Ночь

Всю ночь пишу стихи. Из слов слагаю.
В наушниках какой то трек... Не знаю...
Поет и ладно... ну, а я в мечтах.
И пусть так будет. Пусть идет все на...

Мне надо быть собой. С собою вместе.
И хорошо так! Да, не смейтесь.
Я друг себе. А может враг...
Эх... разобраться бы. Что..? Как..?

Но это все потом. Не к спеху.
Сейчас - любимый трек, и ехать, ехать...
Куда глаза глядят. Это не важно.
Процесс запущен. Авто заряжено.

Свет тусклый фонарей. Его хватает,
Увидеть, что вблизи. Иллюзии растают
Как только рассветет. Но это после, а пока
Как в песне друга - жизнь такова...

Дождь зарядил. Мне это не помеха.
Грязь смоет. Станет чище. Все, приехали.
Заправка. Полный бак. Светает.
Иллюзии ночные все растают.

И в утро чистое, в утро новое
С самой собой, той прежней, той знакомою
По трассе - в направлении рассвета.
Эскиз судьбы на чистовик  переписать. И ехать... ехать...

Дорога круто повернула в сотый раз.
Вздохнулось легче, вираж пройден и сейчас
С душою легкой, сердцем крепким в тишине,
Любуюсь небом чистым, что во мне.

Вдыхаю звезды, млечный путь в ночи.
Жар солнца яркого, во мне его лучи.
Поля, просторы, реки, чистые озера.
Лесов тенистая прохлада.
Все то, что сил придаст на жизненном пути.
Все то, что искренно. Сейчас мне это надо.


Рецензии