Мечты о будущем
Девчонки вымотались ужасно. Сначала они выкупали пупсиков в мамином шампуне, потом нарезали макарон из журналов, потом измерили температуру облезлому зайцу, походили во всех маминых туфлях и немного залезли в банку с вареньем. Они ещё нарисовали на обоях слона и жирафа, чтобы было веселее. Правда, получилась кастрюля и что-то вроде мухомора вверх ногами, но с глазками. А тут они ещё вспомнили, что мама запретила на обоях рисовать. Они загородили каляки стулом, но настроение всё равно резко упало. Требовался небольшой перерыв.
- Я когда вырасту, пойду на работу в полицию, - воспользовавшись передышкой, поделилась своими планами Варя.
- Ужас какой!- изумилась Маруся.
- Ничего и не ужас. Мне там пистолет дадут, - Варя мечтательно закатила вверх глаза, прижала руки к груди и продолжила, - розовый… в цветочек!
- Ты что – ты же можешь в кого-нибудь попасть!
- А я не буду стрелять, только в кармашке носить буду.
- А вдруг разбойник попадётся страшный?
- Да я сама кого хочешь напугаю. Смотри, какая я страшная!
Варя растопырила скрюченные пальцы, скосила глаза на нос, высунула язык и издала утробный булькающий звук.
- Хи-хи-хи!
- Чего ты хихикаешь-то! – Обиделась Варя. Марусино хихиканье смутило её, но она быстро нашлась. - А если попадётся совсем-совсем разбойник, то можно специальной пулькой стрельнуть. Пан-трон называется. Как его?…без жены, в общем. Потому что не настоящий, но громкий. Как бухнет! – Варя для наглядности закрыла ушки ладошками. Потом победно глянула на подружку. Но Маруське тоже было что сказать.
- А я! А я! А я дворником буду, когда вырасту, - с радостной уверенностью сообщила она. – У меня будут валенки, метёлка и лопата. И сарайчик за помойкой. Все будут ходить и мусорить. А я всё убирать. Все будут мусорить, а я убирать. Каждый день. Здорово, правда!
- В сарайчике заведу себе двух бездомных кошек и бесчисленно котят, - взахлёб продолжала она. - Когда будут падать листья, буду их собирать в огромные кучи и прыгать на них. А снег вообще весь мой будет – чего хочу, то и буду с ним делать.
- Так не бывает, чтоб весь снег твой. Тебе не дадут, - с завистью возразила Варя.
- А вот и дадут! – ответила Маруся. – А ещё летом – все лужи мои будут. Буду сколько хочешь по ним бегать!
«Хитрющая эта Маруська, - скисла Варя. – Всегда себе всё самое интересное напридумывает». И она показала Марусе язык. Они подразнились немного языками, но надо было возвращаться к серьёзным делам. И их трудовые будни потекли дальше.
Свидетельство о публикации №215062702163