Десять дней одного месяца

 Почему-то всё происходило, как в срежиссированном кино, и я смотрел давно забытый мною фильм, только вот  главных героев играли мы с тобой.
Летний день в аэропорту, прижатому к земле низкими, уныло-серыми тучами, поливающими всё вокруг, больше похожим на осенний,  мелким и бесстрастным дождиком.
Разве нам нужно что-то говорить? Возможно, вот только наши слова давно уже стали ненужной ширмой мыслям, более откровенным и смелым, нежели мы.
«Всего лишь десять дней…»
«Я умру без тебя…»
«Я буду думать о тебе каждую минуту…»
« Я всё равно умру…»
«Ты сильный…посмотри мне в глаза…»
« Не сдержусь… обниму так, что ты уже никуда не полетишь…»
« Хороший  мой, всего лишь десять дней…»
« Это десять недель, десять месяцев, десять бесконечностей…»
« Не мучай  меня…»
« Я люблю тебя…»
…Всё объявлено, все потянулись на посадку… Сквозь размывающие округу капли на стекле, смотрю вслед идущей к самолёту толпе людей… где-то там ты… Двигатели запущены, самолёт покатил по рулёжке на исходную, сердце решило напомнить о себе, беснуясь под ребрами… Ещё раз пыхнув серо-чёрным дымным выбросом, серебристой стрелкой лайнер побежал по взлётке, неожиданно я почувствовал, как находящееся внутри меня устремилось вслед за ним, нисколько не уступая в скорости, и оторвалось от земли синхронно с самолётом… «Как здорово этому прыткому существу, оставившему меня в дождливом одиночестве» - подумал я и запустил обратный счёт времени…
День, заполненный всякой ерундой, просквозил к вечеру. Домой идти не хотелось, но больше идти было некуда, потому что настолько привык к твоему присутствию, что иного мира себе уже и не представлял… Входная дверь колыхнула воздух квартиры, и от этого цветы на окнах зашевелили листочками, бутонами, стебельками – показалось, они здороваются со мной. Я подошёл к одному из подоконников, посмотрел на эти разнообразные горшочки и немного ошалел от мысли: « Бог мой, твои руки так заботливо за ними всегда ухаживали, ты разговаривала с ними, а я даже не знаю названия большинства из них…»  Сказал вслух: «Хочу подружиться с вами, и от жажды вы у меня не умрёте».  Другая мысль рассмешила: « Ну-ну, началось! Следующий диалог будет с гладильной доской, где она гладила вещи, или со шкафом, где их складывала!»
Приготовил кофе, бездумно стал смотреть какой-то сериал с бесконечными диалогами ни о чём, решил – может пораньше лечь спать. Душ…Кровать поразила своей огромностью без тебя, снова абсурдно – а вдруг я потеряюсь в этой пустыне… Не сходи с ума, ложись… Нет, лучше в кресле…
Засыпая, завершил эти сутки откуда-то выплывшей фразой: «Минус один…»
Душная ночь вперемешку с эмоциями ворочала меня с боку на бок. Забылся на рассвете и попал в чудный сон – звездное небо, берег моря, костёр… Ты, как заправская испанка, танцуешь какой-то зажигательный танец под аккомпанемент моей гитары, по струнам которой  виртуозно  бегают мои пальцы (чего не получается наяву). В тебе столько страсти, широкая юбка, иногда чуть взлетая, открывает стройные загорелые красивые босые ноги. Только вот красная роза в твоих русых волосах, стриженных под каре, показалась лишней… В общем нас накрыло, пожарных рядом не было, тушить наш душевный пожар было некому, картина, как сейчас стали писать, вышла +18… Проснулся весь мокрый, подумал – вечером, когда буду идти с работы, зайду в аптеку, куплю ведро «Ново - пассита», чтобы пить стаканами, опасаюсь за свой рассудок, да и тебя перспектива дальнейшей жизни с блаженным дуриком вдохновит вряд ли.
На работе, видя мой трудовой энтузиазм без перекуров и с очень коротким обеденным перерывом,  шеф недоумённо таращил глаза и чуть не грохнулся в обморок, когда на предложение о четырёхдневной командировке  увидел мою сияющую физиономию и две поднятых моих руки. Ну не объяснишь же ему, что без тебя в квартире просто невыносимо…
Вечером  дома от души напоил цветы водой, взяв с них слово до моего приезда не видоизменяться. Начал собирать сумку в дорогу, опять укололся о мысль, что это всегда делала ты…
Засыпая, тщетно пытался вспомнить – какое число, какой день недели… понял, что теперь для меня они начинаются названием «минус»… Пролетевший день стал днём «минус два»…
«Минус три» и «минус шесть» были похожи друг на друга с зеркальной разницей – перрон, ландшафт, мелькающие посёлки-города, множество разных лиц и конечная цель маршрута. Затем перрон конечной цели маршрута, множество разных лиц, мелькающие города-посёлки, ландшафт и наш город.
Между этими двумя минусами была работа – предприятие, новое оборудование, необходимость сконцентрироваться на изучении,  и скучные два вечера в многолюдном, но пустынном для меня городе.
В дороге вспомнил, как давным-давно вывел разницу между двумя пассажирами, едущими в одном вагоне и сидящими лицом друг к другу –  один, глядя в окно, куда-то приезжает, а другой, уставившись в это же окно, откуда-то уезжает. Потом попалась книга Карнеги и, удивившись совпадению, прочёл что-то наподобие. Видишь, какой я у тебя разумный. Улыбаюсь, мысленно разговаривая с тобой.   
Цветы встретили меня радостным киванием: « Привет, дружище! Видишь, мы сдержали слово и ничуть не изменились, а некоторые даже к твоему приезду расцвели. Ты знаешь, нам без вас обоих тоже грустится…»
Утро следующего дня вдруг щёлкнуло осознанием, что минусов нет, а появился новый календарный счёт – «всего лишь…»,  и это утро было с названием « всего лишь три». Жизнь начинала примерять новые краски.
Это были  наполненные томлением, ожиданием, бесконечными диалогами с тобой внутри меня шаги к тебе, размером с сутки каждый. Я уже совсем миролюбиво посмотрел в календарь и, увидев в нём пятницу, ощутил подкатывающий восторг – это был тот день! Накануне всем обитателям квартиры был объявлен аврал – вот уж не думал, что твоя, пришедшая ко мне, чуть ли не маниакальная тяга к  чистоте, которая частенько раздражала, теперь доставит мне если не удовольствие, то определённо удовлетворение. Я был и капитаном, и матросом – командовал и очень шустро все эти команды выполнял. Никогда ещё пылесос в моих руках не работал так долго. Совершив налёт на ближайший продуктовый магазин, я накупил столько, что холодильник, с удивлением открыв дверь, затем с трудом её закрыл. Букет крупных ромашек, шампанское «Абрау Дюрсо»… Господи, пошли мне ещё немного терпения…
Я знал час твоего прилёта, но аэропорт встретил меня намного раньше… Ходил, сидел, читал, не видя строчек, пил кофе в баре,  и опять всё заново…
Вдруг я почувствовал, что выскочившее из меня десять дней назад, бесцеремонно растолкав моё душевное пространство, вернулось и устроило там игру в баскетбол, где мячиком было моё сердце, которое, то подпрыгивало к самому горлу, то отзывалось где-то в пятках.
«Совершил посадку рейс…»  Всё-ё-ё-ё!!!!
«Всего лишь десять дней…»
«Я почти умер без тебя…»
«Я думала о тебе каждую минуту…»
« Я всё равно почти умер…»
«Ты сильный…посмотри мне в глаза…»
« Я уже утонул в них… обниму так, что ты уже никогда никуда не полетишь…»
« Хороший мой, всего лишь десять дней…»
« Это десять недель, десять месяцев, десять бесконечностей…»
« Я люблю тебя…»
« Я тебя обожаю…»


Рецензии
Николай!
***********
Отлично!
"Я люблю тебя за то, что твоё ожидание ждёт ТОГО, что никогда не сможет произойти..." Лично у меня ТАКОЙ ситуации не случилось за всю жизнь. Но я ОЖИДАЮ ТОГО...
В миниатюре Вашей и о цветах есть... У меня сегодня кактус зацвёл) Говорят, к лучшим временам...
С уважением теплом и улыбкой, Лена

Елена Цыба   17.07.2015 18:05     Заявить о нарушении
Лена, здравствуйте! Извините, за долгое молчание... Спасибо за как всегда очень живой отзыв, желаю, чтобы Ваши ожидания свершились:)
С теплом к Вам!!!

Ильченко Николай   30.07.2015 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.