Три напёрстка

из цикла "Игры нашей улицы"

Большинство эту «игру» видело.
Одно время в неё не играл только ленивый.
Что видел случайный прохожий?
Он видел группу играющих молодых людей.
Один лениво перемещал напёрстки на фанерке, лежащей прямо на земле, сидя на корточках.
Человек пять стояли вокруг и по очереди пытались угадать, под каким из напёрстков находится шарик.
Водящий – назовём его так – регулярно показывал шарик и нарочито медленно накрывал его напёрстком. После чего не очень аккуратно тасовал напёрстки, как бы меняя их местами.
Время от времени проигравшие платили водящему, как правило купюрами покрупнее.
Собственно вот и вся «игра».
Мой брат – Сергей – не вылазил из зон и тюрем, регулярно получая сроки то чуть больше, то чуть меньше. Мне известно, что в заключении он провел не менее двадцати семи лет жизни.
Остальное время, пребывая на свободе, он пил.
Трезвым в зрелые года я его помню только во время свиданий в зоне.
Но тем не менее вещи время от времени он говорил потрясающие.
Однажды он высказался и по поводу описанной мною игры:
- Лёша! Люди играют на улице только тогда, когда они на триста процентов уверены, что выиграют!
Вот мы и приблизились к пониманию самого важного элемента «уличных» игр.
Человек на улице играет на деньги тогда и только тогда, когда он абсолютно уверен в выигрыше.
А теперь постараемся разобраться в «механике» и «органике» этой странной «игры».
Сначала о существе именно игры, как таковой.
Вы подбросили монетку и загадали «орел» (или «решка»).
Состояние «игры» это ваше состояние в момент полета монетки, вплоть до её падения.
Здесь всё «честно».
Вы можете выиграть или проиграть.
Вероятность выигрыша – пятьдесят процентов.
Само состояние мы разберем в другом месте, пока важно понять, что это состояние приятно!
То есть человек, испытавший его хоть раз, стремится испытывать это состояние вновь и вновь.
Однако опыт обидных проигрышей делает человека осторожным.
Он опасается вступить в новую игру, если шансы в ней – пятьдесят процентов.
Ведь можно и проиграть.
Вот почему «наперсточники» первой задачей решают задачу переубеждения или разубеждение предвзято относящегося к ним потенциального «игрока».
Ему многократно демонстрируют, что водящий глуповат и неаккуратен, шарик виден прекрасно и наперсток запоминается легко.
Всего и делов-то – указать на тот напёрсток, под которым скрылся шарик.
Есть такой вид театров: театр одного зрителя.
Очень многие «игры» на улице на деньги строятся в методологии именно такого «театра».
Если вдруг вам под ноги упала пачка денег, а вокруг почему-то пусто, значит вы именно в самом начале такого «спектакля».
Значит вас уже:
а) выследили
б) уверены в вашей платежеспособности
в) решились атаковать!
Не дай вам Бог поднять эту пачку «денег»…
И дай вам Бог не видеть «кина», которое вам незамедлительно прокрутят.
Всё сказанное надо с небольшими поправками повторить и о наперсточниках.
В первую очередь помните:
Это не театр для вас!
Этот цирк ПРОТИВ вас и вашего имущества!
Далее выбросьте мысль, что вокруг водящего какие-то «случайные» прохожие.
Перед вами прекрасно организованная ГРУППА.
И группа отнюдь не маленькая.
Во-первых у неё есть «крыша» то есть прикрывающий эту группу представитель власти, как правило – из полицейских низового уровня. Сам он прикрыт кем-то постарше. А прикрывающий также прикрыт кем-то еще старше.
Но мы не будем пока отвлекаться на цепочку прикрытия.
Посмотрим на структуру группы в целом.
Ближний постовой и дальний постовой.
Дальних – несколько, они отслеживают улицу со всех направлений.
Их основная задача – предупредить о любых непонятных явлениях и смутных людях.
Ближний обязан встретить непрошенных гостей и отвлекать их до тех пор, пока группа не рассосётся в окружающей массе.
Вот она была и нету!
Но вы были вычислены как потенциальный «клиент» и н6е обнаруженные вами элементы мощного построения спокойно «работают» каждый на своей «линии», а вас уже «передали» ядру группы – «водящему», ассистентам и обеспечению.
В тот момент, когда вы только еще увидели невинного водящего, спектакль одного актёра уже вовсю крутится персонально для вас!
Вы остановились и наблюдаете.
Специально для вас многократно прокручивается «ролик» про «глупого» водящего и «идиота-игрока». И тот и другой играют безобразно коряво!!!
Задача этого фрагмента ограбления – зацепить вашу амбицию.
Вскоре вы понимаете, что здесь вы – самый умный!
Если такая рефлексия (отражение) вас посетила – дело плохо.
Вы УЖЕ проиграли!
Наконец вы делаете РЕШАЮЩУЮ ОШИБКУ.
Как выяснили ученые, шахматист играя партию, ошибается дважды!
Допустив ПЕРВУЮ, НЕ РЕШАЮЩУЮ(!) ОШИБКУ он – шахматист – расстраивается!
И вот, находясь в расстройстве, он допускает РЕШАЮЩУЮ ОШИБКУ!
Главное – научиться держать удар судьбы и не расстраиваться!
Человек простой в игре с карточным шулером допускает только одну ошибку.
Причем ошибку решающую – берет карты в руки!
То же самое и здесь: вступать в игру НЕЛЬЗЯ, поскольку это не игра!
Это операция по изъятию у вас средств к существованию!
В игре настоящей шанс на проигрыш равен шансу на выигрыш.
Здесь вам не оставят НИ ОДНОГО ШАНСА из ста!
Это псевдоигра с изначально рассчитанным отрицательным для вас результатом.
Целая группа усердно «трудится» над вами, перед вами, за вами, под вами, около вас!!!
Вы просто обречены.
В тот миг, когда вы впервые покажете пальцем на наперсток, под которым находится шарик, вы можете смело прощаться с содержимым вашего кармана или кошелька.
Вы попались.
К вам подкрались и вас уже сцапали!
И вас точно, безусловно "съедят"!
Какова техника?
Это даже не интересно.
Тем более, что техник  много, хороших и разных!
Но о них как-нибудь в другой раз.
Если сегодня не выселят…


Рецензии