Странный сон

Странный сон ... Он никак не даёт мне покоя. Год эдак 2029 или 2045. Точно сказать пока не могу. Глубокая осень. Ночь. Садоводство "Восход". Ноябрьская осень. Небо полное звёзд. +7 градусов по Цельсию. Я просыпаюсь от какого-то странного чувства, что нужно выйти и посмотреть на Звёзды.
Я взял фонарик с батарейками и вышел на крыльцо. И вот я открываю дверь, включаю ночной фонарь и вижу, что над домиком висит огромный летающий объект и всё залито оранжевым светом. Я нахожусь в каком-то гипнотическом состоянии. Мне одновременно страшно и радостно. Я понимаю ... Я теперь всё понимаю ... Я понимаю самое главное - мы точно не одни во Вселенной ...
Далее  бегу по дороге к направлению магазинчика, а корабль Инопланетян постепенно улетает ...
- Уходит, - говорю я.
- Уходит ...
Оленька Владимировна Горбунова спит рядышком на соседнем диване ... Она хорошо укрылась ... В домике тепло. Мы натопили печку. Я не стал её будить.
- Эх. Всё пропустила ...

* * *

Олька, Олька !!! А год-то какой урожайный !!! Сколько у нас огурцов, помидор, кабачков, яблок, слив, морковки, щавеля, малины и клубники !!! Мы счастливые с тобой !!!

* * *

Я ещё помню, что там была труба. Огромная труба, лежащая под трассой, в которой текла вода ... Ручей. Он впадал в Ладожский канал. Ещё я хорошо запомнил, что деревья там повалил ветер. Буквально вырвал с корнем ... Помойки не было. Весь мусор вывезли и утилизировали. У соседей горел Свет и они как и мы не спали. И ещё; дорогу расширяли строительной техникой, стоял экскаватор, самосвалы ... машины-буханки. Асфальт уже положили ... На меня направляли лучи Серые существа, и я испугался и бежал, бежал, бежал прочь ... Они меня искали, искали и искали ... Я спрятался в трубу ... Это меня спасло ... Инопланетяне переместились на Тарелку и объект улетел. Луна была полная и на максимальное расстояние приблизилась к Земле. Сначала я думал, что это галлюцинации ... Но, как тогда объяснить приступы страха и их речь, которая была похожа на такой характерный скрёжит и звук доносящийся из гортани ? А может это был не сон ? Чёрт-подери, Божечки !!! ...

26 Июля 2015 - Октябрь 2023 г.


Рецензии