Люблю я ловить в камышах...

Все рванули на рыбалку после трудовых дней, а я.., а что я, в понедельник и я тоже рвану аж на 3...4 безвылазных у воды суток.

И на этот раз, чтобы опять не испортить впечатление от ловли на дроп-шот, отводной, джиг, выйду на охоту на окуней в вечернюю зорьку на поплавочную удочку. От краснопёрки у котов уже пузо распирает, окушков просят.

Приятно посидеть в тиши среди камышей, а я и удочки 3-х метровки типа УЛ приобрёл. При любой погоде у меня несколько подветренных прикормленных в камыше стоянок в запасе.

Поскольку в прошлый раз я забыл взять из города с собой опарыш, то ловил краснопёрку и окуней на кусочки выползка... После дождя насобирал там же, на месте, у фигвама.

Почему выползка, а не червя, потому что мелкой краснопёрке и вездесущей уклейке на выползка рот не разинуть, только крупная его может сцапать, а иначе от мелочи отбоя не будет.

А на такой случай, когда с собой нет наживки и червей не найти (мало ли, засуха), то купил вчера вот эту новинку, "Белковая рыболовная насадка Червь, Новинка" в стекляной небольшой баночке. Но эту искусственную гадость рыба редко хапает.

И ещё почему мне нравится ловля среди камышей. Замкнутость, отречённость от всего. Не портишь себе нервную систему из-за браконьеров, благо в камышах их сетей нет.

Не занимают прикормленное место халявщики, во всяком случае, пока я там...

А звуки среди камыша!! Где-то рядом, в камышах, что-то как плеснёт, аж вздрагиваешь: то ли утка, то ли щука, линь, краснопёрка..., да кто его знает.

Есть в камышах и щука, и угорь метровый, и линь под килограмм, и лещ заходит погреться. Сидишь тихонечко и видишь: то одна камышинка вдруг шевельнулась, то другая...

Это там кто-то толстопопый протискивается между камышинок... Вот фантазия и разыгрывается и ещё внимательней устремляешь свой взор на поплавок, да наживку на крючок покрупнее ставишь...

Люблю я ловить рыбу в камышах...


Рецензии