Мерцание. Кошачьи лапки, кошачьи зубки-8

Поздним вечером, пока Мария сочиняла и отправляла Валентину письмо-отчет, Данила раздобыл где-то большой термос кипятка, заботясь о своей напарнице. Маришка была полуночницей, редко ложилась спать раньше часу, обычно глаза у нее начинали слипаться к двум часам ночи, а то и в третьем. А работу за компьютером она перемежала минутами "отдыха" - приготовлением чашки крепкого кофе.

- Ты заканчиваешь? - спросил он Марию.
- Ага. Уже.
- Чайку попьем?
- Обязательно! Только я кофейку лучше.

Устраиваясь в кресле с чашкой, Мария предложила:

- Излагай свои соображения.
- Соображения такие. Похоже на то, что дом стоит в неярко выраженной геопатогенной зоне. Надо поработать с рамками, определить узлы хотя бы по сеткам Хартмана, Кури, Сандерса. Но мне кажется, там еще что-то есть…

- В каком смысле?
- Может быть, еще какое-то другое, неизвестное излучение, или комбинация известных, может - пульсирующая зона. Ярослав рассказал, что первое время, как они в этот дом въехали, он иногда просыпался по ночам. Просыпался резко - сердце колотится, и ощущения были какие-то неопределенные, смутные.

- От чего умерла его жена?
- Думаешь, причина в геопатогенном излучении? Нет, по-моему, ГПЗ ни при чем. У нее был врожденный порок сердца. Они и дом этот купили по совету врачей - до этого жили в многоэтажке. Ей здесь нравилось, и несколько первых месяцев у нее шло заметное улучшение. Видимо, в смысле энергетики ей здесь комфортно было. Но потом снова начался спад.

- Почему ты сказал о пульсирующей зоне?
- Это только допущение.
- Ну да, я понимаю.

- Просто я валю все в одну кучу и обнаруживаю в этой куче как позитивные моменты, так и негативные. С одной стороны неприятные пробуждения Ярослава, Иринкина зверушка… С другой - улучшение состояния больного человека… Ярослав рассказывает, что ему работается там хорошо, как никогда.

- Ну, значит стратегия наша будет такая: первое - на предмет ГПЗ, определить опасные узлы и дать Ярославу рекомендации. А вторая наша забота - девочка.

- Ты или я? С кем она на контакт пойдет?
- Не с тобой.
- Да, я тоже так думаю.

- А чего тут думать? Понятно, что про существо она думает постоянно, боится снова увидеть, но тебе об этом не расскажет. Во-первых, у тебя, Медведь, такая энергетика, в твоем поле все страхи просто вылетают из головы. Иришка не исключение. Ей рядом с тобой спокойно, безопасно, она и думать не думает о плохом. Во-вторых, ты ей нравишься. И естественно, ей хочется предстать перед тобой в лучшем виде. Она не будет с тобой откровенна из одного лишь опасения, что ты не поверишь, посмеешься, ну и так далее.

- Вот так значит, все это выглядит?.. М-мда… - с кислым выражением лица проговорил Данила.
- Сам виноват.
- Чего это?
- Устроил это сражение с арбузом! Хоро-о-ош ты был! "Ах, Иришенька! Ты настоящий друг!"

- Да? Вот так, да? А сама? "Мы с тобой тезки навеки!" Нашлась тезка! Куры смеялись! Чего бы уж сразу родственницей не назваться?! Вот всегда тебе надо задвинуть меня куда подальше. Знаешь, пожалуй это я тебя близнецам подкину.

- Ой, испугалась я! Да у нас такая команда получится! Пальчики оближешь! Гриша-Паша-Маша - а? Чуешь гармония какая?

- Вот и гармонируйте, флаг вам в руки.
- Фигушки, Медведь, никому ты меня не подкинешь. Я - как неразменный рубль, от меня и захочешь, так не избавишься.

- Точно?
- Абсолютно! - Мария расхохоталась.
- Машка, а все же мы с тобой молодцы.
- Ага. Мне тоже мы жутко нравимся.
- Как тебя легко развести на самовосхваления, скромница ты моя.

Закинув руку за голову, Маришка потянулась и промурлыкала:
- Меня критиковать нельзя, я легко ранимая. Меня надо хвалить для вселения в меня уверенности. Понял ты, чи шо?
- Понято и принято к исполнению!
- Вольно. К исполнению принимай наш план. За тобой дом и Ярослав. А я работаю с Иришкой.

В последующие дни Данила старался, чтобы "девчонки" побольше времени проводили вдвоем. Для доверительного разговора, на который Иришка должна была пойти сама, необходимо было вызвать у нее чувство психологического комфорта в общении с Марией, душевной близости. В такой ситуации третий всегда лишний. Мария уже перестала быть для девочки человеком со стороны, Иришка потянулась к ней, как подсолнух к солнцу. Но тайна Иринкина была не просто девчачьей тайной, а чем-то болезненным, темным, о чем они с папой молчаливо уговорились не вспоминать. Вот и надо было, чтобы этот барьер потихоньку истаял, и Мария интуитивно, но тонко, и психологически точно помогала своей маленькой подружке освободиться от последних сомнений и колебаний.

Данила тоже не отлеживал бока, оставляя девчонок одних. Пока Мария с Иришкой "бездельничали": купались и загорали или гуляли в парке с аттракционами, он отрабатывал свою часть плана.

На первых порах Ярослав участвовал в этой работе в роли наблюдателя. В его отношении к манипуляциям Данилы ясно читалась доля здорового скепсиса. Ну, в самом деле, не очень-то убедительно выглядели в руках парня две, изогнутые буквой "Г" стальные проволоки. Коротким концом каждая была вставлена в деревянные ручки и свободно в них вращалась. Данила почему-то называл их "рамки".

Когда появился на свет кусочек янтаря подвешенный на капроновой нитке, Данила перехватил скептический взгляд Ярослава и с усмешкой спросил:

- Шарлатанством отдает, а? - Ярослав изобразил на лице нечто неопределенное и подумал, что Данила как будто подслушал его мысли. - Я понимаю, куда авторитетнее смотрелось бы какое-нибудь навороченное современное устройство. Но я, в общем-то, не сгораю от желания поразить ваше воображение. Мне удобно работать с этими инструментами, по сути примитивными, но испытанными в течение многих веков. Современные приспособления существуют, но все они только повторяют принцип тех же рамок и подвески.

- Не обращайте на меня внимания, Данила. Я ведь ни в чем этом не разбираюсь, и никогда не интересовался такими вещами. Всегда относил всё скопом на счет легковерия людей, неустойчивой психики, пристрастия к тайнам и сенсациям, к страшилкам. Ну, то есть все эти аномалии - что-то вроде игры. Чтобы в нее играть, надо принять определенные правила: сделать вид, что веришь в тарелочки, например. Можно даже пойти поискать их аэродромы… Вон любители хоббитов тоже ведь играют, причем со всей серьезностью. Извините, если вас обижает мое неверие.

- Не обижает, - улыбнулся Данила. - Мы привыкли. Хотя, первое время мне здорово мешала реакция посторонних людей, отвлекала, злила. Ведь часто реакции эти не очень-то доброжелательные. Естественно, в таком состоянии у меня ничего не получалось, я и впрямь выглядел шарлатаном. Мы все прошли через такой период и научились работать на глазах у людей. Научились понимать, что люди ведут себя абсолютно нормально и естественно. Так что я, как всегда, просто буду делать, что считаю нужным, а вы смотрите и слушайте. Я буду объяснять вам суть происходящего, то есть, работать будем в режиме диалога. Вы слышали что-нибудь об энергетических сетях, которыми покрыта земля.

- Н-нет, - с запинкой проговорил Ярослав. - Может быть, и слышал что-то, - слова знакомы: "энергетическая сеть", но… нет… мимо ушей пропускал.

- Сетки эти обнаружили сравнительно недавно и открывают их до сих пор, потому что разновидностей очень много. Известны сети Хартмана, Кури, Сандерса, Горчакова, Макарова. Отличаются они видом энергии, характером воздействия на человека, величиной ячеек, да много чем. К примеру, каналы Артюшкова - это гигантские энергетические ленты на поверхности земли, реки-невидимки шириной от десяти до двухсот километров.

- Сколько?!

- Вы не ослышались. До двухсот километров. А бывают сетки с мелкими ячейками: два на три метра, и меньше. Я сейчас сказал, что их открыли недавно. Но правильнее сказать - открывают заново. Потому что в древних индийских книгах есть подробные инструкции, как строить дома и храмы с учетом расположения силовых линий. В гималайских монастырях ни одна из келий не "сидит" на узле, все они расположены в наиболее благоприятных местах - в ячейках сети. Точно так же строили дома кельты. Знаменитые римские дороги - дороги завоевателей - идеально совпадают с энергетическими линиями. Легионеры шли в потоке такой энергии!.. Никакого допинга не надо было. Они не знали усталости, на протяжении долгого времени могли не отдыхать и оставаться бодрыми, полными сил. По учениям древних - Земля не шар, а правильное кристаллическое образование, и по граням этого гигантского кристалла текут энергии и концентрируются в углах. Археологи говорят, что наиболее известные древние священные сооружения, как Стоунхедж в Англии, Аркаим у нас на Урале размещены именно на таких вершинах.

- На узлах? Вы же говорите - узлы, это плохо!

- Это не однозначно для разных видов сеток. Есть такие, что даже за одни сутки предстанут и воплощением добра, и наоборот: в течение дня вредное излучение затухает и преобразуется в положительное, потом идет обратный процесс. Часто опасные зоны "дышат": происходит то всплеск энергии, то спад, зона то расширяется, то сужается - В Индии до сих пор издается специальный календарь, где даны все состояния геопатогенных зон для каждого дня года. К сожалению, мы обо всем этом очень мало знаем. Только-только начинаем знакомиться. А вот пещерные люди, эти примитивные по современным понятиям существа, просто чувствовали, слышали дыхание Земли. Ни одну стоянку не устроили на дурном месте, а только в самом благоприятном. А сквозь наши дома запросто проходят темные линии, высасывают энергию из людей. В таких домах гораздо чаще ломаются бытовые приборы, аппаратура, стены трескаются, чаще требуется ремонт.

- Это только слова или имеются доказательства?

- В 1994 году составили карту геопатогенных зон Санкт-Петербурга. Он и так весь стоит в естественной неблагоприятной зоне. Но выявлены места, в которых человеку вообще нельзя находиться. Так вот места эти совпали с расположением домов, в которых смертность выше обычной в двадцать раз, а в одном доме - в семьдесят.

- Да вы что!.. Серьезно?! - потрясенно воскликнул Ярослав.
- Ну нет, я вам сказки рассказываю!
- Но ведь там люди живут… Что они должны делать? Ведь менять квартиру - это только сказать легко!

- Прежде всего, проверить свою квартиру на присутствие неблагоприятных зон и определить, как проходят энергетические линии. В таком крупном городе, как Питер, обязательно есть организация, которая этим занимается. К слову сказать, некоторые японские медицинские кассы не выплачивают страховку по болезни, если жилище не обследовано на предмет ГПЗ.

- ГПЗ?..
- Геопатогенная зона.

- А-а-а… да… Ну, а дальше что? Обследовали, определили эти… узлы и линии. Их что, можно как-то нейтрализовать?

- Некоторые можно. В общем, дальше человек получит рекомендации, помощь людей, которые в этом разбираются. Иногда достаточно переставить мебель, стол рабочий, кровать. А сейчас я как раз и собираюсь провести такое обследование вашего дома. Согласны?

- Еще бы я не был согласен, когда вы таких страстей понарассказывали!
Данила рассмеялся:

- Пугать вас я не хочу. Просто надо знать такие вещи и жить в гармонии с миром. Фэн-шуй - наука о том, как жить с природой в гармонии, не бояться никаких ее проявлений, а уметь обратить их себе на пользу. По фэн-шуй даже мертвых надо хоронить правильно, тогда духи предков станут вашими могучими покровителями. Простите… про мертвых - это я некстати.

- Ничего.

- В самом деле, простите. Давайте лучше работать. Мел у вас найдется?


Рецензии
Идет спокойная методичная работа. Сетки, потоки энергии, фэн-шуй... А может, девочка не просто жертва, а катализатор? Извините, что додумываю за вас. Интересно, как вы все это сведете воедино.

Константин Рыжов   17.07.2015 05:34     Заявить о нарушении
Нет, это едва ли. Она - составляющая причин и условий, по каким стал возможен визит существа. Тут много должно было сложиться для возникновения "портала". Иначе всякий раз как человек в депрессии или в горе, а хуже того, излучая энергию Кундалини - тоже ведь энергия не из тонких, тотчас бы и являлись "гурманы", как на приглашение.
С другой стороны, известно, к человеку потерявшему кого-то очень близкого, дорогого, т.е. когда он в состоянии глубочайшего горя, начинают "являться". Вот тут точно катализатор работает.
Но к девочке это все же не относится, она не в таком тяжелом состоянии.

Раиса Крапп   17.07.2015 11:10   Заявить о нарушении
"Извините, что додумываю за вас" - ой, вот это уж прям не знаю что такое! ))
Ваши комментарии глубокие, заставляют и меня размышлять и смотреть глубже. Вы указываете мне на упущенные возможности.

Раиса Крапп   17.07.2015 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.