Игра

-Давай, они услышат шум и не будут знать, что это,- предложила Лиза.
-Давай,-согласилась я, и мои поники со мной  согласились, покивав головами.
-А я буду динозавром Рекс!

Лиза моментально согнулась вперед, выставив  вперед свои согнутые, скрюченные, как на картинках в энциклопедиях,трёхпальцевые  руки, и прорычала: "Р-р-р-р"

-Ты слышишь, кто-то рычит неподалёку?- спросила пони Красула своего друга.
-Да это наверное, паровоз рычит, он сломался, и инженер Утенок-на мотоцикле его починил. Только вот звук у него изменился! Он теперь всегда будет рычать!

-И всё совсем не так! Папа починил и убрал батарейку!И никакой не Утенок, и никакой не паровоз! - Рекс снова превратился в Лизу.

-Но ведь ты сама сказала, что они не знали, что это за шум...
-Но ведь не паровоз! Они думали, что это какой-то зверь!Давай снова играть!
-Давай!- согласилась я.

Снова появился очаровательный динозавр Рекс.
-Р-р-р-р!
-Пойдем, пощиплем траву?- предложил один поник другому.
-Пойдём!
Поники, не спеша, отправились на залитую солнечным светом лужайку,заросшую громадными яркими цветами! По цветам порхали разные бабочки: крапивницы, лимонницы, даже махаон был здесь! Поники любовались цветами и бабочками, и выбирали самую сочную траву.
-Я думаю, вот эта трава будет вкуснее! Пойдём сюда!
-А вот, смотри. Какой огромный цветок! Это колокольчик?
-Наверное.

И вдруг бабочки все, как одна, вспорхнули со цветов, и улетели.Послышался страшный грохот. И полянка, казалось, подпрыгнула в воздух. Поники, расставив ноги, со всей силы цеплялись копытами за землю, чтобы не упасть.
-Что же это такое, ты слышала?- спросил поник Уникус пони Красулу.
-Это похоже на землетрясение!
-Землетрясение? Я никогда в жизни не видела, как трясётся земля!
-Это когда все рушится,- дома, деревья, земля трескается...А мы можем погибнуть!

Земля содрогалась от мощного топота, казалось, что всё заслонила плена шума и пыли. Грохот стоял такой, что поники закрыли свои уши руками.Деревья качались, а головки цветов склонились до самой земли, вдруг оголённой сильным ветром. В воздухе закрутились кустики цветов, деревья, вырванные с корнем, тоже оказались в воздухе и исчезли из глаз. Через несколько секунд поников окружала стена пыли, которая въедалась в глаза, лезла в рот и нос.

-Нам надо поскорее найти укрытие!Держись за меня!- закричал Уникус, и побежал вперед. Красула попыталась за ним, но споткнулась о вылезший корень дерева и упала. Попыталась встать,но сильный ветер сбросил её с ног, она попыталась закричать, но рот мгновенно набился сосновыми иголками, песком, пожухлыми прошлогодними листьями. Красула собралась в комочек, насколько это было возможно, и, измученная борьбой со стихией, заснула.

Уникус пробивался через ураган: падал и снова вставал; кричал имя своей подруги, но ветер далеко относил его слова, которые улетали в разные стороны...Уникус разбил в кровь свои колени, горло саднило и першило от песка, но он захотел вернуться, чтобы найти Красулу, чтобы ей помочь, потому что одному очень сложно выжить в незнакомом лесу!

А ветер продолжал бушевать, и когда Уникус попытался перелезть через поваленную вековую сосну, ураган поднял его и понёс в неизвестном направлении.

-Ты играешь не по правилам!!!- возмутилась Лиза. Поник в её руке замер и превратился в обычную игрушку.

-Почему же не по правилам? Разве не может возникнуть ураган?
-Мы играем в динозавров! А я- динозавр Рекс! Давай не будет никаких ураганов...- предложила Лиза.

-Давай!

Где-то вдалеке раздался звук, нарастающий и не предвещавший ничего хорошего:
-Р-р-р-р.
- Ты слышишь?- спросил поник Уникус свою подругу.
-Ничего не слышу. А что ты услышал?
-Какой-то странный звук.
-И что это за звук?
-Как будто кто-то кричит, потерялся, наверное...
- Пойдем, посмотрим...Вдруг это маленький детёныш какой-нибудь, и он не знает, где его мама?

И поники отправились в путь. Они прошли залитую солнечным цветом цветочную поляну с бабочками, прошли сосновый бор, в котором выглядывали созревшие ягоды земляники, и вышли наконец к большому Голубому Озеру. Им показалось, что у Озера нет конца, что земля вдруг разделилась на две части- почти белый песок и зеркальную поверхность воды. А вдалеке, за горизонтом, высилась покрытая снегом Вершина Горы.

-Как мы переберемся через Озеро? - спросила Красула.
-Надо построить лодку, или плот, в конце концов.
-Из чего же мы будем строить? Лес далеко, да и никакого строительного инструмента у нас тоже нет...

Они присели на берег и задумались- что же делать? Совершенно очевидно было то, что  потерявшийся зверь был на той стороне озера, но как перебраться через него? Скоро  наступит ночь, и маленьким поникам времени оставалось только на то, чтобы вернуться домой и рассказать взрослым о потерявшемся детёныше!

Красула вглядывалась в волны- столько воды она никогда не видела. Вода будто бы звала поиграть- она дотрагивалась до ног и откатывалась, соединяясь с остальной водой, с остальными волнами.  Снова появлялись волны, снова ласкали, обкатывая теплой водой. В воде плавали маленькие рыбки. Пони захотелось поймать одну и посмотреть, какая она, но рыба оказалась очень быстрой, и не давалась в руки. Красула и не заметила, как оказалась в воде.

-Смотри!-закричал Уникус.- Кажется, я видел чей-то огромный хвост! Вдруг это акула? Тебе надо выйти из воды!

Красула слышала рассказы об акулах,этих жестоких хищницах. Вот только не могла вспомнить, кто ей говорил про них. Она поспешила выйти из воды, отряхнуться.
-Смотри, ты видишь? Вот снова хвост!- закричал поник Уникус.
-Вижу, вижу!Хвост!
Красуле стало страшно и она придвинулась в своему другу в поисках защиты.
-Смотри, вот и голова появилась!
Красула, как ей не было страшно, с любопытством посмотрела туда, куда показывал Уникус. Она больше ожидала увидеть голову Несси на длинной шее, чем то, что она увидела! Из воды на неё смотрела девчоночья голова с длинными золотистыми волосами.
-Ты кто?- спросили поники.
-Я- Русалка. Я могу вас перевезти на тот берег. Там Остров!Вы хотите, чтобы я Вас перевезла?- спросила снова Русалка Лизиным голосом и поники закивали в ответ: "Да,да, мы хотим!"
 -А что же Вы ищете?
-Мы услышали странный крик, и думаем, что там находится детёныш какого-нибудь зверя, который потерялся!
-Что ж, может быть...Я не смею выходить на берег, потому что у меня нет ног. Видите, у меня есть только хвост,- и Русалка показала свой хвост, легко удерживаясь на воде.-Но не думайте, что мне скучно жить в воде- здесь очень интересно! И я могу кататься на морских коньках!
-У тебя есть коньки?- спросила Красула, которая очень сильно любила кататься на коньках и мечтала создать свою хоккейную девчоночью команду.
-Есть, но не такие, как ты думаешь,- улыбнулась Русалка.-Мои коньки- это как ваши кони, я сажусь на спину, и держусь за гриву, у моих коньков нет ног...также. как и у меня...
- А в воде ни у кого нет ног?- спросила Красула.
-А зачем нам ноги, у нас есть плавники...вот только у миноги есть ноги...Но вы садитесь на меня, и я вас довезу.

Русалка перевезла на тот берег сначала Уникуса, а потом и Красулу. А пока плыла, вспомнила, что также, давным-давно, перевозила медуза Морскому Царю обезьяну для его заболевшей дочери. Обезьяна, оказавшись перед советниками Морского Царя и  им самим, собрала всю своё смекалку и находчивость и обманула их, сказав, что выстирала свою печёнку и развесила сушиться на ветках пальмы.

Остров, на который высадила Русалка поников, казался необитаемым, пустынным, пустым, и только возвышавшаяся впереди гора, казалось, жила собственной жизнью. На Вершине Горы рос лес.

-Спасибо тебе, Русалка, что перевезла нас! И спасибо тебе за сказку! Интересная сказка!- помахала Русалке Красула.
-И что же это за сказка?
-Это сказка о том, как обезьяна обманула Морского царя, чтобы остаться в живых...

Пока плыли через Озеро, никаких криков не было слышно, но как только Русалка, попрощавшись, уплыла, снова раздался страшный крик.

-Я думаю, что это какой-то громадный зверь...
-я тоже.
-и звук идёт с горы!
-Да, я тоже услышала оттуда,- согласилась пони Красула.

Пони легко поднялись на гору. Прошли через негустой лесок странных деревьев. И, оказавшись, на самой вершине, снова услышали крик.
-Смотри, мне показалось, что это кричит сама гора!
-Мне тоже так показалось. Мне страшно!

Гора на самом деле зашевелилась, поники покатились и оказались на берегу Озера.
-Ой, эта гора- совсем не гора!
-Что же это такое?

-Я- Динозавр Рекс. Не думайте, я не страшный, я добрый, я не ем поников.
-А почему же ты так кричишь?
-Потому что у меня нет друзей! Никто со мной не играет!
-Можно, мы станем твоими друзьями?
-Конечно! Потому что с друзьями я не буду чувствовать себя одиноким!


Рецензии