Ожидая потоп

Ведущая программы "погода" дочитала последнюю главу триллера и погас свет.
Я запрыгнула на лайбу и погнала за мылом, спичками, солью. Решила прикупить и свечек. Что-бы плыть кролем и иногда освещать водную гладь.
На рынке ко мне подскочил мужик:
- У тебя зрение как?
- Никак.
- И я галочку не вижу. Может разглядишь?
И протягивает мне телефон. Я водружаю очки и хорошо никакой галочки не вижу.
- Нет тут галочек!
- Как нет? Всегда была и куда делась?
Я читаю ему вслух:
- Вован, Толян, Галочка...
- Во! Это моя!
Он выхватил у меня свой телефон и заорал:
- Галочка! У нас залило всё! Я к тебе еду!
И зачем ему телефон? Уверена, она и без телефона его услышала!
Я тоже не терялась:
- Люди, как насчёт искусственного моря, не накроет нас?
- Да уже сто раз обещали, а всё никак!
Бабуля с острым лицом, зло прошипела:
- Поделом! Меньше врать будем и хапать! Кто нажил лихое богатство, того и смоет!
Я глянула на свой самокат, на одинокие спички в авоське и поняла, что мне никак не утонуть!
- А как же люди в Воронеже, в Сочи?
Бабуля задвинула ногой корзину с чужой малинкой и перекрестилась:
- Дай им, Бог, здоровья! Я говорю только за нас!


Рецензии