Старый пень

Ах! Земляничная поляна! Варенья сладкого пора! В прятки утром свежим, ранним, с красной ягодкой игра. Нагнешься, а в траве зеленой, дразня улыбкой озорной, росой холодной окропленной, висят пять штук, одна к одной! Стакан набрать - труд непомерный. Устала, вот пенек стоит… Присела, чувствую колени мне кто-то нежно шевелит. И попу чувственно ласкает, а от коленок между ног, туда, где сладко, проникает… Да, кто же так со мною мог? Так это старенький пенечек, где я присела отдохнуть. Пень-то стар, но, блин, сучочек нашел меж ног к красе свой путь. И началось! Верчусь, как стерва: сучок горяч, головка класс! Жжет эротические нервы, как будто, это в первый раз. Целует, нежно обнимает, на ушко что-то шелестит. Хоть старый пень, толк в сексе знает, и дольше, главное, стоит.
У земляники срок не долог: бывает только раз в году. Но мне пока еще не сорок, на старый пень я вновь приду.


Рецензии
я уж и забыл, как ты пишешь свои зарисовки на секс-тему::)))
почитал... красиво...

Валерий Кувшинчиков   10.09.2021 20:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.