Учителя меня не любили...

Учителя меня не любили –
Лидер должен один быть в классе.
К форме строгой всех нас принудили,
На ней галстук, чтоб его, красен.

И ходили мы все только строем.
Понятно, что с левой (не с правой).
–Двери школьные вот мы закроем
И, ура, заживём на славу, –

Так мечтали, куря возле речки,
Ленка, Лорка, Алёнка, Людка,
Ну, и я. Находили местечки
Для свободы, хоть на минутку.

Выросли все в солидные дамы.
Как ни странно, кто был строптивей
И не слушался папу и маму
И преподов несправедливых,

Посочней краски выбрал для жизни.
Удача ведь тоже шальная:
Растерялся чуть – будешь на тризне
Вместо праздника. Набивая

Шишки ценного опыта  в мире,
Где свобода всего дороже,
Я  спасибо всем тем, кто учили
Передам от души. Но всё же,

Милый Вэ Маяковский, отвечу
На вопрос Ваш громкий и грозный:
– Я здесь шагаю правой! Подмечу:
Переучивать слишком поздно.


Рецензии