24. Спасибо, кореш!

Разговор выпивохи с собою
isaknur
http://lyrik.rcmir.com/gedicht430020.html
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Кореш, привет тебе из будущего))
Я тогда в 1965 решил твои слова использовать и вот что получилось... стоишь?
Тогда лучше сядь.. тьху... приляг... удобно лежишь?
Ну, слушай..
Не, читай мою к тебе исповедь.
Будешь типа моим духовным отцом))
Круто!
Начинаю..
Подсчитал я тогда, сколько пропил и прогулял, и даже прокурил рублей советских трудовых, пОтом и горбом заработанных моей женой и тещей...
Решил, что последую их слезной просьбе и за кодируюсь... ну, так для пробы.. все равно в доме уже нечего было пропивать...
Прогуливать?
Так б****и перешили на баксы, а такой валюты у меня сроду не было.
Прокуривать?
Ну для этого мне на плечо прилепили какую то липучку.
Сказали, что буду просто впадать в ступор от запаха дыма.
И вот началось..
Стал я непьющий и не гуляющий.
И тут на меня сошла благодать божья.. по другому это назвать нельзя.
Открылся у меня третий глаз.. да нет видел я хорошо и раньше.
Особенно, когда кто-то соображал на троих или перед моим кобелиным взором в очередной раз мелькала серая мышка женской особи, что была обделана мужской лаской.
Спиртное я и в правду перестал пить.
Даже забыл, что жить без него не мог.
От запаха курева и в правду впадаю в ступор.
Сын предложил спортом заняться.
Он хоть и малой был, но уже боксом занимался.
Стал он на мне практиковаться.
Благодаря сыну я открыл свою спорт школу.
Где деньги взял?
Так я одного братка спас.
Он пьяный был, прогнал свою охрану и решил воздухом подышать.
Думал, что ему город "по плечо", а наши парки с темными аллеями по... ну ты понял...
Я там че делал?
Пуделя выгуливал.
Младшая дочь выпросила себе собаку.
Вот я и выгуливал ее, когда ей вздумается это делать.
Дочь?
Так ей пять лет было.
Она с собакой только дома или во дворе общается.
Этот браток оказался стоящим парнем.
Дал денег за то, что спас его от трех извращенцев, что хотели его в заложники взять. Извращенцы?
Они давно покоятся на местном кладбище... случайно оступились и утонули в нашей мелкой реке.
Когда Союз распался, я тоже не пропал.
Спорт школу перевел в разряд тренажерного зала, вип салона.
Там теща управителем работала.
Теперь жена и дочь имеют таких салонов по пять штук каждая.
Сын?
Он мэром нашего города стал.
Вот паршивец((
До сих пор меня заставляет собаку выгуливать.
Говорит...

" Папа, если я твой сын-"крыша" для твоего бизнеса, то ты будешь "крышей" для моей собаки. Тем более, что он только с тобой хочет это делать. Извини, ничего личного"...

Да я и не обижаюсь..
Чего обижаться то... у меня скоро юбилей))
Выходит, что, когда у меня открылся третий глаз, то открылась возможность прожить новую жизнь.
И все благодаря тебе и твоему письму.
Так что, кореш, приглашаю на свое 80 летие.
Во сколько живу((
 И помирать пока не собираюсь... правнук должен у меня родиться.
Хочу его увидеть.


31.08.2015

продолжение в http://www.proza.ru/2015/06/20/1129


Рецензии