Настурция

   В детстве я считала, что настурция-цветок из Греции. Мне виделись грациозные гречанки в шелковых туниках, в прическах которых возвышался этот гордый и слегка наивный цветок-настурция.
   Прошло немного лет, я изменила свое мнение об этом, как казалось на тот момент, бестолковом цветке. Ну что в нем оригинального? Подумаешь, округлые листья, непонятной формы бутон.
   А недавно, на презентации новой книги, мне подарили огромный букет с таким многообразием форм и расцветок! Но где-то совсем сбоку я увидела скромную настурцию. Она была так приветлива и мила, что я устыдилась своих  давних,не очень лестных оценок.
   Да и у кого просить прощения : у настурции, у себя, у времени?


Рецензии
Замечательно написано!
Я тоже люблю настурции.
Читала, что своё название они получили в честь капюшона монахов капуцинов.
А ещё умельцы готовят из листьев, цветков и бутонов настурций много вкусных блюд.
А неспелые семена заменяют горчицу.
Успехов вам! И чудесного лета!
с искренним уважением и сердечным теплом

Наталия Антонова   02.07.2015 08:58     Заявить о нарушении
Наталия! Спасибо за рецензию и подробный совет по приготовлению настурции. Думаю, пригодится ! С улыбкой и хорошим настроением я.

Лиззи Винтер   04.07.2015 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.