Келли. 02

Келли понял, что Наташа решает жизненно важный для себя вопрос.
Замер в ожидании ее решения.
Наташа обернулась к нему и тихо спросила:
- А как бы поступил ты?
- Я отдал бы все, что имею, но только ради тебя, - также тихо ответил Келли, не испытывая ни грамма сомнения.
Девушка с минуту смотрела на него, а потом улыбнулась так, что ямочки заиграли на щеках. Она тряхнула головой, и волосы светлой волной упали на ее плечи:
- Не будем больше о грустном, давай вернемся домой, а то я еще не отблагодарила тебя за подарок.
- А как ты собираешься это сделать? - полюбопытствовал Келли, всем видом показывая, что не против получить благодарность натурой. На губах его тоже появилась улыбка от предвкушения удовольствия, а в глазах зажглись искорки любопытства.
- Дома узнаешь, - смеясь парировала Наташа, и с серьезным видом добавила: - Не только расскажу, но и покажу.
Келли сильно пожалел в этот момент, что они не могут мгновенно телепортироваться.
Когда, наконец, оказались дома, Келли решительно взял инициативу на себя:
- Сегодня твой день рождения. Я выполню любое желание.
- Любое? - Тогда поцелуй меня.
- Только поцеловать? – уточнил Келли.
- А что, можно попросить что-то еще? - округлила глаза Наташа.

Прежде, чем Келли ответил, смеясь, повалила его на кровать.
Успел подумать, что инициатива, в последнее время, все чаще переходит Наташе. Потом его подхватил вихрь и Келли забыл обо всем, отдаваясь ласкам возлюбленной, таким нежным и чувственным, что дух захватывало от наслаждения.

Месяц прошел быстро. Нога больше не беспокоила.
Каждое утро делал пробежку вместе с Наташей. Та пыталась вначале возражать, но Келли былa непреклонен:
- Тебе необходим заряд бодрости на целый день.
Зевая на ходу, полусонная девушка бежала за ним, постепенно пробуждаясь.
- Ты слишком быстро бежишь, я не успеваю за тобой, - жаловалась она.
- Догоняй. Не можешь? - поддразнивал ее Келли.

Стиснув зубы, Наташа делала попытки его догнать, и если это удавалось, бежала рядом. Щеки ее покрывались нежным румянцем, она, словно цветок распускалась, получив необходимую жизненную влагу.

Длинноногая и быстроногая девушка, со временем смогла не только догонять, но зачастую перегонять Келли.
Когда ей это удалось в первый раз, то она показала ему язык.
Келли не бросался ее догонять, бежал своим темпом, и в конце концов, всегда настигал уставшую беглянку.
Но Наташа воспринимала утреннюю пробежку, как игру, пытаясь убежать от него.
Каждый раз обгоняя, она одаривала таким дразнящим взглядом, что Келли загорался страстным желанием догнать и повалить ее прямо на осенние листья, которые красочным ковром лежали на газонах.
Усилием воли, подавлял в себе неуёмное желание.
Придя домой, они не сговариваясь, целовались.
Тяжело дыша, отрывались друг от друга и, пряча счастливые глаза, садились завтракать.
Потом Келли отвозил ее в Бат. Пока Наташа была в университете, одиночество коротал в окружении своих кошек. Изредка звонил какой-нибудь рекламный агент, интересовался его планами. Былая слава приносила пока что дивиденды, но Келли понимал, что скоро его ожидает забвение. А напоминать о себе таким способом, снимаясь в рекламе кроссовок, или новых велосипедных шлемов не хотел.

Заработанных денег за годы спортивной жизни и страховки пока хватало, чтобы пожить несколько лет без работы. Сейчас все его мысли были заняты Наташей. Предчувствие, что она кончит учебу и вернется в Россию, не давали покоя.
Только эти мысли омрачали их счастье. Они не говорили об этом, но каждый – думал. Келли ломал голову, как уговорить Наташу остаться в Англии. Наташа о том, что ей это не позволят сделать.
Поэтому они старались насладиться своей любовью полностью, стараясь не думать, что ждёт их завтра.

Наташины друзья с восхищением разглядывали интересного и уверенного в себе известного спортсмена. Некоторые брали у него автограф.

В университете догадывались об их отношениях. Наташа не ночевала в общежитии. Ее привозил и забирал Келли. Их часто видели вместе, они никогда не разлучались.

День своего рождения, Келли решил отметить в столичном ресторане,
и повез подругу в Лондон. Ради Наташи остановил  выбор на русском ресторане. Он назывался - "Жар птица" и находился на Оксфордской площади.

- Я хотел забронировать нам столик в другом ресторане. У него такое забавное название - "Борщ и слезы", но узнав, что он украшен советской символикой, решил, что тебя ничего не связывает с коммунистическим прошлым.
- "Борщ и слезы" на Найтсбридж. Английский юмор,- Наташа пожала плечами.- Мой прадедушка был коммунистом, подполковником советской армии. Его боевые награды хранятся у нас в семье. Но ностальгии по прошлому - у меня нет. Надо жить настоящим и немного будущим. Хорошо, что мы не пошли туда. Я была там с друзьями. Смешно. Советская атрибутика, игра на балалайке. Они бы еще медведя притащили.
- Здесь ты тоже была?
- Нет, здесь я не была. Этот ресторан недавно открыли. Спасибо, что выбрал его.

Принесли меню. Келли ничего не понимал в русской кухне. Он предоставил право выбора Наташе. Та быстро сделала заказ и хотела расплатиться. Келли возразил:
- Я пригласил, я плачу.
Наташа не стала спорить, но незаметно передала карточку официанту. Он понимающе кивнул головой.

Сидя за столиком вместе с любимой девушкой, Келли чувствовал себя самым счастливым человеком на земле.
Любящий взгляд Наташи, ласковая улыбка, нежные прикосновения, заставляли сердце биться сильнее. Не мог глаз отвести от лица девушки. Такого милого и любимого. От созерцания которого отвлек букет белых гвоздик. Цветы принес официант и с поклоном вручил Наташе. Цветы от Келли.
- Спасибо, мой хороший. Они восхитительны, - поблагодарила она, вдыхая чарующий и пьянящий аромат цветов.
Наташа загадочно улыбнулась. Взяла за руку Келли,и не успел тот ничего понять, как защелкнула на его руке браслет:
- Мой подарок не отличается оригинальностью, как подарок. Не хотела повторяться. Но когда я увидела его, то поняла, что он просто создан для тебя.
Келли зачарованно смотрел на сделанный под винтаж платиновый браслет, который отличался элегантностью и строгой изысканностью.
Келли с трудом оторвал от него взгляд и с изумлением посмотрел на Наташу:
- Я не предполагал, что браслет может быть таким классным. Никогда раньше не носил украшения. Спасибо.

- Давай выпьем за тебя, - предложила Наташа.
- За нас,- возразил Келли.
Они пили шампанское и водку, ели икру и разные блюда, названия которых Келли и не пытался запомнить. Много рыбы, много мяса.
Счастливые и веселые вышли из ресторана. Немного захмелевшие, они были пьяны скорее своими чувствами, чем алкоголем.
Келли позаботился заранее и забронировал им номер в отеле Crownwall, расположенный в нескольких минутах ходьбы от Оксфордской площади.
Отель, до которого они добирались, держась за руки, находился в очень тихом месте.
В лифт вместе с ними зашел не то кореец, не то японец. Он с вожделением уставился на белокурую длинноногую девушку. Келли не понравилось, как он смотрит на Наташу, словно раздевая ее глазами. С трудом сдержался, не желая портить вечер.
Когда они вышли из лифта, азиат выскочил за ними. С горящим взглядом, он схватил девушку за руку и потянул к себе:
- Пойдем со мной, и у тебя все будет, - лопотал он на ломаном английском.
Келли рассердился от такой наглости. У него хотят увести девушку. Темпераментный азиат ростом на пол головы был ниже девушки. Его это не смутило. Он воспламенился настолько, что продолжал тянуть Наташу к себе. Келли не собирался уступать. Одним щелчком мог свалить щуплого противника, но именно его очевидная слабость останавливала от такого поступка.
Сама девушка беззаботно смеялась. Шампанское еще не выветрилось из головы, и ее забавляла эта ситуация.

- Это моя девушка,- сквозь зубы прорычал Келли. Видя, что тот слов не понимает, просто взял щуплого азиата и переставил его подальше от Наташи, тихонько встряхнув.
Голова у незадачливого кавалера качнулась, как у китайского болванчика.
Больше тот не приставал, и тенью растворился, как только дверца лифта распахнулась.
Келли подал руку Наташе, и они вместе вошли в номер. Вот только не заметили, что высокий, статный блондин с коротко подстриженными волосами из-за угла наблюдает за ними. Удостоверившись, что они вошли в номер, блондин достал телефон и отрапортовал своего боссу об увиденном.

В номере Келли упрекнул Наташу:
– Что за легкомыслие? Он мог затащить тебя к себе в номер и изнасиловать, если бы меня не было!
– Но, ты был со мной, - не переставая улыбаться, возразила Наташа. – Я в такие ситуации попадала не раз. Меня всегда кто-нибудь сопровождал. В Катаре меня чуть не похитили, в Египте тоже.
– Эти случаи происходили, когда ты случайно не улыбалась?- поинтересовался Келли.
Наташа подумав, кивнула головой:
– Я всегда улыбаюсь в хорошем настроении. А они вначале в ступор впадают, а потом начинают приставать. За руки хватают.
– Это от твоей улыбки такая реакция, - усмехнулся Келли. – Если я не могу устоять, когда ты улыбаешься так солнечно, что на душе теплеет, что говорить о них. Они прямо голову теряют, глядя на твои ямочки на щеках, на сияющие глаза, на пухлые губы, которые так и хочется поцеловать.
С этими словами, Келли стал медленно ее раздевать.

Девушка не сопротивлялась, но и не помогала ему. Стояла в ожидании, опустив глаза. Длинные ресницы бросали тень на ее бледное лицо. Сумрак ночи скрыл нежный, стыдливый румянец. Своей застывшей неподвижностью напоминала прекрасную статую. Только легкое дыхание и трепет ресниц выдавали, что она живая.
Полностью раздев ее, Келли притянул к себе Наташу и стал целовать нежные, податливые  губы. Знакомое чувство восторга и всепоглощающей нежности заполнили всего, без остатка. Для него, как и для неё, все остальное перестало существовать.

Утром, нежась в постели, Келли разглядывал браслет.
– Он же сумасшедших денег стоит,- с укором сказал, но при этом улыбался.
– Не дешево, - согласилась Наташа, - моих карманных денег вполне хватило.
– Я никогда с ним не расстанусь, - пообещал Келли. – Буду носить в память о тебе до самой смерти. Пусть даже меня похоронят с ним.
– Не говори так, а то накличешь беду, - Наташа даже побледнела от волнения.
Келли беззаботно рассмеялся:
– Это ты от меня набралась страхов. Общение со мной на тебя плохо действует. Я наоборот, становлюсь спокойней и мудрее. И знаешь почему?
– Почему? – с любопытством спросила Наташа, любуясь мужественным лицом любимого.
– Потому, что я бесконечно счастлив, когда ты рядом, когда ты со мной.
Тень внезапно набежала на лицо Наташи, и она дрогнувшим от волнения голосом пообещала:
– Я сделаю все, чтобы нам не разлучаться.
Келли вспомнил, что они подданные разных стран, и рано или поздно девушке придется вернуться домой, в свою холодную Россию, где у нее дом, семья. Сердце сжалось от одной мысли о расставании.

Рождество они встретили вместе, а на Новый год, Наташа уехала в Россию.
Все эти дни, проведенные в одиночестве, Келли не находил себе место. Как волк метался по дому в ожидании своей пары. Наташа вернулась. Одарила сдержанной, и немного смущенной улыбкой. Келли прижался лицом к ее волосам, вздыхая их запах. Удивленно отстранился:
– Ты поменяла духи? Ты пахнешь теперь, по-другому.
– Это запах фиалок и персиков. Тебе нравится?
– Не знаю. Прежний запах был лучше. Ты стала другой. Что у тебя с волосами?
– Я их выпрямила, устала от вьющихся волос.

Келли смотрел на нее и не понимал, что произошло с его девочкой, почему она так изменилась? Нет, не внешне. Внешне она была такая же, как прежде. Золотистый блеск ее светлых волос, которые казалось стали еще длиннее, нежный цвет прозрачной кожи, тонкие дуги бровей, соблазнительные линии тонкой фигуры.
Келли почувствовал беспокойство. Какая-то отстраненность и холодность Наташи, не давала ему покоя.

Постепенно девушка оттаяла, и стала такой, как прежде. Ласковой, нежной, любящей. Келли вздохнул было свободно, но заметил золотую брошь в вид ящерки на груди у девушки:
– У тебя новое украшение.
– Это подарок одного друга, - смутилась Наташа. - Он сказал, что это мой символ.
– Что за друг? – Келли даже не стал скрывать ревности.

Наташа рассерженно взмахнула ресницами:
– Ты хочешь знать, не изменяла ли я тебе? – Успокойся. Я осталась верна.
Наташа улыбнулась примиряющей улыбкой: – Я привезла тебе в подарок рубашку из льна. Ее сделали на фабрике моей мамы, по моему эскизу.
Келли была приятна забота девушки. Он был готов принять от нее рубашку, даже из крапивы. Но мягкость ткани приятно поразила:
- Она великолепна! Говоришь, по твоему эскизу. У тебя талант модельера. А кем работает твой отец, ты его не упомянула.
Улыбка слетела с Наташиных губ:
– Он умер. Я не все время была богатой девочкой. Мои родители начали свой бизнес после перестройки. Они пропадали на работе, а я возилась по хозяйству. Готовила, стирала, убирала. Это потом, когда дела пошли в гору, у нас появилась прислуга. Отца убили в девяностые. Бразды правления взяла в свои руки мама.

Келли был потрясен:
– Прости, мне сказали, что это твой отец оплачивает обучение.
– Нет, деньги вносил мамин зам. Она все держит под контролем, хотя дает почувствовать, что доверяет своим подчиненным. Моя мама может казаться мягкой, но у нее, как это говорят в Англии – «железная ручка в бархатной перчатке».
Это было единственное, что Наташа открыла ему.
 
У них наладилась прежняя жизнь.
Они поссорились только раз, когда Келли, наблюдая, как Наташа разглядывает свою коллекцию камней, сказал ей с сарказмом:
– Для тебя твои камешки дороже меня!
Девушка вспыхнула:
– Вовсе нет. Они мне не дороже тебя. С этими словами, она выбросила их в окно.
Келли потом подобрал один из них. Голубой агат - любимый камень Наташи. Это была их единственная ссора. Он ругал себя, что приревновал девушку к камням. Но так и не попросил прощение.
Наташа быстро забыла инцидент, а он - нет.

Вскоре она получила диплом об образовании, и загрустила. Ей надо было возвращаться в Россию.
Келли не хотел и думать о расставании с ней.
 
Они ехали на машине. На коленях у Наташи лежал букет фиолетовых ирисов, подаренных ей Келли.
– Зачем тебе уезжать? Оставайся со мной, - стал убеждать ее он.
– Ты думаешь, что мне легко с тобой расстаться! Меня дома ждет замужество.

От этого известия, y Келли потемнело в глазах. Он потерял управление, и машина слетела в кювет. Попали в больницу с одинаковым диагнозом - сотрясение мозга. Но зато они были вместе.

Вновь почувствовал ревность, когда его подругу навестил очень высокий, красивый молодой человек. Он привез фрукты, соки, шоколад, и роскошный букет цветов. Смущенно поздоровался, когда увидел Келли, сидевшего рядом с Наташей, и сдержанно поцеловал Наташу в щеку.
Келли встал. Хотел уйти, чтобы не мешать их разговору. На душе кошки скребли.

– Правда, милый мальчик? - спросила Наташа, останавливая его. - Он ведь хорош собой?
– Да, - выдавил из себя Келли, не понимая чего она добивается.
– Я рада, что он тебе понравился. Потому, что я очень люблю своего брата. Василий, познакомься с моим бой-френдом  Келли.

– Очень приятно, - улыбнулся Василий. Улыбчивость у них - семейное.
У него  такие же красивые ровные зубы и  ямочки на щеках, как у сестры. Между ними было несомненное сходство. Сине-серые глаза, одинаковые правильные черты лица, и густые вьющиеся светло-русые волосы. Только черты его лица были более мужественными, как и подобает мужчине.

От сердца отлегло, когда Келли узнал, что этот симпатичный юноша, оказался братом Наташи.

После его ухода они ели фрукты и шоколад, запивая соком.
– Мы с братом очень близки. Я могу на него положиться. Он мой лучший друг, - сообщила Наташа.
Келли понял, что Василий не будет помехой на пути их счастья.

Через два дня Наташин брат приехал снова. Сердце упало вниз, когда Наташа сообщила, что брат приехал ее забрать домой. Видимо, что-то дрогнуло в лице, потому что она неожиданно предложила:
– Поедем с нами? Я познакомлю тебя с мамой, покажу тебе свой дом.

Келли подумал, что не хочет оставаться здесь один, и согласился. За кошек мог не волноваться, за ними бралась присмотреть соседка.
 Уладив все дела, они полетели в Москву. Василий сопровождал(или конвоировал?) их домой.

В самолете держались за руки. Пальцы их переплелись. Обменивались полу улыбками, и выглядели очень влюбленными.

Брат сказал Наташе:
– Маме это не понравится.
– Ты осуждаешь меня?
– Нет. Ты сама распоряжаешься своей судьбой. Только, как же Леонид?! Ты ему расскажешь?
– Не знаю. Но замуж за него  не пойду. Я люблю другого.

В аэропорту, их встретил Наташин друг – Леонид Верёвкин. Он вручил ей букет и чмокнул ее в щечку. Василий, обменявшись рукопожатием с ним, заметил, как англичанин изменился в лице. Она ревновал.
Келли действительно почувствовал ревность при виде этого стройного, темноволосого, симпатичного молодого человека, с мальчишеской искренней и обаятельной улыбкой. Келли понял, что он действительно рад Наташиному  приезду и серьезно влюблен в нее. Знал со слов брата Наташи, что узнав, об аварии, Леонид порывался лететь в Англию, но дела в фирме его отца, не пустили юношу.
Присутствие англичанина не удивило Леонида, словно он знал о его существовании.

На своей машине Леонид довез их до дома родителей. За ними всю дорогу следовал большой джип. Когда Келли обратил на это внимание Наташи, та с досадой пояснила:
– Это охрана. Я только в Англии чувствовала себя совершенно свободной,-  и тихо добавила, касаясь губам волос Келли: – и счастливой.

Они, и джип проехали охранный пост. Проследовали через рощу, где отовсюду доносились трели птиц и царил безмятежный покой. Когда остановились, то Келли удивленно вскинул брови. Это был двухэтажный каменный дом из полированного красного гранита. Не вызывающий, строгий и элегантный.
На Келли он произвел впечатление. Но когда он вошёл внутрь дома, то застыл на месте. Это был другой мир. Мир богатства и красоты. Везде преобладал камень. Только сейчас он осознал, из какой богатой семьи его девушка.

– Где мама? - спросила Наташа у прислуги. Одетая в короткое черное платье, белоснежный передник, горничная имела вид образцово-показательный.
– Милена Алексеевна ждет вас в янтарном кабинете.
Келли показалось, что в глазах прислуги мелькнула неприязнь, которую она спрятала под опущенными ресницами.
– А вас, - она кокетливо стрельнула глазами в сторону Василия и Леонида, - просила присоединиться позже.
– Пойдем, - Наташа схватила Келли за руку и повела за собой.

Внутри дом, напоминал маленький дворец. Они проходили одну за другой комнаты. Всюду была поистине царская роскошь. Келли уже научился различать камни. Серебристо-розовая комната с вазами из розового с черными прожилками камня – родонит. Красно-фиолетовая комната казалась еще роскошней. Колонны из фиолетового камня – чароита, как безошибочно определил Келли, и статуэтки из серебристо-матового метала, привлекли его внимание.
– Что это за металл? – спросила он, останавливаясь.
– Белая бронза, - ответила Наташа, увлекая его за собой. – Я тебе потом все покажу. Мама не любит, когда заставляют ждать.

Они проскочили еще несколько комнат. Келли успел обратить внимание на нерукотворные красочные пейзажи.
– Это картины из агатов, - пояснила Наташа, становясь все задумчивей. И мысли ее не были приятными.

Последним был мраморный зал, и они оказались в янтарном кабинете. Стены комнаты обшиты золотисто-коричневыми панелями, и декорированы янтарем. За письменным столом, столешница которого представляла собой мозаику из кусочков янтаря, восседала обрюзгшая женщина. Она выглядела старше своих сорока пяти лет. Лицо еще сохраняло остатки былой красоты, которую унаследовали ее дети. Но сидячая в кабинете жизнь, не прошла для даром.

Женщина бросила безразличный взгляд на дочь, зато оценивающе посмотрела на Келли. В глазах ее мелькнуло удивление, и снова холодное равнодушие.
– Мама, это Келли, мой близкий друг.
– Очень приятно. Вы, верно, устали с дороги, - лишенным всяких эмоций голосом на английском языке спросила Милена Александровна.- Отдыхайте, а потом жду вас к обеду. Она кивком отпустила их.

Келли был шокирован таким обращением. Наташа взяла его под руку, и они вышли из кабинета. Девушка извинилась за поведение матери:
– Она так привыкла, что перед ней все пресмыкаются, что в грош никого не ставит. А кто не пресмыкается, как мы с братом, того она не любит. Ей вообще неведома любовь,- с неожиданной горечью добавила Наташа.- Раньше я старалась заслужить ее расположение. Выполняла все  указания. Постоянно занималась с репетиторами, старалась быть всегда лучшей. Хотела, чтобы она обратила на меня внимание, а вместо внимания получала только подарки. Этот дом, подарок ее на мое совершеннолетие. Наташа грустно улыбнулась: – Пойдем, я покажу тебе твою комнату.
Она привела Келли в комнату, где пастельные цвета оригинально смотрелись с черным цветом. Комната Келли понравилась  уютом и домашним теплом. Может потому, что она не была так роскошна, как остальные? Бежевые стены, зеленые шелковые портьеры на окнах. Пушистый бежево-зеленый ковер на полу, и неожиданно картины на стене, где на черном фоне порхали бабочки, летали птицы, и цвели цветы, вырезанные из розоватого, серого, бежевого и зеленого нефрита.

Во время обеда Келли опустил глаза, чтобы не выдать ревность. Леонид настойчиво ухаживал за Наташей. Она принимала его ухаживания, бросая извиняющие взгляды на Келли. Было видно, что ее маме Леонид нравится, и Милена Алексеевна смотрит на него, как на будущего зятя.
Когда он уехал, нежно поцеловав на прощание Наташу в щёку, ее мама очень лестно о нем стала отзываться:
- Леонид давно ухаживал за ней. Он старше ее на четыре года. Замечательная разница в возрасте. Дружили, а потом Наташенька уехала учиться в Англию.  Леонид попросил ее руки, но она отложила свадьбу до окончания учебы. В этом году не приехала летом. Леонид хотел лететь к ней. Только йу него каждый день деловые встречи. Он работает в фирме своего отца, и очень успешно.
Рассказывая все это, мама Наташи, рассчитывала на встречную откровенность, но Келли лишь вежливо слушал. Да и что он мог сказать?
«Ваша дочь не поехала к жениху, потому что осталась со мной. Мы любовники».
Почему-то был уверен, что Милена Алексеевна в курсе их отношений. И совместный приезд их – спланированная акция.
Вот только для чего он ей понадобился?


Рецензии
Я вижу, что есть продолжение, но я отложу на потом. Люблю растягивать приятное. И даже если рассказ заканчивается вопросом, я все равно ответ узнаю не сейчас.

Алла Мындреску   27.09.2015 08:07     Заявить о нарушении
Приятного чтения.

Светлана Енгалычева 2   27.09.2015 21:46   Заявить о нарушении