Клубилась Нот Святая Простота...

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
В руках моих зажатый саксофон
Рисует громко музыку добра,
В нём укрощён
                Призывный баритон -
Игрой из мелких льдинок серебра.
Пронзительные звуки режут суть,
Костюм и шляпа совершают "па",
Блестящий сакс
                - Ложился мне на грудь,
Клубилась
               Нот
                Святая
                Простота ...


Луны мерцаньем пролито вино -
На тлеющие угли от костра,
Играет сакс
                - Звук капает на дно,
Закончить танец, видимо, пора.
Прощаясь, искры тают в вышине,
Их Вечный Зритель
                Терпеливо ждёт,
Тень наползает кромкой по стене,
В ряду
         Прошедших
                - Крайний
                Этот
                Год ...
               

За кадром - перебором пианист
Подсыпал
              Ледяных снежинок грусть,
Басов аккорд добавил гитарист,
Звучаньем  с ними
                - В прошлое вернусь.
Когда-то был приятен
                - Вальс Бостон,
Вращались кружевА
                Любовных пар,
Когда-то раздавался саксофон -
Царил
         В душе
                Сжигающий
                Пожар ...
 

Я больше не танцую, не пою,
Своё по жизни точно отыграл,
Пришла пора примчатся воронью,
Его теперь концерт и карнавал.
Пройду я дальше -
                В сумрак, на перрон,
На лоб надвину старый котелок,
Приятель мой - любимый саксофон,
Со мною
            Не шагнёт
                Через
                Порог ...

   
Костюм и шляпа совершали "па",   
Блестящий сакс
                - Ложился мне на грудь,            
Клубилась нот святая простота,
Пронзительные звуки рвали суть.
Был укрощён
                Призывный баритон
Игрой из мелких льдинок серебра,
В руках моих зажатый саксофон -
Рисует
          Громко
                Музыку
                Добра ...


 27.06.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии