исповедь оборотня

 ***
      Я родился уродливым, моё лицо пробуждало в людях смотревших на меня жалость в перемешку со страхом. Меня воспитывала моя бабушка так как мои родители умерли рано. С Начало когда я был маленьким я нн понимал почему со мной не играют соседские дети.  когда я подрос и моё лицо стало ещё уродливее моя жизнь стала в тягость мне.

 -- эй тролль. , иди отсюда чудище лесное!! Так меня часто прогоняли мои сверстники не желая общатся со мной. Иные подходили и хахатали мне в лицо видя мою оттопыреную губу  а потом давали мне под зад ногой так что я отлетал от них кувырком. Мне это жгло сердце от обиды и бессилия

 Я был малого роста и  худой как тростинка не всилах наказать своих обидчиков.
 
 Но однажды я решил дать своему обидчику по морде кулаком и что бы выразить свой гнев.
 Я  зарычал на него как дикий зверь.. Негодяй испугался и сбежал крича. Оборотень !! Обороотень!! Я так был удивлён что он испугался меня до ужаса что решил и дальше так поступать. Рррычать изображая оборотня.

  Но отношение ко мне всё равно было хамским
 Я ТаК же был одинок и не имел друзей, моя привычка скалится и рычать когда меня хотят побить укорепилась во мне.

 Мне не нааходилось место среди людей и я решил уйти а лес жить с дикими зверями. Постепенно изображая монстра, я стал понимать что выглядеть зверем и внушать ужас людям это совсем не так плохо.

 Живя в лесу я питался ягодами и грибами , было вкусно и питательно.. В свободное время от поисков чего нибудь поесть, я тренировался громко и злобно рычать, что бы напугать людей.
 Со временем я научился бегать на четвереньках и скалится как волк, рыча  словно тигр. Я вошёл так хорошо в роль оборотня что я им и стал. Моё лицо  изменился и стало походить на бешаного волка.
 К людям я уже относился с недоверчивостью и обидой вперемешку со злобой. Только живя в одиночестве в лесу я получал покой и мне не приходилось стыдится самого себя и терпеть унижения и побои...

  Как только я увижу людей возле моей хижины собирающих грибов я тут же с громким рычание проносился на четвереньках мимо них с оскалиными зубами. Люди видя меня пугались и разбегалися разные стороны. Так я защищался от мира людей. Я не кого не убил и не загрыз я только пугаю их своим рычанием( воспоминание лаптя гл56  ). Пугая людей я спасаю себя.


Рецензии