Пролив по имени Нина. часть 7

Я проснулась от первых лучей восходящего солнца. Прохладный ветерок дул в лицо. Окно было открыто. Аргонида не было. Киф и Верманд еще спали. Я тихо пробралась  в ванную и через несколько минут вышла на свежий воздух. Оранжевое зарево над океаном. Аргонид сидел рядом с краем обрыва, лицом к яркому свету. Я медленно подошла и села на землю в метре от парня. Его глаза - сочно голубого цвета переливались. Это было чудесное зрелище. Я не могла решить, куда смотреть. Аргонид был спокоен, как всегда, и кажется, что кроме глаз, с него и взять-то нечего. Он медленно повернул голову в мою сторону. От соприкосновения взглядами я зависла. Прошло целое дыхание, целый выдох-вдох, целое моргание. Я отмерла и повернулась лицом к рассвету. Небо было превосходно цветным и теплым. Наверное, я могла бы сидеть здесь вечно. Сидеть и смотреть вдаль. Больше ничего и никого не надо. Я против неба и земли.
Глубокий вдох всеми фибрами. Я поворачиваю голову, но Аргонид уже ушел.

#

Мы ехали вдаль. От океана подальше. Было грустно. Слишком для меня такое скорое расставание. Я еще долго смотрела назад через окно над багажником.
- Сядь нормально, - одернул меня Аргонид и собственноручно привел меня в прямо сидячее положение.
Я смотрела в окно, пытаясь понять... Что я? Почему я здесь? Зачем?

#

Мы колесили весь день и к вечеру причалили в город. Яркие сияющие вывески, плакаты. Ночной город, проще говоря. Мы остановились в одной гостинице. Машина плавно опустилась в асфальт.
Аргонид потащил меня в номер. Я еле успевала рассматривать детали интерьера. Трудно уловимые стильные мягкие.
Киф и Верманд копались в чемодане, обмениваясь репликами.
- Что вы ищите? - поинтересовалась я, опасливо косясь на Аргонида.
- Майку или рубашку или... - Киф взял светлую майку и клетчатую рубашку. - Какую? - спросил он меня, протягивая руки.
- Майку.
- Ага.
Он с легкостью снял футболку, в которую был одет. Воздух наполнился его одеколоном. Приятно одурманивающий аромат. У меня слегка подкосились ноги.
- Ну как?
Он был облачен в бежевую майку с цветными пальмами.
- Тебе идет, - смущенно улыбнувшись, ответила я.
Верманд щурился с пола. Аргонид таранил взглядом справа.
Киф довольно улыбался. Майка в цвет шляпе. Прелесть.

#
Оказывается, они собирались в клуб.
- А я?
- Ты не пойдешь, - отрезал Аргонид.
Оставалось только вздохнуть.
Киф пообещал, что принесет чего-нибудь вкусненького.
Верманд миловидно щурился, хотя я и высказала своё мнение по поводу его футболки. Дуется.
Аргонид просто закрыл дверь. Они ушли. А я одна в номере. Что делать?

#

Я лежала и долго думала. И тут ко мне постучала идея: а почему бы не пойти на улицу? Хотя бы просто погулять.
Нашла в сумке черные джинсы, светло фиолетовую футболку, куртку и кеды.

#

Все веселились. Даже на улицах люди смеялись, переходя из одного ресторана в другой, из одного клуба в другой. Царила атмосфера праздника. Цветного на черном фоне ночи. Я брела и осматривалась. Благо, мне оставили немного денег на покупку шоколадки. Играла музыка. Из одного клуба доносился инди-поп. Под гитару пел парень с хорошим голосом. Мелодия была по-детски ободряющая. Я заулыбалась. Мне так захотелось зайти и я не смогла устоять.

#

Танцевали парами, одни, со стульями. Я не могла и подумать о том, чтобы садится. Двигаться. Танцевать. Мне кружат голову эти аккорды, я не в состоянии что-то делать. Только танцевать. Ведь кажется, если бы не музыка, не известно, чтобы со мной было.
Похоже, что я была в состоянии музыкального опьянения, поэтому ко мне подошел парень. Я никогда ни с кем так не знакомилась. Никогда не была в клубах. Если я получу хоть раз шанс туда сходить, то вся моя жизнь станет еще серее, поэтому не стоит. Но здесь. Когда я здесь. Мне все равно. Я разговариваю с ним. Он обаятельный.
Мы танцуем вместе. Он предлагает сходить в еще какой-нибудь клуб. Я соглашаюсь.

#

Он меня постоянно смешил. Улыбка не сходила с моего лица. Я забыла абсолютно всех и всё. Мы были с ним одни на этом празднике. Танцевали шуточный вальс. Словно шоколадка, запитая теплейшим чаем. Всё это льется внутрь... Я себя так и чувствовала. Приятно безумно, радостно и спокойно.

#

Всё оборвалось в одно мгновение. Я увидела в трех метрах Аргонида. Всё будто рухнуло. Всё веселье, радость - всё исчезло. Стало пусто. Душевно зябко. Он смотрел в упор и подходил всё ближе.
- Немедленно пошли в номер, - грубым резким голосом произнес он, схватив меня за локоть.
Парень, с которым я гуляла, стал за меня заступаться. Аргонид отошел с ним и что-то кратко объяснил. Парень подошел ко мне, протянул кулон, улыбнулся и ушел.
Я смотрела ему в спину, не веря в то, что он... Слезы застелили мир. Я ринулась за парнем, но Аргонид сжал мою руку.
- Немедленно в номер.
- Нет! - закричала я и зарыдала. - Нет! Я не пойду!
Он потащил меня за собой. Я упиралась, пыталась вырваться и постоянно кричала ему в спину, чтобы отпустил меня.
Я задыхалась от быстрого шага и слез. Я почти охрипла. Не могла поверить, что больше не будет праздника для меня. Казалось, я больше никогда не смогу улыбаться.
Зайдя на территорию гостинце, Аргонид тащил меня через двор.
Вдруг меня затрясло. Я упала и начала хрипеть, судорожно хватая воздух. Перенервничала. Стресс. Помнишь, мне нельзя волноваться. Или будет плохо. Или поздно. Глаза закрывались, я пыталась их держать открытыми, чтобы хоть как-то не потерять сознание.
Много голосов. Всё расплывчато. Меня куда-то несут. Темнота.

#

Я открыла глаза и медленно села. Чувствовала себя как растаявшее мороженное. А еще будто мне ударили чем-то по голове. Ко мне подошел мужчина в белом халате.
- Что со мной?
- Последствия нервное перенапряжения. Вам следует хорошо поесть и еще поспать.
Он вышел. Медсестра принесла поднос.
Я ела. Медленно. Думаю над каждой ложкой. Что со мной не так? Почему со мной?

#

Где-то через час пришли Киф, Верманд и Аргонид. Киф был бледный, глаза покрасневшие. Верманд постоянно отворачивался, когда я на него смотрела. Аргонида я старалась не замечать.
- Со мной всё хорошо, - я слабо улыбнулась. - Правда. Не беспокойтесь.
Киф и Верманд кивнули и вышли.
- Это всё из-за тебя. Со мной никогда такого не было. Чего ты добиваешься? Что ты хочешь? Скажи!
Мои ноздри расширялись и сужались. Я глубоко дышала. Но не смотрела на него. Нет. Слишком много чести.
Он молчал. Почему он не отвечает? Не хочет? Не знает, что сказать? Нет оправданий?
Я слышу, как он подходит. Что это? Корзина. Корзина со сладостями и игрушечным мягким мишкой с лейблом "Fuzzy Moon". Аргонид уходит. Я слышу, как закрывается дверь.
Я лезу в корзину и всё рассматриваю. Там я обнаруживаю открытку. Черная с бирюзовыми бабочками. Внутри лишь: "Не ешь все сразу. А."
Я выдохнула. Что еще можно было ожидать? Я взяла шоколадку с кокосом и начала заедать себя.

#

Позже пришел Киф и сказал, что мы уезжаем.
- Ночью?
- Да. Подальше отсюда.
Он присел на мою кровать и взял меня за руку.
- Прости.
- Ничего. Это не твоя вина. Не грусти, - я улыбнулась.
- Я помогу тебе собраться. Машина припаркована рядом с выходом, так что нести тебя придется не далеко.

#

Киф стоял у трейлера цвета мокрого асфальта. Он был небольшой, но его конструкция была мощной, начиная с огромных колес. Больше походило на внедорожник.
- Мы немного изменили её.
Я залезла внутрь. Там было очень просторно. Я села в кресло у окна. Аргонид сидел рядом.
- Куда мы?
- В горы, - ответил Верманд и надавил на педаль газа.


Рецензии