Задумайся

Так много раз влюблялся я напрасно ,
так много раз я говорил "прощай",
но было так что мне сказали правду ,
иди гуляй - и строить  счастье не мешай !!!
Обман - предательство - мне больно  ,
я понял - больно так любить ,
решил идти своей дорогой ,
но все что было не забыть (
Мне "два один " вот это клёво ,
мечтал я раньше встать взрослей ,
мечта та была - идиота ,
верните в детство же скорей !
Я помню боль - ударил пальчик ,
и мама восемь дней без сна (
Я помню укусил комарик ,
надеюсь ты на небесах )))
Другая боль - другие слезы ,
тогда улыбка на щеках ,
тогда в глазах светило солнце ,
теперь угас весь тот очаг *
Я помню было очень  больно -
тогда попали с калаша ,
но пули были без свинца  ,
сейчас же стрельнут и хана !
Я помню раньше были драки ,
один удар и кровь пошла !
Сейчас другие ведь удары ,
сегодня ты или тебя !!!
Боишься ты сказать что надо ,
точнее надо промолчать ,
ведь можешь ты идти до дома ,
и кто-то в горло даст с ножа (
Другие правила - не спорю ,
не нравиться - но я живу !
И так сложилось я влюбился ,
и за тобой теперь бегу ***)
Имеешь выбор - это круто ,
желаешь быть - дари тепло !
А если хочешь чтоб расстались ,
то делай так - мол все равно !
Я верю в чувства ведь живые ,
но даже солнце ночью спит (
разрушить легче чем построить !
И плохо то что не забыть (((
Я не мечтал вообще встречаться ,
ведь столько боли принесли ,
я перестал вообще влюбляться ,
тебе доверился пойми ***


Рецензии