У меня две бабушки в гостях...

У меня две бабушки в гостях,
Лучики, подсолнухи, цветочки...
Рядышком они теперь сидят,
И со мной беседуют как с дочкой.

Позади у них жестокая война,
Труд не детский на колхозном поле…
Им налью по рюмочке вина,
Не обижу, поровну обоим.

Сладкий дома я держу кагор,
Обожжет сосуды будто пламя…
Заведут старушки разговор,
Пошевелят, словно угли, память.

Вспомнят трудовые дни свои,
Были они юные девчонки….
Еще вспомнят, что в деревню шли,
С фронта вместо писем похоронки.

Словно золотинки, рассыпь слов,
Не в одной не вычитаешь книге…
Не пришлось дождаться им отцов,
Смертью храбрых на войне погибли.

Слушаю их грустный  диалог,
Впитываю я каждое словечко…
- Сколько пережить пришлось тревог?
А какая в душах человечность!

В сердце подвожу своем черту,
Разливаю чай я им по кружкам…
Принесли они мне  доброту,
Пожилые милые подружки.

На снимке: Автор рассказа Вера Колесникова


Рецензии