Сюжеты для комиксов, часть 3

1)Ни в каком случае. Рождество 1950 года было очень радостным для истинных правителей США, Ротшильдов и Рокфеллеров. Ибо несколько месяцев назад Сталин рассорился с Тито, и Израиль решил идти под крышу США.
2)Неверный ответ. 22 июня 1941 года советский план «Гроза» с треском провалился, и началась Великая Отечественная Война, погубившая 20 миллионов человек.
3)Правильный ответ! 12 апреля 1961 года – радостный день в советской истории: первым космонавтом мира стал Ю.А.Гагарин. На советском календаре появился ещё один красный день.

Итак, Петя Тигров набрал код 12041961 и сразу дал полный газ. Бронемашина сразу попала на улицу Нью-Йорка.

Тем временем…

Ранджеромобиль приближался к складу. Там шла подготовка к ярмарке изобретений. Спасатели шли вглубь склада, пока не увидели большой сияющий шар.

Гайка (восхищённо): Какой красивый шар! Интересно, чьё это изобретение?

Чип: Не знаю. Таких шаров я ещё не видел.

Дейл: Разве что в ночных клубах.

Рокфор (озадаченно): И чего наш тайный лидер так волнуется?

Неожиданно зеркальный шар ожил. Заиграла музыка, притягивающая к нему. Появилось изображение светловолосой девушки в рабочем комбинезоне.

Дейл: Это девушка из реального мира.

Рокфор: Что-то знакомое.

Лавайни (ибо это она): Привет, Спасатели. Хотите потанцевать? Щас врублю убойную музыку!

Заиграла грозная музыка. Спасатели увидели внутри шара свои изображения. Вся команда была с тяжёлыми гирями, попытки убежать оказались безнадёжны.

Лавайни (злорадно): Ха-ха-ха! Я вижу, вам нравится. Добавим огня!

От очень сильной децибелы все Спасатели начали быстро терять силы.

Гайка (едва слышно): Неужели… нам… конец?

Внезапно поток смертоносной децибелы обрывается. Сразу же взбодрившись, Спасатели поспешно отступают от Шара Депрессии.

Лавайни (злобно): Куда, идиоты?! Сейчас же вернитесь! Вы должны играть по моим правилам!

Однако децибела не срабатывала против Спасателей. Они знали, почему: на склад прикатил Петя Тигров, их тайный лидер.

Петя (холодно): Ты проиграла, Лавайни.

Лавайни: Какого чёрта ты влез в мой план?!

Петя (невозмутимо): Гая должна быть жива.

Лавайни: Я всегда желала тебе добра, неблагодарный упрямец!

Петя (повернувшись к Спасателям): Уводите всех со склада.

Гайка: Почему?

Петя: Сейчас будет взрыв.

Спасатели быстро увели участников ярмарки. Тем временем детектив пустил в ход своё оружие – звуковой излучатель, и сразу же поспешил покинуть склад. Шар Депрессии взорвался, и от мощных ультразвуковых  волн ближайшая стена рухнула. В реальном мире, на Гавайях, королева увидела, как экран компьютера погас. Из портала появились гонцы, и сразу же попали под страшную немилость повелительницы.

Лавайни (в бешенстве): Тупицы! Дармоеды! Что вы натворили?!

Один из гонцов: Но, королева, это всё тайный лидер Спасателей, тот самый человек в чёрном.

Лавайни: Не Петя Тигров победил. ВЫ всё испортили! За это я скормлю вас акулам.

Гонцы (в ужасе): Королева, НЕТ!

Увы, поздно. Лавайни ловко метнула отравленные дротики. Все, в кого они попали, погибли.

Лавайни (по рации): Кто-нибудь, выбросьте этот мусор в море.

А в параллельном мире…

Петя Тигров одной рукой занёс ранджеромобиль вместе с экипажем в салон бронемашины. По дороге к дому Спасатели решили узнать, как детективу удалось вовремя сорвать дьявольский план.

Гайка (нетерпеливо): Петя, расскажи о том, как ты сорвал жуткий план.

Петя: Всё началось в тот день, когда я говорил с кузиной о децибеле и её вредностях.

Рокфор: И ты занялся изобретательством?

Петя: Я думал о том, как разбудить тех, кого зазомбировали децибелой. Ответ прост: клин клином вышибая.

Гайка: Децибела против децибелы? Хитроумно!

Петя: Я решил создать универсальное оружие, от коего банде ваших недругов будет не очень хорошо.

Чип: То есть от этого оружия банда в страхе разбежится.

Петя: Да. Вы хотите узнать, как я выследил вас?

Дейл: Конечно! Мы просто удивляемся, как кстати смертоносная децибела замолчала.

Петя: Я прибыл в этот мир, вышел из машины и настроил инфракрасный датчик.

Гайка: И ты заметил следы ранджеромобиля?

Петя: Они были мелкими, но чёткими. Сбросив новости на бортовой компьютер, я сел в машину и поехал по следам.

Дейл: А как ты нашёл нас на складе?

Петя: Следы оборвались возле склада. Однако звукоуловители засекли инфразвуки, ту самую децибелу. И я сразу заподозрил, что на ярмарку попало опасное изобретение, управляемое из реального мира. Оператор – королева Лавайни.

Гайка: Ты говоришь о музыкальном шаре?

Петя: О нём. Я проник на склад, и подозрение переросло в уверенность: Шар Депрессии должен убить всех Спасателей мощными инфразвуковыми волнами.

Рокфор: И ты успел прийти на помощь? Как?

Петя: Я использовал маленькую хитрость: бутсы с мелкими выдвижными роликами.

Гайка: Ловко! И дальше пригодилось твоё великолепное оружие?

Петя: Конечно. Залп децибелы сбил гипноз с тебя и твоих друзей, и в то же время заглушил сигналы Шара Депрессии. Ещё несколько залпов – и скопилось столько децибелы, что шар взорвался.

Чип: Склад пострадал.

Петя: Конечно. И это неважно: никого там не было.

Дейл: Мы приехали?

Петя: Приехали. Гая, твои планы?

Гайка (задумчиво): Наверно, я не смогу попасть в реальный мир. Ещё не пришло время для вылазки.

Петя: Я надеюсь, что всё будет хорошо.

Гайка: Если что – я свяжусь с тобой.

Петя: Хорошо.

Детектив выносит ранджеромобиль на дорогу. Он едет в сторону дерева, в дупле коего живут Спасатели. Тигров возвращается в бронемашину, набирает код 12041961 и возвращается в реальный мир, точнее – в подземный гараж своей квартиры.


Рецензии