Даже если...

Даже если я приду к тебе в растянутом свитере,
ты будешь рад, и улыбнешься,
я распишу какой ты прекрасный в твиттере:
с моих пересказов всегда смеешься.

Даже если я отвечу особой резкостью,
ты мягко скажешь: мне нравится проявление твоей души,
и я перестану отличаться дерзостью,
и забуду даже как дышать.

Даже если я опаздываю на полчаса,попросту,
ты запретишь мне извиняться,
ты умиляешься каждый миг, моему росту,
когда целуя, тебе приходиться наклоняться.

Даже если я приду к тебе грустной,
и закутаюсь от мира сего,
ты посчитаешь меня прелестной,
заставив улыбнуться-добиваешься своего.

Даже если я замёрзну, хоть во дворе жаркое лето,
ты несомненно отдашь мне пиджак,
на мне он как пальто, конечно,
а ты скажешь, что это хороший знак.

Даже если я вспомню о неудачах,
ты обнимешь, и скажешь:"Плевать.
Не бывает трудных задач,
которые невозможно бы было решать."

Даже если я вспомню о прошлом,
при тебе начну себя нечаянно корить,
ты скажешь:"Ты осталась моим теплом,
это опыт, теперь ты знаешь как жить."

Для тебя мой позор, не позором,
не ложиться на уши и плечи,
ты становишься для меня душевным домом,
где спокойно всегда горят свечи.

Ты проводишь меня тёмным вечером,
и смеешься, когда морально калечу.
Ты меня взял сердечными километрами,
и добротой, что я получаю.

Даже если, я буду в чужих глазах иродом,
ты шепчешь:"Не важно, что было, важно что есть!"
и подашь всем своим видом,
что я-вселенная сласть.

Мы стоим... И тут, я заплачу.
Молча. Пряча от тебя свой взор.
Ты обнимешь меня, не иначе,
не замечая мой сердечный порок.


Рецензии