Миниатюры. Несчастный счастливец

           Несчастный счастливец
      Еще один мой дачный сосед застроил весь участок. У него есть большой теплый дом, дом поменьше, большая баня, капитальный хозблок, утепленный душ, туалет типа сортир и еще один туалет, - утепленный, две теплицы, одна из прозрачного поликарбоната на дугах. другая – из старых оконных рам. Сейчас он еще что-то мастерит. Строит  он не сам,  даже на самую простую работу он нанимает бригаду рабочих.
      Я долго удивлялся такой хозяйственной строительной активности, пока моя супруга не раскрыла мне секрет соседа.Оказывается, он женат второй раз, от обоих браков у него дети. И он привозит на лоно природы то одну, бывшую,  жену со взрослой дочерью, то вторую, действующую, с дочерью-подростком.
      Дни привоза он чередует так, что женщины никогда не встречаются друг с другом. У каждой свой дом, свой туалет, свои грядки и клумбы.
      Другие мои соседи по-разному относятся к нему. Одни считают его развращенным двоеженцем, другие сочувствуют, мол, наглые бабы сели несчастному мужику на шею, а он не может сказать твердого мужского слова. Третьи же считают его счастливцем. «Сегодня он спит с одной, завтра с другой, - благодать».
               


Рецензии