
Он вздохнул. Я растерянно моргала, пытаясь прийти в себя. И тут меня осенило:
- Я же голая! Выйди!
- И что я там не видел... - сварливо ответил Аргонид.
- Да-да! Уже всё успел рассмотреть!
Я быстро собралась и вышла из ванной.
На диване уже сидели Киф и Верманд.  Увидев меня, они на перебой начали спрашивать меня, всё ли в порядке, щупать меня за запястье, заглядывать в глаза.
- Всё хорошо.
- Раз так, идем-те завтракать, - приободрился Киф.
#
Ела я как обычно, но как я? что это было? почему я заснула? как пролежала под водой и не захлебнулась? Вопросы... Их было слишком, чересчур много. Катастрофически много. Сотни догадок, миллион предположений. Всё копошилось в мозгу, оживленно перебирая детали.

#

Мы вновь сели в машину. Страха о той церкви... Какого-то волнения... Его не было. Второй план. На первом - я в ванне.
Мы ехали долго. Играла тихая спокойная музыка. Все молчали. Аргонид сидел рядом со мной на заднем сидении. Хотя, перед тем как сесть, он и Киф замешкались, обменявшись парочкой фраз.
Остановились. Киф выбежал первый из машины и открыл для меня дверь, помогая выйти.
- Спасибо, - ласково произнесла я.
Он улыбнулся.
Мы были на берегу озера. Синего.
- Всё просто: выйдут люди и ты пойдешь с ними, погуляешь и вернешься. Ты еще не совсем окрепла, - сказал мне Верманд.
Я стояла и смотрела на него молча.
- Сейчас всё увидишь.
Послышалась музыка. Струны гитары. Тихое пение мужского голоса. Слова были похожи на испанские.
Киф взял меня за руку и повел к воде. Аргонид и Верманд следовали за нами. У самого края берега я смогла увидеть, что вода прозрачно-синяя. От берега и вниз уходили камни-ступеньки.
И тут все больше и больше увеличиваясь в размерах шел к нам парень из глубины озера. За ним не торопясь и подыгрывая на кастаньетах, шли девушки и парни.
Когда нас разделяло метра три, певец замолчал и протянул мне руку.
- Иди, - шепнул Киф.
- В воду?! - удивилась я.
- Да. Ты должна свыкнуться.
Немного поразмыслив, я стала медленно спускаться. Киф поддерживал мою руку до тех пор, пока я не достигла певца, и уже взялась за его протянутую ладонь.
Воды смыкались надо мной, мягко принимая в себя. Я была частью воды, частью озера, частью этого хрупкого подводного мира. Всех нас объединяло давление воды: нежное.
Мы шли не спеша по парку. Сине-зеленые водоросли росли вдоль тропы, а из них то и дело выплывали рыбы. Иногда дорогу нам перебегал краб или черепаха. Кажется, я погорячилась.  Это был океан.
Часа через два меня вернули наземной троице. Киф ловко ухватил меня за мокрую ладонь. На прощание певец отдал мне сережку-ракушку, которую я тут же надела.
Подводные жители ушли. А я стояла на берегу и смотрела вдаль.
Киф меня дернул за плечо.
- Ты вся мокрая. Переоденься.
Парень держал вокруг меня полотенце, пока я облачалась в сухой светло-розово-серый сарафан.  Мне не хотелось уходить. Я всё еще стояла на берегу. На моих ногах еще осталась соль. Не могла уйти. Холодный ветер ощупывал меня своими покрывалами. Я не могла. Часть этого мира. Навсегда.
Чьи-то сильные руки подхватили меня и понесли в машину. Это был Аргонид.
- Мы поедем на гору, где нет такого сильного ветра и много деревьев. Там мы устроим пикник.
Я кивнула, завороженно смотря в воду. Невольно я взялась за ладонь Аргонида, передавая ему свои ощущения: то сжимала, то гладила, то едва касалась. Все они были похожие: нежные. Даже мое дыхание было кротким.
Мы долго ехали вдоль берега, а после свернули направо.

#

Там было красиво, на той горе. Мы сидели за деревом, недалеко от обрыва. Прекрасный вид на океан, соединяющийся с небом. Солнце склонялось к закату. Было около шести. Мы ели пирожки, тушеную белую рыбу, креветки, вяленый тунец, соленые огурцы - в общем то меню, которое я любила и которое так любезно собрали парни.
Солнце начинает скрываться за горизонтом. Ветра нет. В воздухе витает тепло прошедшего солнечного дня. Было чудесно. Киф сидел рядом со мной, поэтому я облокотилась о его плечо своей головой. Он наклонил свою голову в мою сторону. Я почувствовала, как кто-то прожигает мне затылок. Наверное Аргонид. Вечно недовольный чем-то. Все равно. Так удобно и уютно.

#
Солнце скрылось. Романтика только начинала заправлять ночью. Верманд сообщил, что ночевать мы будем на этой горе. Недалеко были домики для туристов. Общая спальня, четыре кровати. хотелось выбрать место у окна, но благородный Аргонид сам его занял.
- Можно я буду спать у окна?
- Нет.
- Почему?
Он посмотрел на меня немного усталым, но таким же тяжелым давящим взглядом. Я решила, что буду держать контакт столько, сколько получиться. Увы, я моргнула. Аргонид отвернулся, чтобы расправить кровать. Я взяла сумку, чтобы пойти в ванную.
- Двери не закрывай, - прозвучал рядом со мной бархатный голос.
- Как же мне принимать душ? В одежде?
- Двери не закрывай, - только лишь повторил Аргонид и ушел к окну. Я вздохнула. Слишком уверенно он говорит. Ну, и ладно.

#

Я лежала в кровати и смотрела на синее покрывало неба, усеянного желтыми точками. С самого начала я чувствовала этот взгляд. Аргонид смотрел на меня в упор.
- Ложись спать. Утром опять позже всех встанешь, - шепотом пробасил он.
- Ну и пусть.
Парень встали навис надо мной.
- Ложись спать.
- Или что? Опять меня подушкой ударишь?
Моя нижняя челюсть дрогнула. Я не могла ругаться. Я дрожала от этого. Это кажется мне ужасным. Или... это разрушает меня изнутри?
Я опустила глаза и нервно вдыхала воздух. Едва расплачусь. Решившись, я посмотрела вновь грустными влажными глазами на Аргонида.
Он несколько секунд вглядывался куда-то внутрь моего черепа, минуя яблоки глаз, и вновь лег на свою кровать, повернувшись ко мне спиной.
Теперь уже я смотрела на него в упор.
Вскоре я заснула.


Рецензии