Превращение. ч. 3 Формирование характера
В семь лет, он был уже рыбак. Таскал из речки находящейся рядом с домом, окуней и очень жирных, его детства, пескарей. А иногда, баловала его судьба, подкинув щуку с килограмм, а так же с пол кило сома или золотистого и жирного линька. А сколько радости, в него вдруг поселялось, когда, он самостоятельно, как взрослый, на специальную наживку, на перемет, ловил голавля, не проспав, расположившись на гребле, придя туда от старых рыбаков вперед.
Но, не везде река к себе, так близко подпускала, она чтоб не рушить берегов, кустами обрастала. И вот, мы видим рыбачка, уже в воде по пояс, разувшись, сняв штаны, он ловит рыбу своей мечты. Но вдруг, что-то хрустнув под ногой, принесло ему внезапную и нестерпимо острую, как от ожога боль. Подняв лишь ногу, он вдруг увидел, что это не змея и не рак его обидел! Каких-то алкашей, чужое зло, внезапно, к нему в пятку, разбитою бутылкою пришло. Буквально вырезав всю пятку, от кости, все мясо сразу отошло. А крови было столько, что если б речка, уже не называлась Красной, ее в тот день, так могли назвать, так точно и прекрасно.
И лишь бабушка, поняв всю глубину проблем, оказав помощь внуку, информацию о «ловушках» в нашей речке, оповестила всем. А запрет, на ловлю рыбы, был дан совсем. Но, были все же, и часы и дни, когда без строгости оставались внуки, без бабушки и дедушки, сами. Инстинкт рыбачий, тут же побеждал, и внук, лишь подхватив припрятанную удочку, на речку со всех ног бежал.
И вот, опять он шел с уловом, при этом бабушке и деду не обмолвившись ни словом. Рыбак, лишь покормив уловом, кота, уток и гусей, продолжал мечтать, как поймает «Золотую рыбку», если не в нашей речке, то приехав как-то на прочитанный им в сказках край, про Волгу, Амур или Енисей.
И так он рос, мечтая в жизни стать, нужным и умелым в том, чем был наполнен его быт и дом. А через два года, его в реке ждал очередной кульбит, при котором он мог погибнуть или скромностью мог быть убит.
Купаясь, он почти со сверстниками, в той же, он на то время, для детей, большой реке, решил вдруг переплыть ее впервые, доказав тем самым, что он не меньше смел нежели другие. Но ведь другие-то были уже старше лет на пять и уже умели плавать и хорошо нырять.
Никому, он ничего вовсе не сказал, решил, что самое важное в его поступке будет то, что он для самого себя, проплыв через всю речку сам, что не трус он, он взял себе и доказал.
И не доплыв до берега другого, всего метра полтора, он почувствовал, как судорога ногу ему свела. Он дальше двигаться не мог, и не было с ним друга, который бы ему помог. А там, где-то вдалеке, на пляже, виднелись люди. Но все же, думать он не мог, о том, чтоб кто-то, ему, такому взрослому, помог!
Подсознание его просило, - сломай гордыню, закричи и у людей ты помощь проси!
Но, характер у него уж созревал, и унижаться он не стал. С последних сил, он в грудь воздуха набрал и так нырнул, как будто всю он жизнь нырял. И оттолкнувшись, со всех сил, от спасительного дна реки, в направлении берега поплыл, чем страх свой, он волею своею победил и от пут природы сам себя освободил.
Уж позже, став взрослым уж совсем, из собственного опыта, рассказывая всем, советовал он друзьям своим, как страх свой победить, чтоб остаться всем в живых и, как в сложной ситуации им быть.
Свидетельство о публикации №215062700715