Сам себе...

Ночь давно. Да не спится чего-то.
Встряну в тапочки. Задники смяты.
Спросит сонное зеркало - «Кто ты?»
«Испугалось?» - хихикну – «Я то…»
Добреду до окна. Поёжусь.
Занавеской сквозняк играет.
Гляну в тьму. И она в меня – тоже.
Хоть слепа, да меня узнает…
Чиркну спичкой. Запляшут тени.
Две секунды – и снова сумрак.
Жизнь вся сложена из мгновений,
Хоть – мгновенье сама… дура…
Сигарету мокну в пламя.
Дым – кольцом в темноту ляжет.
Что же в жизни считать главным?
Не скажу. Жизнь сама скажет…
Напоследок курю жадно.
Сигареты горят быстро.
Некурящий. А тут надо.
Огонёк – по дуге… искры…
А сквозняк уж по мне бродит.
Бугорками взялась кожа.
О себе: не дурак, вроде,
А ума не займу, всё же…
Лучше б спать. Утро - вечера. Знаю.
Но не сплю. Голова – улей.
Вот такую б Девятого мая,
Да под пули тогда, под пули…
А на улице март умирает.
Завтра Первое рассмеётся.
Снег, скукожась, в грязи тает,
Да лишь чистой слезой льётся…
Бр-р. Прохладно. Включу чайник.
В душу тёпленького хлюпну.
Чай – покрепче бы: в сон тянет,
Но нет времени... Абсолютно…
Всё. Окно затворю плотнее.
Холод крыши обнёс пудрой.
Запад тёмный. Восток светлее.
Скоро утро моё… утро…
Взгляд на звёзды: плывут? висят ли?
Те – поярче. А эти – бледные…
Вот и первые мои пятьдесят лет.
И, скорее всего, - последние…

30-31.03.2010г.
Жорж Юркив.


Рецензии
Замечательно...очень...

Чай, звезда, сквозняка намёки,
Уплывают мои десятки,
Боже...как душе одиноко,
А, бывало, поверьте, всяко...

Наталья Спасина 3   05.05.2016 20:59     Заявить о нарушении
Не грустите, мой друг - локон,
Будто инеем взят, стылым...
Верю, было всего много,
Но главней, чтоб потом - было)))
Улетали года птицей -
Нынче стаей летят десятки
И всё чаще нет сил биться,
Чтоб не бились твои взятки...
Но пора зализать раны,
Ведь душа, как мишень - дыры:
Пуля девять несла граммов
И снесла...словно приз в тире...
А потом заметёт снегом
Аж по бельма слепых окон...
Не грустите, мой друг - веком,
Будто инеем взят, локон...

Грущу...

(((

Жорж Юркив   16.05.2016 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.