Предзнаменование

Подкидывает жизнь сплошные заморочки,
В загруженной башке - душевный неуют
И мысли, словно псы, с логической цепочки
Срываются и спать спокойно не дают.
Не праздничный салют...в ночи, проевшей бельма,
Ударюсь о косяк, замру, как истукан...
Чу, светятся впотьмах огни святого Эльма
На мачтах кораблей, зовущих в океан.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Алекс!
Почему Вы не откликаетесь на мои письма? Вы поменяли адрес?
С уважением,
Илана Арад

Фонд Всм   30.06.2015 09:16     Заявить о нарушении
Илан, я ничего не получал((( У меня все по прежнему - без изменений.
Повтори пож.

Алекс Гриин   30.06.2015 12:13   Заявить о нарушении
Я выслала ещё два раза с разных адресов. Проверьте спам.
Если Вы поменяли адрес, сообщите его мне.
ЖДУ ОТВЕТА!!!
Илана

Фонд Всм   01.07.2015 10:23   Заявить о нарушении