Молния

        Утром, кажется, ничто не предвещало грозы в лесном раю. Только вдалеке на небе паслось одинокое облачко, как отбившаяся от отары овечка.
        Оставив у кромки невысокого ельника - моего заветного грибного местечка, велосипед, я нырнул в густую прохладную, пахнущую хвоей чащобу. На коленках и ползком, с восторгом собирал я белые грузди. Что ни говори, но до чего же приятное это занятие! Грибная пора для меня, пацана, была необъяснимой страстью. Недаром меня в шутку называли «лесным человеком». Увлёкшись, я не заметил, как вокруг потемнело. Из безобидной овечки – облачка выросла свинцово - лохматая чудовище - туча. Закрепив наспех корзинку с грибами на багажнике велосипеда, я прыгнул в седло и помчался по лесной тропинке, надеясь до дождя успеть укрыться от грозы. Но не тут-то было! Буквально, в нескольких шагах от грибного места, прямо, как показалось мне, в метре от меня вонзилась в землю, с треском разрывая воздух,  ослепительная молния. Перелетев через велосипедный руль, я сделал  какое-то немыслимое сальто, и, ещё не видя ничего вокруг, услышал у себя над головой страшный грохот грома. Едва прозрев, несмотря на ушибы и ссадины, со слезами на глазах, я быстро собрал рассыпавшиеся грибы и, не сразу осмелившись взяться за железный руль велосипеда, сначала потихоньку, потом всё быстрее помчался домой.
      А вокруг уже вовсю шумел проливной дождь… Грибной!..


Рецензии
Как же всё-таки у Вас, "лесной человек",
получается в миниатюре передать и замечательные образы,
и эмоции мальчишки, попавшего в эпицентр стихии.
Всего Вам самого доброго.
С уважением и признательностью-

Галина Преториус   18.02.2018 22:53     Заявить о нарушении
Галина! Благодарю Вас за такой светлый отзыв! С уважением, Аркадий.

Аркадий Алферов   20.02.2018 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.