Бессовестная морда

 Все было как всегда. Танька, радостно вытаскивающая из духовки пирог, Ленка, как обычно, опоздавшая часа на два, но зато притащившая уйму вкусностей-правда, все из магазина, и я-скромно восседавшая на облюбованном стуле-так, чтоб был виден великолепный, только что купленный Танькой телевизор.Вроде был день рождения. Танькин. А, может, Ленкин. Не помню, потому что мы всегда норовили закатиться именно к Таньке-то на Новый год, то на свой день рождения, то даже на рождение детей. Дом ее стоял на отшибе, да еще и последний подъезд, да еще и последний этаж. Ленку, конечно, подвозили на машине эти двести метров до танькиного дома, я шла сама, а уж подниматься обеим приходилось вручную. Вечно запыхавшиеся, со сбившимися прическами, мы взбирались к ней и счастливо оседали, как пена в пивной кружке.

  -Ну, Танька-, говорила я,-сидишь тут как царевна в тереме, ждешь, кто яблочко наливное с колен возьмет.
-Нет!-отвечала Танька.-Я, как проклятая, мечусь- вон, завели собаку, а не выгуливают, на меня надеются. Собака-серебристый пудель, была хороша, и гулять ее выпускали просто так, одну, пока не попала она под машину,не провела не одну неделю в клинике, ошейник не надевали. А теперь-вот незадача, надо с ней гулять. Это Таньке-то, с ее коленями. Да после того, как притащит продукты из магазина и еще кое-что. Сколько помню, всегда носится с большим пакетом тетрадей на проверку.

  Так вот, сидим, угощаемся, болтаем, собака вокруг скачет. Только вот если за столом Ленка, она никому и слова не дает вставить, да еще и приговаривает яростно:
-Молчите! Сейчас все забуду! У меня склероз!
  Надоело это мне, говорю Таньке вполголоса(так, чтоб Ленка не отвлекалась, а продолжала):
-У нее это отмазка-склероз!
Ленка на меня уставилась, даже чуть не подавилась, и выдала!И бессовестная я морда, и дружбе их с Танькой мешаю, и втерлась тут! И как побежит к дверям-домой собралась, психанула. Я-сижу, как ни в чем не бывало, даже не дрогнула.

Когда Ленка ушла, я выскакиваю в прихожую. Танька спрашивает:
-Ты что, тоже уйти решила? А я:
-Да нет, посмотреть хочу.Танька (встревоженно): -На что? А я:
 -Посмотреть, как морда бессовестная выглядит.
Там, в прихожей, у Таньки- зеркало было.


Рецензии