Из детства...

Воспоминания из детства....
(д.Пустошь)
Далекое детство, мне пять лет. Стою в теплой летней воде по колено на переборе речки , казавшейся мне тогда большой пребольшой. Ноги потихоньку обволакивает песок, я шевелю голыми пальцами ног и на поднятую муть приплывают рыбки. У нас таких рыбок называют "малява", размером едва с мизинец . Рыбки тыкаются в ноги, я это чувствую и мне щекотно от их прикосновений. Вдруг откуда ни возьмись выскакивает ёрш разбойник растопыривший колючки, малявы блестя чешуйками бросаются в рассыпную как брызги капель. Ёрш завис в воде, выпучив глаза уставился на меня...)) Но только я едва шевельнулся он бросился в заросли ближайших кувшинок.
Лето, солнце, утро, тепло - хорошоооо, мне всего пять лет . Вдалеке замычали ушедшие деревенские коровы, я пнул ногой по воде так что капли воды взлетели выше моей головы и побежал догонять маленькое деревенское стадо. Ведь сегодня я ПАСТУХ , мне первый раз доверили пасти коров. Бабушка утром едва меня разбудила , умыла у рукомойника и посадив за широкий деревянный стол сбитый из толстых досок, напоила меня сладким чаем с пирогом. В холщовую сумку через плечо положила вареной картошки с ломтями ржаного хлеба и бутылку молока заткнутую туго свернутой бумагой. Наказала не спать что бы коровы не разбегались и не заходили на колхозные поля с ячменем и рожью. Детство , детство , васильковые поля и кругом огромный преогромный мир, а в высоте голубого неба завис жаворонок поющий свою песню солнцу....


Рецензии