Три главных моих спортивных вдохновителя. Автобиог

Три главных моих спортивных вдохновителя. Автобиографическое. 


Здравствуйте!

Сейчас 20.06.2019-го года... У меня в разгаре спортивный сезон, который начался в апреле месяце и продлится до 01 октября. Весенне-летне-осенний сезон. И так уже 13 лет подряд. Это удивительно, так как я ленив, не собран, сонлив, люблю, э-э, нет, не так, ОБОЖАЮ сладкое, и заниматься собой мне не очень хочется. Что правда, то правда. Но я уже 13 лет усердно тренируюсь! То есть, всё началось в 2006-ом году, когда я, в свои 25 лет, решил выйти на стадион и попробовать разомнуться на уличных тренажёрах, ну, и пробежаться. Но! Я бы не смог этого сделать, если бы не было трёх главных вдохновителей жизни. Особенных вдохновителей...

Кто же они? Сейчас расскажу!..   

Итак…

1-й вдохновитель: Джеки Чан (со мною с 10-ти лет, то есть, с 1991-го года). Так как это не рецензия о кино, то говорить сейчас о Джеки не стоит. Для тех, кто не знает, мол, кто это, советую поглядеть: "Проект "А" - 1, 2, "Полицейскую историю" - 1, 2 и "Доспехи бога" - 1, 2, чтобы понять. Почему я указал именно эти фильмы? А это его золото, равно, как и "Закусочная на колёсах", "Пьяный мастер" - 1, 2, которые вы также можете глянуть. И вам сразу всё станет понятно, почему такой парнишка может быть вдохновителем... 

Второй и третий вдохновитель - из аниме...

2. Сирахама Кэньити/Кеничи (я, любя, называю его Кейнчи)! Главный герой аниме «Сильнейший в истории ученик – Кэньити/Кеничи» (про восточные боевые искусства с нуля. Кстати, данное аниме до сих пор находится в топ-40. Это означает, что с момента его выпуска, с 2006-го года, никто не смог выбить его из этой десятки, хотя картин вышло немало).

3. Кобаякава Сена. Главный герой спортивного аниме про американский футбол в японской школе "Забрало 21" ("Eyeshield 21").

Что в первом, что во втором случае меня сильно потрясли тренировки, музыка, песни, главные и второстепенные герои, шутки, мудрые диалоги, бои (в первом аниме), матчи (во втором), теория, правила спорта, дружба, зарождающаяся симпатия, злодеи, соперники, сюжет и, конечно же, ОГРОМНАЯ РАБОТА НАД СОБОЙ!!!..

Ясное дело, когда происходит такое сильное вдохновение - это во что-то выливается. Мол, статья, новая песня, рассказ или книга об этом. Так было раньше (в реальности), так мне иногда представлялось в мечтах (бывало и такое). Но в этот раз я пошёл другим путём. Неожиданным для себя...

И хотя эти аниме просмотрел всего по три раза и, после 2010-го года, больше к ним не подхожу (я, например, сейчас, вообще, смотрю сериал "Друзья", с его 10-ю сезонами, что к спорту отношение не имеет), до сих пор чувствую силу, мощь, ауру и огромное желание к тренировкам, когда выхожу на насыщенную разминку и включаю музыку, и песни из этих аниме, ну, и фильмов с Джеки...

Здорово, правда? Вот это настоящее, полезное, здоровое саморазвитие. И с годами оно только сильнее. Хотя... 13-й год подряд даётся особенно трудно. Может, цифра такая. Может, я слегка суеверный. Может, старею. Всё-таки, 38 лет уже, не мальчик. А Сена, Джеки и Кейнчи помогают. Магия... Спасибо им за это! Большое спасибо!..       


Благодарю за внимание!

Алекс Джей Лайт.


Рецензии