Великий Рикардо

(или "Агрессивный гимн")

Дайте мне одну спичку,
Я весь Кремль сожгу.
Возьмите меня на войну,
Я вам Крым верну.

Всё на пути обвалю
Как слон в посудной лавке
Корень зла вырву
Сожгу в холокостном печке.

Я без крови не уйду,
Обвеян я мужеством,
За внучат убью,
Как два пальца обоссу.


За кривой и косой взгляд
Вые.бу и распотрошу.
Взорву в трусах снаряд,
Затем плюну и уйду.


Рецензии
Вы знаете, я была настолько озадачена Вашим отзывом, что решила придти и ознакомиться с творчеством Вашим.

Ваши стихи я прочитала очень внимательно.

Помню, в 13 лет я застряла на даче. Там был номер журнала "Золотая антилопа", (он сейчас уже не существует, прогорел. Но не из-за меня).

И в журнале была интереснейшая статья одного литературоведа. Он сравнивал, с одной стороны, поэзию обэрриутов, Хлебникова и тр. пр., а с другой стороны - стихи детей, сохранившиеся в письмах того времени.

Суть была проста, - академик доказывал, что ребёнки писали лучше, чем выпендривающиеся взрослые.

И вот удивительно, кое-что из детских строчек мне запомнилось.

Например:

"А на дачеззз дожжь, и дожжь, и дожжь,
А кашеварка всего варит и варит борщщщь".

Дальше - лучше.

"Я люблю её худую линию спины.
В морду эту злую я воткну иглы.
Я люблю её худую лапу без ногтей".

Орфография авторов сохранена.

Алина Магарилл   09.07.2016 00:47     Заявить о нарушении
В 13 лет попробовал секса
Управлял инструментом как кузнец
И кто кого азартней перепляса,
Пришел большой пиз.дец.

В морду эту злую я воткну иглы
Стар, с блестящими глазами,
Но вот сижу и тупо ем блины,
Королей я путаю с тузами.

Рикардо Дедусси   09.07.2016 01:01   Заявить о нарушении
"А вдоль дороги мёртвые с косами стоят..."

"Брехня!"

))))))

Алина Магарилл   09.07.2016 01:06   Заявить о нарушении
Можете советовать девственникам коллегам как почти обойтись без женской лоны. Итак... Чайный гриб! Скользкий и безопасный. И не охает, ахает, не кусается и не забеременеет.

Рикардо Дедусси   09.07.2016 01:14   Заявить о нарушении
"И тушканчика, потому что он жуёт жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;

И зайца, потому что он жуёт жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;

И свиньи, потому что копыта у неё раздвоены и на копытах разрезах глубокий, но она не жуёт жвачки, нечиста она для вас;

Мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь, нечисты они для вас"

Левит, 11, 5 - 8.

Алина Магарилл   09.07.2016 01:34   Заявить о нарушении
Алин если нужен мужик дед лучшая кандидатура чайный гриб не стоит

Васька 2   21.11.2016 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.