Та радость из розовых снов, где запах акаций

На «Пить кофе дурная привычка...»
Бервальд
Та радость из розовых снов,
Где запах акаций
***
Ничто не вернется -
Ничто не исчезнет,
В душе отзовется
И кто-то заменит
Нас тех,
Что гуляли
Под
Запах акаций,
Под мысли смешные
Былых провокаций...


Рецензии
- Я, кажется, был влюблён,
Я помню, - цвела акация,
И видится, словно сквозь сон,
- Мне Новочеркасская станция...

Лицо твоё - в темноте.
Теряю ориентацию,
Но, что-то, тревожит в тебе,
- Оцениваю ситуацию...

Всё, как-то, не то..., не так,
Мы что, поменялись лицами?..
Вот только зачем, да и как?,
Но сыт я уже небылицами...

И как мы с тобою здесь?
Зачем? Ведь лет тридцать промчалось!
Быть может, мост времени есть?,
А может мне всё показалось?..

А может схожу с ума?..
Хотя не совсем он и пропит,
Но став шириною длина,
Мне разум прилично коробит...

А может, всё-таки, сплю?,
И снова цветет акация,
Я, запах вдыхая, лечу
В былое, где я, ты и станция?..

Я в памяти роюсь, - там мрак,
- Ключи растерял..., где отмычка?..
И ты мне всё шепчешь: - Дурак!
Пить кофе - плохая привычка...

С улыбкой. Саша

Александр Жданов -Добромыслов   21.07.2022 08:40     Заявить о нарушении
Отличный экспромт, Саша!
Благодарю!!
С улыбкой,

Игорь Лебедевъ   21.07.2022 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.