К Мирике на чаек 819

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930



Собаке:
- Ну, куда ты мне морду под мышку суешь?
Ты же кашу ела! А я потом должна с перловкой под мышкой ходить?



***


В детстве думала, что нудистский пляж придумали специально для бедных людей, потому что у них нет денег на купальник...



***


- Я люблю тебя!
- Спасибо.
- Я ждал другого ответа..
- Большое спасибо?



***


- Никогда не пытайся понять, то чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!



***


— Запомни, сынок, умный человек всегда во всем сомневается. Только дурак может быть полностью уверенным в чем-то.
— Ты уверен в этом, папа?
— Абсолютно.



***



Абонент, владелец телефона:
- Девушка, до меня не доходят SMS-сообщения!
Оператор:
- Прочтите их еще раз.



***


— Как у тебя дела?
— В шоколаде! А у тебя?
— Ну... цвет, в общем-то, такой же...



***


Бородатый, но вечно актуальный.
Врач делает замечание пациенту.
- Я не смог обналичить чек за лечение, который вы мне выписали в прошлый раз. В банке сказали, что по таким каракулям они ничего выдавать не будут.
- Доктор, то же самое мне сказали в аптеке про ваш рецепт.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/26/431


Рецензии
Добрый вечер, Мирика! Благодарю за анекдоты! Двухсмысленный по смс-ку особенно показался смешным. И про дела в цвет шоколада позабавил :))))) Улыбок тебе и веселого настроения!!!

Маир Арлатов   28.06.2015 16:03     Заявить о нарушении
Привет, Маирчик!
Лето и заботы не дают расслабляться.Вемени крайне мало, а хочется везде
успеть...помнишь, обещала позвать на фото...Зайди - "Стихи и проза России, Мирика Родионова. "Впечатления и фото 21 июня".
там те фотки, что для "Купальские дни уже сейчас".
И тебе улыбок, радости, добра и любви!))))))♥

Мирика Родионова   29.06.2015 13:05   Заявить о нарушении