И на ровном иногда месте спотыкаюсь

Эх, дорога,
Жизнь моя,
Линия кривая-
Даже женщина ушла
От меня, скучая.

Ну, такой я
Человек,
Очень невезучий,
Не желаю обходить
Пропасти и кручи

И на ровном иногда
Месте спотыкаюсь
И бельмом я
На глазу
У людей считаюсь:

-Бестолковый, говорят,
Пошлый и упрямый,
А ведь сделали
Таким
Папа меня с мамой-

Вот на них
И обратить
Жалобы бы надо,
Виноватые они,
Сволочи и гады...

Гены буйствуют
Во мне-
Жалкое наследство
И пошло всё через кровь,
Начиная с детства.

Правду
Мудрость говорит:
От худого семени,
Мол, хорошего не жди,
Друг любезный,
Племени.

Может даже
И страна
Виновата в этом,
Что озлобленным
Я стал
На весь мир поэтом,

Лишь достоинство
Одно
Всё-таки имею:
С правдой-матушкой
Дружу,
Врать я не умею

И могу до хрипоты
День и ночь
Часами
Драться с каждым
За неё
Голыми руками!

Чем она
Взяла меня
За душу так строго,
Остаётся навсегда
Вечной тайной
Бога-

Он закладывает
В нас
Винтики и страсти
И бывают же порой
Всякие ненастья:

Бури там,
Да мало ли
В жизни непогоды
И не просто подсластить
Горечь эту мёдом,

Видно, шторм
Как раз и был
При моём зачатие
И повисло над моей
Звёздочкой
Проклятие.

Эх, дорога,
Жизнь моя,
Линия колючая-
Даже женщина ушла
От меня измучена.


Рецензии